Глава 2

2.6K 102 4
                                    

Прозвенел звонок, и все сели за парты.
Соседом  по парте оказался Артём Мещереков, и это немного радовало девушку, потому что она могла наладить отношения с братом в хорошую сторону.

Карина понимала, что сидеть на уроке в телефоне касяк, который обговаривали они, с Оксаной, но это было важно, особенно для любителей компьютерных игр.
Тем более Арт, Фил и Сменкины тоже играли, поэтому... Кара разрешила сама себе, и сидела дальше.

- Марья Степановна, а Арт, Фил, Вик и Кира сидят в телефонах на уроке. - прозвучало за спиной девушки, и она мигом убрала свой телефон в карман.
- Артём, Кира, Виктор и Филипп, встаньте. - названные ребята встали. - Телефоны с дневниками  мне на стол.
- А ещё с ними  новенькая. - проговорил Муромов.
- Карина, ты тоже.

Прошёл урок, и ребята ( Кира, Аот, Фил, Вик) проследили за учителем, оказалось, что она пошла в учительскую. Они подумали, что географичка оставила их там, поэтому решили поискать там.

Тем временем Кара спокойно  подошла к учителю.

-  Марья Степановна, можно на минутку телефон, я хочу Оксане написать сообщение? - спросила девушка.
- Я смотрю, у вас семейное, совестью не страдаете. - сказала женщина, но телефон дала.

Кара быстро написала сообщение, и зашла в игру, собрала все, и вернула телефон как прилежная ученица.

- Ладно, Ме..Карина, забирай свой телефон, но никто об этом не узнает. - с чего-то подобрала учительница.

- Тогда Оксана не узнает о том, что вы его забирали. - девушка положила телефон в карман, и ушла.
Она пошла в учительскую, куда пару минут назад заходили её друзья.
Зайдя туда она увидела комп - портал, и не увидела людей.

- Ебануться ножки гнутсся, они серьёзно? - спросила девушка, и нажала кнопку "Enter".

В игре

Девушка приземлились на землю, за ящиками, что бы её не видели.

Арт, Кила, Фио и Вик сейчас проходили тренировочный бой.
Минут через 40 игроки произнесли “ Баквит, сохранится и выйти“

Прошло минуты 2 и Кара тоже вышла из игры.

В Питере

Компания стояла и размышлял о случившемся.

- Кир, а ты, что думаешь? - спросил Арт.

-  Либо у нас хором поехала крыша, либо это магия. - ответила девушка.

*звук оповещения на телефоне *

- Фил, тебе оповещение пришло. - сказал Сменкин.

- А, потом посмотрю. - ответил Фил, а Арт обернулся с шоком в глазах.

- А, народ, телефоны-то в школе. - сказал Мещереков.

- Почти. - они обернулась, и увидели Кару.

- В смысле? - спросил Вик.

- Держите. - она отдала им их вещи.

- Откуда? -спросила  Кира, взяв свой.

- Логично, что от Марьи Степановны, но она не догадывается, что и вам тоже отдала.

- Но звук-то был из рюкзака Фила. - и сказал Сменкин.

- А, это, дорогие друзья, ваши приключения на задницу. - ответила Мещерекова.

- Аа.. Ээ.. В смысле? - не поняли они.

- Вам нужен смысл? - спросила девушка. - Вобщем, теперь ваша жизнь ад, а в рюкзаках оружие.

Ребята посмотрели в сумки, и там правда было их оружие.

- Ты откуда знаешь? - Фил.

- Не важно, но догадывалась, что подобные вопросы будут.

Герои Энвелла. CестраМесто, где живут истории. Откройте их для себя