Глава 10

855 40 0
                                    

- Как в кабинете директора? -спросил Черных, когда Кара подошла к брату.

- Помолчи, - она дала ему подзатыльник. - если бы не ты, то мне вообще не пришлось бы вообще туда идти. Я домой, или погулять, но буду на месте вовремя.- обращалась она уже к Арту. Карина ушла, и подошли Сменкины.

- О, хоть кто-то воспитает тебя. - сказала Кира.

-Что у них случилось? - спросил Вик.

- Не знаю. На уроке она спросила "Черных получал когда-нибудь по голове? ", и я ответил,что от нее, дальше видели, и сейчас она винит его в том, что была у Арлен Семеновича. - ответил Мещереков.

Компания вышла из школы, и села на лавочке,что бы обсудить игру.

прошло 15 минут

- Мещер, где Кара? - спросил Мертвец.

- Где-то . - пожал плечами Артем. - По-моему , ее лучше не трогать.

- Это еще почему?- не понял Череп. -  Блондиночка? - спросил он,посмотрев на Фильку.

- Возможно. - с трудом ответил тот.

- Рассказывай. - скомандовал Череп.

- А..ээ. - что-то начал мямлить Фил, и Вик хотел ответить, но ему показали ,что бы он молчал.

- Отвечай. - сказал Череп, понимая,что оторвет ему пару конечностей.

- Ну, ее вызвали к директору из-за того, что угрожала учителю. - сказал Артем.

- На пустом месте? 

- Та назвала Арта и Карину парой, ее это взбесило, назвали из-за того,что они с Артом спорили,вроде.

- Спорили? - спросил Мертвец.

- Я написал ей записку. - признался Фил.

- Медведю скажем? - уточнял  Андрюха.

- Не думаю,что он обрадуется. - ответил Антон,о чем-то думая.

- Может...как в прошлый раз?- предположил Смерть.

- Домашний адрес.

- Ее? - спросила Кира.

- Нет,мой, забыл - сорвался Череп. - Звони Медведю. - сказал он другу.

- Что в этом страшного? -спросил Арт.

- Она не рассказывала? - спросил Мертвец.

-Н-нет. - Арт почувствовал , что ничего хорошего не будет.- За мной! - Арт подумал, что лучше покажет, и будет пресутствовать там.

Все, побежали за Артемом, и некоторые удивились тому,что Арт привел их в свой двор. Они забежали в квартиру, и проверили каждую комнату. Карину нашли лежащей на кровати, собственной комнаты.

- А вы боялись. - сказала Кира, подумав,чт она спит. Тем временем Антон  проверил стол,  и нашел пустую пачку успокоительного, а Андрей пытался прощупать пульс.   Антон начал вызывать скорую, а Андрей пытался привести ее в чувство 

- Алло, девушка,15  лет,попытка суицида ,таблетки, в сознание...- Череп посмотрел в сторону кровати, и Смерть отрицательно помотал головой. -не приходит .

- Адрес? - спросил диспечер.

- Мещер, назови адрес. - Арт назвал адрес,и положили трубку, после слов "Ждите.через 5-10 минут".                       

- Ну, Мишка сказал, что бы мы не дали убить этого ублюдка. - Смерть указал взглядом на Фила.

- Это говори Карине. - ответил Череп,пытаясь привести ее в чувства. - Может искусственное?- спросил он, но в дверь постучали врачи.

- О, быстренько они работают. - заметил Андрей.

Они открыли дверь врачам. Они смогли сделать все нужное, и девушка пришла в себя.

- Что произошло? - спросил доктор.

- Врачебная тайна? - спросил Череп, а Андрей звонил Диме.

- Да, она везде.

- Нет,пожалуйста. - просила Мещерекова взглядом.

- Она влюбилась как-то, и ... - он увидел взгляд ,который он проигнорировал. Парень вывел  - он впал в кому, потом она переехала в Питер, с опекуншей,и сегодня ей напомнили об этом. Если это важно, то на данный момент проживает с отцом и братом, последний на кухне.

- Думаю, что ей нужно восстановиться, освобождение от школы мы дадим, и ей нужно общество из людей,которым она все расскажет.

- Хорошо, в принципе Арт и Дима,это брат и наш друг,который в другом городе.- сказал Антон.

- Он приедет . - сказал Андрей

- Это очень хорошо, что у нее такие друзья. Думаю, что мы пойдем наша работа сделана, а вы не подпускайте к ней людей, точнее насильно, то есть, если она не хочет видеть кого-то, то не надо.

- Хорошо. - ответили парни, и врачи ушли.

Герои Энвелла. CестраМесто, где живут истории. Откройте их для себя