Глава 19

508 26 5
                                    

...

Черных ударил кулаком о стену.

- Почему? - парень без сил упал на кровать.  - Всё! Если им не нравится, то это их дело! Надоело! Указывают мне, а я ничего не делаю! Ведут себя как мудаки, а я виноват! - Фил а бесило, что ему сказали новое правило, а он не контактирует с девушкой, около 2-х месяцев.

- Филь, что-то случилось? - поинтересовалась Оксана Олеговна, зайдя в комнату сына.

- Всё в порядке. - ответил парень, подняв голову с подушки, и опустил обратно.

- Я же вижу, что нет. - женщина присела на край кровати. - Илья? Или влюбился? - она была очень близка к разгадке такого поведения сына, но тот отрицательно покачал головой. - С друзьями поссорился? - снова нет.

- Мам, все хорошо. - он сел по-турецки. - просто устал.

- Врешь. - парень закатил глаза. - но допытывать не буду.

- Вот это другое дело.

....

Прошла неделя, Черных пытался подойти к Каре, но не получалось, так как Елена Викторовна все время оставляла его после уроков, что бы тот исправил оценки по её предмету.

....

- Кар, стой.

- Чего тебе, Фил?

- Скажи мне, честно, ты как ко мне относишься?

- Всмычле?

- Любишь? Ненавидишь? Нейтрально? Тебе пиздец плохо,  когда я рядом?

- Ну, первое - НЕТ, второе было в начале нашего знакомства, а сейчас нейтрально. Самочувствие давно в норме.

- Может быть попробуем дружить?

- Я не против. - ответила девушка, и обняла парня. - Пока, встретимся.  - Она умла, а Черных не мог поверить своему счастью.

«НАКОНЕЦ-ТО, хоть какое-то продвижение. » - подумал он.

...

Сегодня ребята встречаются у Арта в 7 вечера, а сейчас 5, поэтому  Фил решил занести рюкзак с учебниками домой.

- Смотрите-ка кто это светится от счастья? Что случилось? - поинтересовалась Оксана у своего сына.

- Ничего, мам. Сегодня мы у Арта собираемся, с ночёвкой.

- Хорошо, смотря на такое счастливое лицо там кто-то ещё будет.

- Обычной компанией, мам. Арт, Кира, Вик, Кара, и я.

- Кара? - поинтересовался Сергей Александрович.

- Сестра-близнец Арта.

- Ясно.

«За ясно, сосут потрясно» - про себя ответил парень, и, сдерживая улыбку, ушёл в комнату.



Герои Энвелла. CестраМесто, где живут истории. Откройте их для себя