Никита - готова?
Я - да.. - мои руки тряслись, очень сильно. Но Никита положил свои руки, на мои.
Никита - не волнуйся, всё будет хорошо..
Артём - так, значит, это тебе, а это тебе - он отдал нам какой-то очень мальенуий пульт с кнопкой и наушник - когда Никита заведёт его в лабиринт, он нажмет на эту кнопку, что даст знак о том, что убийца уже тут, а пока встанем на свои места, Никит, твоя задача сейчас ехать на крышу.
Никита - Хорошо - он посмотрел на меня - не волнуйся, я рядом..
Я - да.. езжай, времени мало.. - он поцеловал меня в лоб и легонько улыбнувшись мне, сел в машину и двинулся с места.
Артём - идем - он повёл меня в лабиринт.Никита:
Я приехал к тому отелю, где он меня ранил. Поднявшись на крышу, я стал ждать его. Я сразу почувствовал что-то неладное. Будто за спиной у меня кто-то стоит. Я резко повернулся и схватив его за руку, вывернул её.
Я - а вот и ты..
Убийца - аааа, мелкий засранец..
Я - думал я не узнаю, что ты замысляешь?
Убийца - твой отец.. говорил тоже самое перед смерть... - я сильнее прижал его руку - аааа!!
Я - не смей про него говорить. Ты не имеешь права, говорить его имя. Это ты. Ты убил его!
Убийца -.. да.. я убил его.. а следующий будет твоя девушка!
Я - не смей... даже прикоснуться к ней!!
Убийца - тогда она будет последней, а ты.. - он тут же перехватывает мою руку - ты будешь вторым - он приставал пистолет к моему виску, я медлено вцепился в его куртку.Т/и:
Я - где же они...
*Никита - Ребята!! Он забежал в лабиринт! - сказал он в наушник.
Я - где ты?
*Артём - беги, Никита, обмани, быстрей!!! - я стала внимательно смотреть на эти оба прохода, дожидаясь что кто-то пробежит, как тут забегает он.
Убийца - ха, бежал за одним, а пристрелю другую - быстро собравшись, я побежала дальше, придерживаясь плана. Как только я рванула, я услышала выстрел.
*Никита - Т/и?? Это в теяб он стреляет?
Я - я бегу, со мной всё хорошо!
*Никита - придерживайся плана, веди его в угол!
Я - поняла - пока я бежала, он много раз в меня стрелял, но он постоянно промазывал. Добежав до нужно места, я заметила приоткрытую дверь и быстро залезла, закрыв дверь. Я увидела свет и вспомнив слова Артёма, двинулась на него.
Я вылезла, как яркий свет давил на глаза. Поднявшись, я увидела Артёма.
Артём - Т/и!
Я - Артём..! - я подбежала к нему.
*Артём - Никит, Т/и со мной..
*Никита - хорошо, где он? - мы с Артёмом посмотрели на экран, который стоял на всем оборудовании.
*Артём - движется к тебе с правой стороны! - Никита резко обернулся, как в это время в него выстрелили.
Я - НИКИТА!
Артём - тише.. - я хотела побежать, не важно куда, главное чтобы с Никитой всё было в порядке. Но меня за руку схватил Артём.
Артём - стой, если будешь там, будет только хуже.. - я посмотрела на него и вздознув, кивнула. Мы стали наблюдать за ними. Никита прятался за большими ящиками, чего-то дожидаясь. Убийца стал медлено подходить к нему, как тут..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она изменила мой мир
FanfictionХотели бы вы когда нибудь очутиться в другом мире? Мир, который похож на ваш, только в другом измерении или что-то такого. Такая возможность выпала для нашей героине. Героиня, которая ворвалась в жизнь нашего главного героя и изменила его жизнь. Про...