Я проснулась от криков. Открыв глаза, я ещё минуты 2 пыталась развидеть всё. Я снова была не в своём мире.. Встав с кровати, я открыла дверь и вышла из комнаты. Крики стали слышны ещё громче. Я спустилась и шла на крики, которые доносились из гостиной комнаты. Медлено зайдя в комнату, я заметила такую картину: Артём сидел на диване, смотря на то, как Никита ругался с какой-то девушкой.
Никита - что плохого в том, что она останется тут?
Девушка - да ты её даже не знаешь!! Вдруг она машеница какая-нибудь! - Никита повернул голову в мою сторону, закатив глаза. Увидев меня, он явно изменился в лице. А после эта девушка, посмотрела на меня.
Девушка - она уже здесь?! - указав на меня пальцем, посмотрела она на Никиту - тоесть ты уже её сюда притащил? - и уже направлено она шла на меня, как тут.. жгучий удар по щеке. От боли я упала на колени, схватившись за щеку.Никита:
Спустившись, ко мне сразу подошёл Артём, сказав, что пришла Лера. Я пошёл к входной двери, увидев её.
Я - прив..
Лера - ну и с какого перепуга эта девка должна жить у тебя? - перебила меня она, пройдя в гостиную.
Я - ты про Т/и?
Лера - да! Почему я узнаю от Артёма, что эта девушка, как-то свзяна с тем происшествием на крыше?
Я - во первых, привет, а во вторых, она не связана с тем происшествием на крыше, а с другим - она посмотрела на меня.
Лера - если не с этим, то с каким тогда происшествием свзяна она?
Я - она должна помочь мне избавиться от убийцы на крыше, но проблема в том, что она из другого мира и её адрес, номер в этом мире не существует.
Лера - ты понимаешь, что за бред ты сейчас несёшь? Какой нахрен другой мир?
Я - я тоже сначала не поверил в это, но другого объяснения нет, если её адреса и немера не существует. И пока она будет перемещаться туда сюда, то она останется жить в моём доме.
Лера - ЧТО? Что ты сейчас сказал? Что значит, она останется жить в твоём доме!!?
Я - а куда ей ещё идти?
Лера - ну уж точно не к тебе!!
Я - а что плохого в том, что она останется в моем доме?!
Лера - да ты ещё даже не знаешь! Вдруг она машеница какая-нибудь!! - я закатил глаза, повернув голову и заметил Т/и, которая стояла в проходе. Я смотрел на неё, и не хотел, чтобы она слышала этот разговор.
Лера - она уже тут?! - указала она пальцем на неё и посмотрела на меня - тоесть ты её уже сюда притащил? - она повернулась и подошла к Т/и, резко ударив её по щеке.
Я - ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ? - схватив её за руку, я отталкнул её в сторону и подбежал к Т/и - иди сюда.. щека сильно болит? - но она не отвечала.Т/и:
Они начали кричать.
Девушка - почему ты меня толкнул?!
Никита - потому что ты ударила Т/и!
Девушка - я ударила её, потому что она связана с этим убийцой!
Я - ХВАТИТ! - они посмотрели на меня. Я поднялась с колен, чуть чуть отойдя от них - ты - указала я, на девушку - не имеешь никакого права меня бить! Думай сколько хочешь, но с тем, как на него напал убийца, я никак не связана, если бы не я, он бы сейчас не стоял тут! Он бы не остался живым! А умирал! Умирал! Лежа на крыше и истекал кровью! А ты бы в это время, думала что у него всё хорошо! Да! Я живу тут! Но только потому что я хочу поскорей вернуться домой! В свой, грёбаный, мир!! Здесь у меня нету, ни жилья! Ни одежды! Ни денежных средств! Но он, поступает со мной по человечески, потому что я спасла ему жизнь! Не волнуйся! На него я ни капельки не претендую!! Мы из разных миров! Наши миры, не совпадают! И МЫ! ДАЖЕ! НЕ! БЛИЗКИЕ! ДРУГ! ДРУГУ! ЛЮДИ! - крикнув на неё, я выбежала из гостиной, забежала с вою комнату, схватила сумку, а после выбежала из дома. Я бежала, куда глаза глядят. Мне было всё равно, что сейчас произходит во круг меня, я просто хотела попасть домой. В мой мир. В МОЙ.
Я бежала минут 5, пока не услышала звуки машин. Подняв голову, я находилась на трассе, а одна машина ехала прямо на меня..Никита:
Т/и - ты - она указала на Леру - не имеешь никакого права меня бить! Думай сколько хочешь, но с тем, как на него напал убийца, я никак не связана, если бы не я, он бы сейчас не стоял тут! Он бы не остался живым! А умирал! Умирал! Лежа на крыше и истекал кровью! А ты бы в это время, думала что у него всё хорошо! Да! Я живу тут! Но только потому что я хочу поскорей вернуться домой! В свой, грёбаный, мир!! Здесь у меня нету, ни жилья! Ни одежды! Ни денежных средств! Но он, поступает со мной по человечески, потому что я спасла ему жизнь! Не волнуйся! На него я ни капельки не претендую!! Мы из разных миров! Наши миры, не совпадают! И МЫ! ДАЖЕ! НЕ! БЛИЗКИЕ! ДРУГ! ДРУГУ! ЛЮДИ! - после этих слов, она вылетела из гостиной. Через пару минут, я услышал, как входная дверь закрылась. Я ринулся за ней, потому что, что угодно может произойти. Сбить машина. Упасть. Спрыгнуть с моста. Думать я об этом не хотел, но из-за переживаний, всё равно думал. Я пытался найти её взглядом, но такого знакомого.. родного.. лица я не где не видел. Я побежал, куда глаза глядят, лишь бы найти её. Я оббежал много улиц, все дороги, мосты, но всё без изменений.. Как же я хочу тебя найти.. Прости... Это я во всем виноват..Т/и:
Эта машина, ехала прямо на меня, как тут..Даша - Т/и?! - услышав знакомый голос, я резко открыла глаза. Передо мной стояли Даша и Коля. Я не могла поверить своим глазам.
Даша - Т/ишка.. - она обняла меня - слава богу ты жива..
Я - я..
Коля - сколько дней ты там уже была?
Я - не помню.. - я постарался вспомнить, сколько дней я там пробыла - день и ночь.. день и ночь
Коля - что у тебя за след на щеке? - увидев что моя щека красная, спросил он.
Я - а.. это..
Даша - тебя ударили? Кто?
Я - да не важно, я устала и хочу спать.. пойдёмте домой - я двинулась в сторону выхода, смахнув слезы, чтобы ребята этого не заметили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она изменила мой мир
FanfictionХотели бы вы когда нибудь очутиться в другом мире? Мир, который похож на ваш, только в другом измерении или что-то такого. Такая возможность выпала для нашей героине. Героиня, которая ворвалась в жизнь нашего главного героя и изменила его жизнь. Про...