Я сидела у себя в комнате, как тут дверь открылась. В комнату зашёл Никита. Он подошёл ко мне, я встала, он обнял, и я сделала тоже самое.
Никита - наконец-то ты здесь..
Я - мг.. - он поцеловал меня в щеку.
Никита - как же я соскучился.. солнышко..
Я - прошло всего несколько часов..
Никита - у тебя пару дней..
Я - а.. точно, забыла, что время там идёт по другому..
Никита - ты какая-то уставшая, что-то случилось? - он отстранился от меня и взял за руки.
Я - да.. у Даши мама умерла.. мне нужно помочь ей с похоронами..
Никита - поэтому ты такая бледная и тусклая - он приложил свою руку к моей щеке и стал гладить её большим пальцем - ты очень уставшая, тебе нужно отдохнуть..
Я - не могу.. снова эта бессонница.
Никита - снова? А она разве у тебя была?
Я - да, первый день, когда я сюда попала, ну, когда я увидела тебя на крыше.. не могу уснуть ночью, за то под утро засыпаю - я легонько улыбнулась.
Никита - Идём - он взял меня за руку.
Я - куда?
Никита - будем избавляться от твоей бессонницы - он положил меня на кровать и лёг рядом. Не долго думая, я улыбнулась и легла на его плечо, обняв. Парень укутал меня одеялом и поцеловал в макушку, обняв.
Никита - я буду рядом.. с тобой) - я лишь вздохнула этот приятный аромат и закрыв глаза, стала проваливаться в сон.Открыв глаза, рядом я никого не увидела. Видемо Никита встал раньше меня. Я встала с кровати и вышла из комнаты, как тут же пугаюсь.
Я - ай.. боже.. напугал.. - сказала я, выдохнув, увидев Никиту.
Никита - прости, Т/и - он поцеловал меня в лоб - как ты?
Я - уже лучше) Только вот, не знаю, сколько время?
Никита - пол второго дня)
Я - что?? я так долго спала?
Никита - для человека с бессонницей это нормально) Есть хочешь?
Я - нет, что-то не хочется - тут же мой живот начал издавать придательские звуки. Я взялась за живот. Я увидела, как Никита усмехнулся.
Никита - так ты хочешь есть?)
Я -..мг.. - он посмеялся и взяв меня за руку, повёл на кухню, вниз.
Никита - садись - сказал он, как только мы зашли на кухню - что хочешь?
Я - мм, что-нибудь сладенькое)
Никита - сладкое по утрам? Девушка, вы в детстве тоже сладкое по утрам ели?
Я - ну, а что? Я хочу чего-нибудь сладенького, не зли меня))
Никита - а ты не играй с огнём, хорошо, хочешь сладкого, будет тебе сладкое - я посмеялась, а он начал что-то готовить. В это время я наблюдала за ним и понимала, что скоро это закончится.. Я больше не увижу эти кудряшки, не увижу эти чарующие глаза, не буду чувствовать его тепло рук на своей талии, не буду чувствовать его аромат.. не буду чувствовать любящий след от его губ на моем лбу и щеках.. Я больше не увижу его..Через некоторое время на столе уже стояло брауни, от которого изходил такой кайфовый аромат...
Я - мм, вкусно пахнет.. - я улыбнулась, закрыв глаза и вдохнув сладкий аромат - ты умеешь делать брауни?
Никита - да, было дело, после того, как отец возвращался домой, делали вместе с семьёй брауни, а после объедались)
Я - правда? это здорово) А мы с родителями всегда готовили пирог из всех ингредиентов, что было в доме)
Никита - ничего себе, надо будет сделать и нам такое) научишь меня)
Я - а ты тогда научишь меня делать брауни)
Никита - замётано) - он щёлкнул пальцем по моему носику.
Никита - вкусно? - я улыбнулась, прожовывая брауни.
Я - мг)
Никита - кушай) - улыбнулся он и вышел из кухни.Никита:
Я вышел из кухни, как ко мне подошла дом.работница.
Дом.работница - Никита, Артём пришёл.
Я - где он?
Дом.работница - ждёт вас в гостиной.
Я - спасибо - я направился в гостиную - почему не позвонил? - спросил я, зайдя в гостиную.
Артём - не хотел мешать, как Т/и?
Я - сейчас на много лучше.
Артём - здорово)
Я - а как.. как она.. ? - Артём сразу понял, о ком я говорю.
Артём - её скоро выписывают, не волнуйся, она будет в хороших руках) - Артёму кто-то позвонил - я отвечу и вернусь.
Я - да, конечно.. - тут же у меня зазвонил телефон. Это был незнакомый номер. Я ответил.
Я - слушаю.
Кто-то - ну привет, Никита, узнаешь?
Я - ты..
Кто-то - узнаал) Знаешь.. мне тут птички напели, что у тебя появилась вторая семья)) Это правда?)
Я - не смей даже пальуем трогать её!
Кто-то - ну что же ты так) А откуда ты узнаешь, когда она у меня? - я застыл. Резким движением я подбежал к двери, чтобы поверить, жива ли она. Она сидела за столом, доедая. Я вздохнул.
Кто-то - не волнуйся, она ещё с тобой, но после))
Я - эй! Я тебе сказал, что б ты даже и пальцем её не трогал. Если узнаю, тебе крышка.
Кто-то - поверь, точно это же я слышал от твоего отца, который здох)) ахх, как же я надеялся, что ты тогда на крыше погиб)
Я - заткнись.
Кто-то - но эта девченка, всё испортила.. значит так, слушай меня сюда, мальчишка, первым был твой отец, а вторая будет она) Я пристрелю её) Всажу пулю ей в голову, как это было и с ним)
Я - ЗАТКНИСЬ!! Ты сволочь. Сволочь.
Кто-то - да. Я сволочь. Но знаешь, как это здорово, когда близкие тебе люди умирают)) - он истерически посмеялся.
Я - ты. Сегодня в пол ночь, возле здание «Hakpell»
Кто-то - только ты и я?
Я - один на один, сделай то, чего тебе так хочется, но не трогай мою девушку.
Кто-то - хммм.. я смогу? Выстрелить в тебя?
Я - попробуй.
Кто-то - Хорошо) - тут же звонок сбросился. А через минуту зашёл Артём.
Артём - что случилось? Почему ты такой нап..
Я - он звонил..
Артём - кто?
Я - убийца.. сказал, что пристрелит Т/и.. Но я сказал, чтобы мы встретились. Это удачный шанс, чтобы использовать наш план.
Артём - ты Т/и сказал про план?
Я - нет
Артём - когда мы начнём?
Я - сегодня в пол ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она изменила мой мир
Fiksi PenggemarХотели бы вы когда нибудь очутиться в другом мире? Мир, который похож на ваш, только в другом измерении или что-то такого. Такая возможность выпала для нашей героине. Героиня, которая ворвалась в жизнь нашего главного героя и изменила его жизнь. Про...