Думаю все бы хотели попасть в другой мир, который похож на ваш, только в другом измерении, так? Так вот, с чего же началась моя история..
Я - мааам, я ухожу!
Мама - куда? Ты же недавно пришла со школы - возразила женщина.
Я - встречусь с другом! - крикнула я, обуваясь.
Мама - с Колей?
Я - мг..
Мама - Что-то вы часто начали гулять, у вас случайно нет отношений? - она облакотилась об стену.
Я - мам, нет конечно, мы с ним просто друзья, ничего больше) всё, я пошла!) - попрощавшись с мамой, я взяла рюкзак и вышла из дома. Через некоторое время я села в автобус. Неожиданно на мой телефон поступил звонок.
Я - да?
Даша - ты скоро?
Я - да еду я, пришлось маме врать, что иду на встречу с Колей..
Даша - боже, и как она ещё не догодалась что вместо этого ты идёшь в кафе?
Я - незнаю, и даже не хочу знать, пусть лучше думает, что я гуляю)
Даша - ладно, у тебя 15 минут, не успеешь, скажу шефу, что ты забрала два пакета кофе из кафе)
Я - эй.
Даша - время тикает)
Я - да еду я! - я сбросила звонок и стала ждать свою остановку. Через 10 минут автобус остановился на нужном месте и я быстренько побежала в сторону кофейни. Я успела добежать за 4 минуты. Я открыла прозрачную дверь и забежала внутрь.
Даша - уже? - усмехнулась девушка, смотря в экран планшета.
Я - зная тебя, иногда ты можешь заставить человека поверить в твои слова..
Даша - отдышись сначало) - я села за один столик, рядом с кассой - и долго ты будешь врать маме, что вместо встречи, ты идёшь подрабатывать в кафе?
Я - пока не могу ей всё рассказать.. у нас пока нет денег, надо же что-то делать..
Даша - а если спросит, откуда деньги?
Я - незнаю..
Ксюша - вариант "отдолжила" врятли подойдёт, потому что потом она может накричать, сказав, что сейчас и так нет денег, а потом надо ещё будет отдавать)
Я - с чего ты так решила?
Даша - с моей так не прокатило)
Я - пробовала?
Даша - ага.. поэтому надо придумать другой вариант. - тут из комнаты вышла шеф.
Шеф - девочки, вы работаете?
Я - да.
Даша - да.
Шеф - сегодня будет мало клиентов, но я на вас очень надеюсь)
Я - мы поняли)
Шеф - и ещё, пополните запас кофе и выпечки)
Даша - всё сделаем) - женщина улыбнулась и вышла из кафе. Вообще, наш шеф добрая, мы никогда не видели, чтобы она срывалась на нас. А кстати, моя подруга, с которой мы работаем в кафе, зовут Даша. Мы дружили с детского сада, а потом нас перевели в разные школы. Но мы в 12-ти летнем возрасте уже работали у шефа. И уже 4 года мы работаем вместе. Конечно со школой трудно совмещать и работу, но сейчас у нас с мамой не самое лучшее время. У нас нет денег, хотя-бы на еду. Есть лишь только мелочь на проезд, но и её не всегда хватает. Поэтому мне приходится работать в кофейне. Нет, вы не подумайте, что мне не нравится там работать, просто, как я уже говорила, трудно совмещать школу и работу в один день. Иногда я даже не успеваю сделать уроки и просто валюсь спать, потому что очень устаю. Но я дала себе обещание, что не буду сдаваться и буду идти до конца.
Даша - может всё таки переоденешься?
Я - ой, да - я подскочила с места и побежала одеваться. Наша форма была белая футболка и фартук кофейного цвета. Я заплела волосы в хвост и вышла на кассу.
Я - так, я пока что разложу выпечку..
Даша - мг.. - я зашла в кладовую и взяла коробку с другими маленькими коробочками. Дотащив её до кассы, я начала раскладывать выпечку.
Даша - Коляя, какими судьбами? - я хотела поднять голову, но тут же врезалась в нижнюю часть буфета.
Я - ауч..
Даша - Т/и!
Коля - Т/и! - Даша села передо мной на корточки.
Даша - ты в порядке?
Я - да, да.. в полном.. Коля, так.. ты тут откуда?
Коля - решил зайти навестить подруг)
Даша - уж слишком ты заигрываешь с ними - ухмыльнулась она.
Коля - кто это ещё с вами заигрывает?
Я - так, Николай, либо заказывайте, либо не отвлекайте наших работников)
Коля - ой, ой, ой, тогда мне лате со льдом - передразнил он и сел за один столик.
Даша - допустим.. - злобно говорила она, я посмеялась. Разложив всю выпечку, мы с Дашей стали разговаривать с Колей, но иногда приходили клиенты. Наш рабочий день подошёл к концу.
Я - Даш, закрой кассу, я кое-что сделаю - мне надо было пересчитать основной товар в кладовке. Я быстренько всё сделала, записала количество товара в нужные номера и положила листок на стол кассы. После мы с Дашей вышли из кофейни и закрыли его.
Даша - тогда завтра встретимся)
Я - да) - мы с ней обнялись и пошли по разным сторонам.
Через час я была уже дома.
Я - маам, я дома.. - устало, крикнула я.
Мама - пришла, солнышко, что-то ты поздно - я разулась и прошла на кухню.
Я - просто сидели в кафешке.. не заметили как время пролетело..
Мама - каждый раз такое, иди отдохни, потом выходи ужинать)
Я - хорошо.. - я зашла в комнату, переоделась, достала нужные предметы и села делать уроки. Нам задали не так уж много, но повозиться стоило. Через час с половиной уроки были сделаны и я легла на кровать. Пока я лежала, мне стало как-то не по себе, поэтому я закрыла глаза и тут... почувствовала ветер. Медленно открыв глаза, передо мной оказались здания. А сама я была на крыше...
"Что за чертовщина!?" - подумала я. Я же только что лежала на своей кровати, откуда я здесь?! Я подбежала к краю крыши и посмотрев на здания, они оказались мне знакомыми.
Я - это сон... не не.. это сон, просто сон. Точно сон.. - я не могла поверить своим глазам, что нахожусь на какой-то крыше - всё, пора завязывать, надо как нибудь взять отгул.. - тут же я услышала взади, как кто-то звал на помощь. Я обернулась. Я, чесно говоря, впала в шок.. Там лежал парень, он был весь в крови. ВЕСЬ.
Я - о боже... - я подбежала к нему и сев на корточки, стала бить легонько по щекам - вы меня слышите? очнитесь! очнитесь!! - но парень просто лежал с закрытыми глазами. Вся его рубашка была в крови. А чуть ниже живота были очень большие раны. Будто его ранили ножом. И не один раз, а несколько.. В тот момент меня охватила паника..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она изменила мой мир
FanficХотели бы вы когда нибудь очутиться в другом мире? Мир, который похож на ваш, только в другом измерении или что-то такого. Такая возможность выпала для нашей героине. Героиня, которая ворвалась в жизнь нашего главного героя и изменила его жизнь. Про...