Глава 20

523 28 0
                                    

...

Все собрались в квартире Мещерековых.

- А где Карина? - спросил Вик.

- Она в комнате. - ответил брат девушки.

Черных заинтересовался отсутствует девушки.
Пока Арт что-то делал на кухне, Фил пробрался в комнату, и увидел как она спит, а по щекам текут слезы. Подойдя ближе парень заметил наушники, и взяв один, понял причину слез.

В наушниках девушки играла песня 10 лет спустя.

Парень вернул наушник Карине, и начал нежно поглаживать её по волосам.
Спустя минут 10, Мещерекова пошевелила головой, и нежно коснулась своими губами щеки Фила..

- Спасибо. - прошептала она.

- Зачем её слушать, если ты плачешь от неё? - так же шёпотом спросил парень.

- Избавиться от лишних слез.

- Дурочка. Пошли к нам? - предложил блондин .

- Угу.

......

Прошло 4 месяца.

Черных и Мещерекова начали нормально объщаться, и это не нравилось компании в которой находилась девушка, но ей было пофиг.
Артём заметил, что сестра начала чаще смеяться.

Игроки спасли Марью Степановну, и  все шло очень хорошо в их жизни.

Арт и Кира начали встречаться, и Каре были противны такие отношения, так как её брат сам выбирает, что они будут делать не спрашивая свою девушку, а потом решила, что это их дело.

У самой Карины дела шли хуже, если Кира и Арт любили друг друга, то она поняла, что любит Фила, и боялась признаться.

...

Июль.

Ребята отправились на пляж.*
Они взяли перекусить, пледы, полотенца, мяч.

Кара вылезла из воды так как замёрзла. Она укуталась в полотенце, и села на плед, минут через 5 она скинула с себя полотенце, и смотрела на горизонт, но почувствовала, что ткань снова опустилась на её плечи.

- Заболеть решила? - спросил блондин, приземляясь рядом с девушкой.

- Не указывай, а то перекрашк тебя, пока будешь спать.

- А ты спишь в моей комнате, и у меня дома, не замечал?

- Я переселюсь, и перекрашк, а потом съеду.

- Не легче прийти ночью перекрасить, и уйти?

- НЕТ. - протянула девушка, и заметила, что их лица в сантиметре друг от друга, и Фил его сакратил это расстояние.
Девушка была в шоке, но ответила на поцелуй.
Отстранившись Фил спросил:

- Почему её отрволась, не дала пощёчину?

- Ой. Давай повторим, и я сделаю, так как ты сказал?

- Я не против. - парень потянулся к ней, и она опять же ответила на его действия. Отстранившись парень вопросительно посмотрел на неё

- Ой, а ты дебил.

- То есть ты это специально сделала?

- Угу.

* - я не знаю есть ли они в Питере, потому что живу не там, а за три пизды оттуда, и не разу в городе не была.

Герои Энвелла. CестраМесто, где живут истории. Откройте их для себя