Глава 12: Мой мир не будет как прежде.. без тебя..

84 4 2
                                    

Какая это роскошь— в любую минуту иметь возможность обнять любимого человека, но не в моём случае...

Я открыла глаза. Долгое время я пыталась развидеть, в своём я мире, или нет. И всё же нет. Я не в своём мире. Приподнявшись на локти, я снова стала осматриваться. Всё было так же, но утром, кажется по другому. Как-то более приятнее. Встав с кровати, я вышла из комнаты. Дом был огромный, но я не знала куда спускаться, потому что лестниц было две, а то и три, и если спущусь не по той, забрежу куда-нибудь и всё.
Никита - проснулась? - послышался голос справа от меня. Я вздрогнула.
Я - боже.. напугал, нельзя же так людей пугать!
Никита - прости, не хотел.
Я - м..
Никита - будешь завтракать? - я посмотрела на него - ты вчера вечером ничего не ела - он прошёл мимо меня и спустился по одной из трех лестниц. С чего бы это вдруг, он предлагает мне завтракать? Что с ним?
Не долго думая, я спустилась за ним. Мы зашли в какую-то очень большую комнату, котрая, как я поняла, являлась столовой. На столе уже стояли тарелки с множеством еды, у меня прям глаза разбегались. Пока я рассматривала этот стол и была в своих раздумьях, Никита, взял меня за кисть и провел к одному из стульев, оттодвинув его. Я посмотрела на парня, а после села. Он сел на против меня. Как-то он странно себя ведёт. Никита не смотрел на меня, а просто накладывал поесть. Я вздохнула, поняв что делать нечего и есть-то действительно надо, я стала делать тоже самое. Мы ели и иногда переглядывались, но я быстро отводила взгляд. Была гробная тишина, лишь был слышен звук вилок, стаканов, когда мы ели. Но парень решил разрушить эту тишину.
Никита - у тебя есть парень? - я посмотрела на него. С чего бы ему это спрашивать? Он уже претендует на это место что-ли? Я ответила не долго думая.
Я - нет.. - продолжив есть. Парень что-то мыкнул и продолжил, так же, есть. Тут неожидано двер резко открылась. Я услышала знакомый голос.
Артём - вы уже встали? - я повернулась, заметив Артёма, который что-то нёс в руках.
Никита - нет, лунатим, конечно встали, чего так рано?
Артём - не рано, ты в такое время уже всегда встаёшь, а то что Т/и уже не спит, я не знал) - он сел на против нас обоих - так что по поводу нашего плана?
Никита - мы только недавно встали и ещё ниче не смотрели, мы те чё, с самого утра что-ли начнём план думать?
Артём - ой, да брось, Т/и, как тебе спалось? Никита не приставал? - усмехнулся он, от чего моя вилка упала на пол, а Никита поперхнулся. Артём немного залил я смехом, а я вылезла из пол стола, наблюдая за тем, как Артём помогает откашлиться Никите.
Никита - больше.. кх.. не говори такого при мне.. кх..
Артём - ладно, просто хотел спросить, а то знаешь, он иногда бывает таким прис... - не успел он договорить, как в него уже полетело яблоко. Это яблоко прилетело ему прямо в висок, но не так сильно. От испуга, я приложила руку ко рту, а коглв посмотрела на Никиту, он сидел, как ни в чем не бывало и спокойно ел.
Артём - ай, больно же!
Никита - меньше рот свой открывать надо.. - я незаметно посмеялась. Ведут себя как маленькие дети, которые спорят. Встав из-за стола, я сказала.
Я - я пойду к себе - уже собралась идти я, как меня тут же остановили.
Никита - но ты же даже почти и не поела - я посмотрела на него. Он силтрел на меня таким взглядом, будто хочет очень сильно, чтобы я осталась.
Я - не хочу, хочу спать.. - я отодвинула стул и поднялась по лестнице. Но походе не по той, потому что я не заметила там комнату, в которой я спала. Я спустилась обратно по этой лестнице и снова куда-то забрела. Я стала ходить по коридорам и искала выход, хотя-бы к столовой, но и это бестолку. Но тут, меня кто-то берет за талию, от чего я резко вскрикиваю и приседаю.
Я - ААА! - крикнула я, закрыв голову руками.
Никита - эй, эй, тихо - я медлено подняла на него взгляд - я так сильно испугал?
Я - у тебя дрхера комнат, как тут не испугаться, а? Тем более такой огромный дом..
Никита - извини.. я не хотел.
Я - ничего, просто помоги мне дойти до комнаты..
Никита - в следующий раз, чтобы ты не потерялась, лучше всего обращай внимание на золотые детали, они ведут прямо к твоей комнате) - я стала оглядываться и искала золотые детали. Заметив их, я стала следовать по ним. Через некоторое время, я уже стояла возле своей двери. Оглянувшись, взади небыло никого. Значит Никита не стал следовать за мной. С грустным лицом, я открыла дверь и зашла в комнату, упав на кровать. В голове я прокручивала моменты, которые произошли утром. Вспоминала то, как Никита поперхнулся, а Артём пытался ему помочь, как Никита кинул яблоко в Артема. Почувствовав что-то неладное я подошла к зеркалу и увидела эту непонятную улыбку. Почему? Почему я улыбаюсь? Смахнув эту улыбку с лица, я снова легла на кровать.

Никита:
Она ушла, оставив нас с Артёмом вдвоём.
Артём - что происходит?
Я - ты о чем?
Артём - думаешь я не вижу, как ты на неё смотришь?
Я - не считай, что она мне нравится, просто хочу, чтобы она побыстрее помогла нам в плане и вернулась в свой мир, если это вообще получится.
Артём - я не дурак. И если она вернётся в свой мир, тебе станет легче? - а он прав.. Врят-ли, после того, как она вернётся в свой мир, мой мир, станет прежде. Он уже никогда не будет прежним.. Без неё, мой мир снова обретёт серые оттенки..
Артём - у тебя есть два варианта, остановить её, заставить остаться с тобой, или, спасти себя и забыть её, пока это не зашло далеко - я поднял взгляд на него - твой выбор. - он встал и вышел из комнаты, оставив меня в своих мыслях. Артём снова оказался прав, только два варианта. Но оба варианта сложные. С первого взгляда, они кажутся лёгкими, но сделать это, сложно.
Я встал из-за стола и поднялся к комнате Т/и. Подойдя к ней, я постучался, и снова тишина. Открыв дверь, я снова увидел её спящюю на кровати. Подойдя к ней поближе, я укрыл её пледом, который лежал рядом.
Я - ты и правда изменила мой мир.. Без тебя.. он не будет как прежде.. - только сумел сказать я, перед тем, как подняться с корточек и выйдя из её комнаты.

Да да, автор снова заканчивает главу на этом))
просто мне так нравится))))) 💗

Она изменила мой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя