Сейчас взрослые и дети дошли до финального боса.
Они очень хорошо продумали, и решили,что это лучший способ действовать.
*Мне лень описывать их драки*
Ксюша не знала о Энвелле, и это было условием трех людей, точнее об этом сказали Фил и Кара, а Киря первый кто поддержал их.
****
Все Вышли из игры побитые, но живые. Обработав раны,все начали расходится, что бы переодеться, и потом отпраздновать победу над Морбертом.
дипинс - между нами
20:50
Все сидят в квартире Мещерековых, детям разрешили по бокалу вина.
- Слушай, Ксюш, можем отойти? - спросил Кири, набравшись смелости.
- Да, конечно.
Они решили подняться на крышу.
- Красиво тут. - заметила Ксюша, понимая, что Мещереков волнуется.
- Да.
- Ты что-то хотел сказать. - девушка решила напомнить причину выхода на крышу.
- Я понимаю, что ничего не получиться,нам будет... неловко от этого разговора, но...Я тебя люблю, и это не влюбленность, я точно знаю...Я не знаю ,что я сделал в этой жизни, чтобы все было так! - парень очень разнервничался из-за этого, и не знал как она отреагирует.
Реакцию девушки он продумывал ,но не ожидал такого. Она рассмеялась.
- Кирь, все нормально. Кстати,это взаимно. - смеясь ответила девушка.
- Нормально? - не то он заразился,ни то от нервов он тоже засмеялся.
- Да. - он подошла ближе к парню. - Я не родная дочь Кары и Фила. - сказала она, впололоса. - И, да, я согласна быть твоей девушкой. - она снова рассмеялась.
- Ты чего? - не понял Мещереков.
- Ну, Кара- моя мама, и она - Мещерекова, а я рассматриваю будующее, и я стану Мещерековой. - тут уже рассмеялся Кирилл.
- Логика ушла погулять. -ответил парень.
Они встретились взглядами, расстояние между губами сократилой, и сопрекоснулись.
Это был первый поцелуй для Ксюши, а Киря учился...на сестре!
Да, Лина послала его с просьбой научить целоваться.
Дорогие друзья, на этом герои Энвелла закончились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герои Энвелла. Cестра
ФанфикУ Арта есть сестра белезнец о которой он не знал. Пытаюсь держаться канона, но будем немножко отходить от него.