...
Карина Мещерекова, сестра-близнец Арта.
Жила в Москве с самого рождения, ничего о существовании брата не знала, но догадывалась, т.к натыкалась в ВК на его страницу/Flashback /
Кара переписывается с подругой из Курска, и ей приходит оповещение
*Возможно знакомы: Артём Мещереков *
Кара её обратила внимания, и продолжила переписку, подумав, что это всего лишь однофамилиц, таких в России может быть миллион.
Через 2 дня
2 Марта
Опекун Кары - Оксана, сказала, что через полгода ей нужно в Питер, в командировку, и рассказала, что опекунство с себя она снимет, и отдаст на воспитание отцу.
Эта новость обрадовала двушку, но Оксана не Оксана, если не поставит правила. На этот раз было "быть хорошенькой девочкой, воспитанной, "женственной", одним словом "Леди" Всё бы ничего, но Кара и женственность, изящность встречались в последний раз, в XVIII веке. Такое девушку не устроило, но делать нечего, потому что Оксана отключит интернет, а это значит, что ни минуты переписок, игр./Конец Flashback/
Сегодня 2 сентября, и сейчас Кара в бешенстве, потому что Оксана заставила надеть юбку, и туфли, которые Мещере кова и в страшном сне не будет носить, её радовало то, что через месяц она будет с родителем, и навсегда забудет, что такое платье, юбки и туфли.
Это ещё Кара уговорила Парамонову, и получилось одеть пиджак, . Оксана согласилась на ещё один элемент гардероба, потому что перед ней был выбор: либо Кара оденет пиджак, либо 5-го вечером будет шоу.
Сейчас Кара заходит в школу, и её задевает блондинистый парень.
- Смотри, куда идёшь. - сказал он, и пошёл в своём направлении.
- Подожди, а ты, случайно, не Черных? - спросила Карина, и парень застыл, медленно обернулся.
- А ты откуда знаешь? - спросил он.
- Тебе звездец, мальчик, потому что только что обозвал дочь партнёра твоего отца, а на кону 400 000 рублей. - мило улыбаясь сказала девушка, а в глазах парня шок, потому что за такое чудо его убьют.
- Тебе что-то нужно. - спокойно проговорил он, понимая что просто так она бы это не сказала.
- Ты прав, я новенькая и помогаешь осваивать, если что-то ещё понадобится, то тоже помогаешь. - подумав минуту, ответила девушка.
- Что ж, Парамонова, считай, что знакомы. Ты в каком классе? - Фил хотел помочь с портфелем, но девушка не дала свою сумку.
- В 9г, и я знаю о тебе больше, чем ты обо мне, Черных. - сказала девушка.
Парень показал ей в какую сторону идти.
- В смысле? - не понял он.
- Я знаю чем ты увлекаешься, с кем дружишь, отношения в семье, и...много чего ещё. - ответила девушка.
Они подошли к кабинету Географии.
- Препод - Мария Степановна. - сказал Фил, и зашёл в кабинет, а Кара простояла секунт 5, и тоже вошла.
- Здравствуйте, Мария Степановна... - она не успела договорить.
- А, Карина, садись за 4 парту второго ряда. - сказала она.
- Мария Степановна, будет небольшая просьба называть либо по имени, либо по фамилии Оксаны. - тихо произнесла девушка.
- Хорошо, тогда садись.
....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герои Энвелла. Cестра
FanfictionУ Арта есть сестра белезнец о которой он не знал. Пытаюсь держаться канона, но будем немножко отходить от него.