глава 26

390 22 0
                                    



...


- На этом урок окончен. Медведеву попрошу остаться. - сказала учительница по географии.

Крис осталась, но дрожь по телу прошлась толпой слонов.


- Ну? - Карина посмотрела на девушку.

-  Вы не шутили? - виновно поинтересовалась Медведева.

- Нет,что отец сказал по поводу игры? - после своих слов она заметила,что девушка оттянула рукава кофты вниз. - Руки покажи. - Мещерекова изменилась в лице, и тон был приказной. В ответ Кристина только покачала головой,а на глазах образовались слезы. - Ты чего? - она обняла дочь друга.

- Он был в ярости, и ... мне было страшно,что он меня убьет.  слова Медведевой вызвали смех у Мещерековой.

- Солнце,он НЕ убил меня,НЕ УБИЛ Фила,хотя мы ебали им мозг. Типо я не хотела его видеть,типо он мне делает хуже, А ТЕМУ, который приходил на "разборки", потому что он узнал, что мне фиолетово на Черных,а самочувствие уже давно в норме. Так,успокойся, я же жива,а я проходила Энвелл 2 раза.

- Надеюсь,что все будет хорошо. - с надеждой сказала ученица.                                                        (бля,я подумала про мать Мещерековых,а вы?)

- Пошли,я с ним поговорю.

- Он на работе.

- Подождем. - после слов Карины ,они вышли,и направились к дому Медведя


_________

Извиняюсь ,но я ОПЯТЬ потеряла все вдохновение и силы,лень что-либо делать, и писать.

А,еще я потеряла вайб Мещерековой, и не знаю,что дальше будет.

Но хочу напомнить, что бы не теряли меня , то есть тг канал Vega_Blak78

Герои Энвелла. CестраМесто, где живут истории. Откройте их для себя