Глава 12

686 33 0
                                    

...

Игроки прошли ещё один квест из игры, и вернулись в комнату Артёма.

- Мне что-то подсказывает, что Арт влюбился в нашего проводника. - заявил Черных.

- Не неси чушь, Фил. - сказал Арт, пряча ноут в рукзак.

- Угу, секреты, разговоры тет-а-тет,.. продолжить? - Фил не унимался, а Кира кипела от ревности.

- Тем, ты собираешься в школу? - спросила Карина, открывая дверь в комнату брата.

- Да, уже собрался. - ответил он.

- Прекрасно. - она почти ушла, но что-то вспомнила. - Кстати, отца вызывали в школу, а он приедет уже сегодня.  - девушка ушла, и Арт сел на месте.

- Что с тобой? - спросил Вик.

- Чаек попить к Арлен Семёнович с отцом, радость какая. - ответил парень и, взяв рукзак, вышел из комнаты.

...

- Артешок, я что говорил? - спросил Мещереков старший

- Подавай пример сестре. - ответил Арт отцу.

- Здравствуйте. - сказал директор, когда отец и сын зашли в его кабинет.

Прошло минут 10, и в кабинет завели группу друзей.

- Ой, смотрите-ка, тут отец как раз сидит. - сказала историчка.

- Попрошу вас выйти, Алла Васильевна. - сказал директор, и женщина вышла из кабинета.

- Чай? - спросила Кара у Арлен Семёновича, тот кивнул. - Череп. - названный уже ставил чайник. - Говорю сразу - мы не причём.

- Можно мне объяснить? - спросил Алексей.

- Желательно нам всем. - добавил директор.

- Алла Васильевна думает, что мы побили Муромова, но мы этого не делали. - объяснил  Дима, сев на стул.

- Я вообще подружилась с ним. - заявила девушка, и у всех отвисла челюсть.

- Что ты  сделала? - Арт был в шоке, потому что она всем сердцем ненавидила Илью.

- Да, я подружилась с ним, а что? - Карина  не поняла, что не так в её словах

- Очень странно, что ты с ним дружишь. - заметил Мещереков.

_____

Извиняюсь, что опять маленькая, просто, рил времени не хватает

Герои Энвелла. CестраМесто, где живут истории. Откройте их для себя