После урока Арт хотел поговорить с Филом, но тот ушёл быстрее, чем Мещереков собрал вещи.- И куда он смылся? - спросила Кира, заметив, что Черных нет в классе.- Lvl не тот, Кара сказала, что для того заклинания нужен 8,а у него 4 . - сказал Артём.- Всё таки списал. - по лицу Сменкиной было видно, что Филу...Pov ФилНа уроке я слышал переговоры Арта и Карины..- Кар, а почему ты не поверила Филу? - спросил Арт.- Это заклятие открывается с 8 lvl, а он только на 4, есть варианты как так быстро сигануть с 4 на 8? - ответила она, и пошла сдавать работу.Естественно, что мне конец, потому что я подверг всех опасности из-за того, что мне нужна хорошая оценка...Я решил, что после урока выйду в числе первых, и скажу, что нужно было...что-нибудь придумаю.Прозвенел звонок, и я быстро собрав вещи, точнее собрал я их за 3 минуты до звонка. В общем я вышел, и пошёл в самый без людный уголок коридоров школы, и услышал несколько голосов, и один из них принадлежал Карине.- Приклеила? - спросил Смерть.- Угу. - ответила Кара.- Эй, солнце, что с тобой? - спросил Смерть.- Нормально все. - ответила Карина, и продолжила смотреть в стену.- Врешь, Кар. - сказал Череп, заставляя смотреть в глаза.- Какой lvl был когда ты получил исцеление? 8? - спросила она у Черепа.- Да, - ответил тот. - а что случилось? - спросил он, когда девушка ударила кулаком о стену.- Прогуляюсь по школе. - она пошла в сторону класса,где должен быть урок.- Людей не бить, не колотить и т.п. - схватив за локоть сказал Мертвец.- Обещаю, что людей трогать не буду, дойду до класса и все. - сказала Мещерекова, парень её отпустил, и она убежала.Она пробежала мимо меня, а за ней Черепов и Мертвец. Я прошёл на место, где они сидели, и начал думать, как извиниться перед друзьями.- Используй заклинание времени. - услышал я шепот, оглядевшись никого не увидел.- Класс, совесть проснулась. - вздохнув сказал, и услышал ответ..- У тебя её и не было. - обернувшись, на подоконнике я увидел её, девушку, которую я хочу видеть меньше всего.- Ты здесь откуда? - спросил я.- Ножками сюда пришла, и села, а потом "ловкость рук и никакого мошенничества", в отличии от тебя, Чёрных, я людей не использую в получении нового лэвла, что бы списать географию.- Я не списал её, а сдал пару ответов, на самые легкие. - я встал на ноги.- Просто взял придумал план, наврал, получил lvl, и не списал... Чёрных, ври кому хочешь, но не мне.- Кар, я не знаю, что было у тебя в жизни такого, но поверь мне, я не вру, честно, не списал, хотя, была возможность. - мне честно хотелось, что бы она мне верила, но жизнь решает иначе.- Ври кому хочешь, но не мне, я уже сказала это, и повторять не устану. - она слезла с подоконника, и начала уходить.Кар.. - позвал я её. - Слушай.. Да, я идиот, подвергший друзей смертельной опасности, только, потому что мне нужна хотя бы 4... - начал я, и нихуя, она выслушала, и ушла.Тем временем Арт, Кира и Вик решили просто уйти в класс, на следующий урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герои Энвелла. Cестра
FanficУ Арта есть сестра белезнец о которой он не знал. Пытаюсь держаться канона, но будем немножко отходить от него.