Иногда судьба готовит нам разные сюрпризы, в самый неподходящий момент, которые после, становятся такими тёплыми...
Я зашла в кабинет и сразу получила эту фразу:
Учитель - Т/ф, почему опаздываем?
Я - извините.. задержал учитель..
Учитель - ладно, садись. - я быстро прошла к парте, где сидел Коля.
Коля - где тебя носило? Поверь, в отговорку, что тебя задержал учитель, я не верю.
Я - потом объясню. - я достала тетрадь.После урока, мы с Колей спустились в столовую, где можем спокойно поговорить. Сев за отдельный стол, Коля снова начал меня расспрашивать.
Коля - может уже объяснишь, где была?
Я - если я тебе расскажу, то ты подумаешь, что я сумасшедшая..
Коля - опять в кабинете что-то разбила?
Я - ай, да нет же!! - я обернулась так, чтобы нас никто не слышал - вопщем.. незнаю как.. но кажется что.. я была в другом мире..
Коля - чт.. ты понимаешь, какой это бред?
Я - ааааа... да что б вас.... - я положила голову на стол.
Коля - ладно.. прости..
Я - я правда была в каком-то другом мире... вот смотри. Ты слышал когда нибудь о директоре компании «SteelFit»?
Коля - нет..
Я - потому что у нас его даже не существует. Но в том мире, всё тоже самое, что и в нашем, только там другие названия.
Коля - издеваешься?
Я - что?
Коля - вот давай я щас забью в инете об этом директоре?
Я - попробуй. - уверено сказала я. Парень достал телефон и что-то начал печатать.
Коля - и?
Я - что и?
Коля - нет ничего..
Я - а я тебе о чем?
Коля - подожди, ты уверена, что это был не сон? Извини, конечно, но в твои слова я плохо верю..
Я - а ты вообще мне веришь? - уже спросила я.
Коля - Т/и.. ну.. не бывает такого, это всё выдумки. Возможно тебе просто приснился сон..
Я - нет! я уверена, что это был не сон! Хочешь не верь мне, но я докажу, что я права! - взяв свои вещи, я направилась к выходу.
Коля - Т/и! - выйдя из столовой, я направилась к выходу школы, а после пошла на остановку. Приехал автобус, зашла. Доехав до своей остановки, я вышла из транспорта и пошла к дому. Пока я шла, мне звонил Коля, но я была зла и поэтому не отвечала. Зайдя в дом, я услышала, что мама что-то сказала, но я просто сказала:
Я - привет, мам.. - я зашла в комнату и положив свои вещи, начала переодеваться. Одев штаны и кофту, я сзяла некоторые сбережения, телефон с наушниками и вышла из дома. Куда я иду? Вопщем. Как я поняла, я могу оказаться в другом мире, если хорошенько пошевелю своими.. силами мыслей? Вопщем да. Так. Я решила подняться на то место, где меня не будет видно другим. И это место была крыша. Я часто там зависаю. Раньше, когда у нас с мамой были проблемы, мы не понимали друг друга, поэтому были разногласия, я тепло одевалась, брала телефон и наушниками и приходила туда. Там.. модно сказать, я чувствовала себя комфортно. Там спокойно, никто тебя не видит, пока ты не подойдёшь к краю и кто-то подумает, что ты хочешь спрыгнуть.. Вообще, у меня были такие мысли, но, если бы не друзья, думаю врятли я была сейчас тут)
Добравшись до нужного здания, я зашла внутрь и поднялась по леснице. И вот, я уже прошла последний этаж и увидела белую дверь. Открыв её, я почувствовала тёплый ветерок. Пройдя дальше, где был небольшой ящик, который служил вместо стола, я положила туда телефон и наушники. Сев на край, я стала наблюдать за тёмным небом, которое потихоньку начинало темнеть. На пову минут я забыла о существовании того мира.
А может Коля и прав... Может мне правда всё приснилось.. Это же правда чушь какая-то.. Но тут я неожиданно вспомнила про визитку, которую мне дал тот парень официант отеля.
Я - точно.. - я быстро поднялась с места и подбежала к столу, взяв телефон, я достала из под чехла ту карточку. Если это сон, то откуда у меня в руках появилась эта визитка? Значит это точно не сон, и на моем лице появилась улыбка. Но тут справа я услышала знакомый голос.
Коля - Т/и. - я повернула голову.
Я - что ты здесь делаешь?
Коля - ты не отвечаешь на мои звонки и сообщения, я решил, что ты тут. Слушай Т/и.. прости.. я правд...
Я - смотри. - я показала ему визитку.
Коля - что это?
Я - в первый день, когда я попала в тот мир, один парень дал мне эту визитку.
Коля - ну?
Я - боже, ты реально такой тупой? Посмотри на название отеля, я знаю наш город наизусть и ниращу не видела этого отеля, но самое главное, что тот директор, про которого я рассказывала, является директором этого отеля. + если мы попробуем позвонить на эти номера, то, возможно будут говорить, что номер не правильно набран. Но и ещё вот что странно, время там идёт по другому. Тоесть если в первый раз прошло 10 минут, то там прошло пол часа.
Коля - а если проверить?
Я - номера? проверь. - Коля достал телефон, взял вазитку и набрал один из предложенных номеров. Когда он пртслонил телефон к уху, через пару секунд его лицо стало удивленым.
Коля - и правда.. неправильно набран номер..
Я - я тебе о чем, они бы не стали, писать на визитке несуществующие номера.
Коля - ладно, допустим ты права, но как туда попасть?
Я - каждый раз, когда я, незнаю как объяснить, думала, что хочу оказаться там, то меня каким-то образом перекидывало туда...
Коля - Что-то вроде силы мыслей? - удивился он.
Я - что-то вроде этого...
Коля - ладно.. и ты, хочешь попасть туда сейчас?
Я - я незнаю почему это именно со мной, но меня будто что-то тянет туда. Я должна узнать, почему именно я туда попала.
Коля - и как ты себе это представляешь?
Я - незнаю..
Коля - ладно.. я буду ждать тебя тут..
Я - хорошо.. - я повернулась лицом к солнцу, которое уже почти и не было видно. Вздохнув и закрыв глаза, я стала представлять, как появляюсь в другом мире. Только в мыслях я произносила эти слова: я оказываюсь там. Незнаю что произошло.. Но через минуту, я медлено открыла глаза.
- получилось! - подумала я, увидев перед собой больницу, которая явно показалась мне знакомой.
Я - Коля, получилось!! - я обернулась, но тут вспомнила, что он то остался там - черт.. ладно.. - я подумала, какое сейчас лицо у Коли, когда я на его глазах изчезла? Я усмехнулась и ещё раз вдохнув, уверенным шагом зашла в здание. Пора узнать, почему именно я должна была сюда попасть..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она изменила мой мир
FanfictionХотели бы вы когда нибудь очутиться в другом мире? Мир, который похож на ваш, только в другом измерении или что-то такого. Такая возможность выпала для нашей героине. Героиня, которая ворвалась в жизнь нашего главного героя и изменила его жизнь. Про...