Глава 6

1.3K 47 5
                                    

 сентября, время 17:20

Карина включила музыку,

Диана арбенина и ночные снайперы - Инстаграм.

, начала собираться в ресторан, где у Оксаны пойдёт очередная встреча.

Фил достал костюм, и начал собирать ся, где он будет находиться, почти один на один с Кариной.

Карина делала женственный мейк, и получался он херого, не-не..хуево, поэтому оставалось только молиться богу, что бы ей все понравилось, а то как она не старалась, и Паромоновой не нравится.


Время 6 вечера, Кара пришла минуту в минуту, как и Оксана.

- Молчишь или киваешь. У него сын - твой ровесник, лишнего не говорить, не влюбляться без команды, ясно? - спросила женщина. Кара молча кивнула в знак, что поняла. -Замечательно. 

На этих словах они вошли в ресторан. Там их встретили Сергей и Филипп, которые помогли им снять легкие, осенние пальто.

- Рад вас видеть,Оксана. -произнес Сергей Черных.  - Рад с вами познакомиться, Карина. - обратился мужчина к девушке.

- Я тоже рада с вами познакомиться. - Карина вела себя максимально так как нужно ее опекунше, и это поведение насторожило Фила.

Так как к Паромоновой и Черных должны были прийти люди Оксаны, которые помогают ей при различных ситуациях, и частенько эти ситуации при сделках, поэтому для "детей" отдельный стол.

Сейчас Черных и Мещерекова сидели одни,молчали....  Еще в начале месяца он повел себя как мудак, и подверг жизнь своих друзей опасности, и Карина решила,что разговаривать с ним не будет. Да,Кара решила мстить,и это самая подготовленная месть, из не подготовленных .

- Кар,я не хотел,отец... - начал Фил, но его быстро заткнули голоса со стороны стола родителей, точнее взрослых.


- Добрый вечер, рады познакомиться с партнером Оксаны Игоревны. - сказал мужчина в строгом костюме.

- Мне тоже очень приятно. -ответил Сергей Александрович.


- Фальшивые люди... - сквозь зубы произнес Мертвец младший,садясь к Каре и Филу.

- Привет. - сказала девушка что-то делая в телефоне.

Герои Энвелла. CестраМесто, где живут истории. Откройте их для себя