Глава 15

564 33 2
                                    


Pov Фил.

Прошёл месяц от  последней встречи с Кариной, когда мы разговаривали.

За этот месяц я пытался забыть все это, но не получилось. Две недели назад решил прекратить чувствовать, не получилось, именно в этот момент родаки решил, что мало времени удивляют мне, а поняв, что я "замкнулся в себе" отправили к психологу.

- Привет, как дела, ты в последнее время как-то закрылся в себе? - спросил Арт, подойдя ко мне.

- Как дела? - уточнил я. - Артас, я выживаю. - простонал я.

- В смысле? - спросил он.

- В прямом. Родаки решили, что мало мне времени удивляют, а потом отправили к психологу, потому что показалось, что я "слишком замкнут в себе", продолжать? - отчиканил я, и не получив ответа ушёл от него.

Зайдя в класс я увидел кампашку, которая меня начинала подбешивать. Я сел за парту, и начал готовиться к географии, точнее искать ответы на контрольную, на тот случай, если Вика пересадят.

- Агап, ты придурок? - послышал голос Карины. Чудо под названием "Агап" появилось ниделю назад, и тогда-то я понял, что к Илюхе, Медведю, Черепу и Смерти я не ревновал, пылинки. Я этому Агапову хотел врезать, и избить досмерти, только, из-за того, что они обнялись.

- Эй, Фил, можешь объяснить, что произошло-то? - сказал Арт,и я вывел его из класса.

Мы дошли до "слепой" зоны школы, проще говоря на "наше" с Карой место.

- Месяц назад ты сказал, что бы я не подходил к твоей сестре, и я не подхожу. Сначала я пытался забыть то, что было, потом я начал скрывать ревность и тому подобное. И, пришёл в нашу жизнь Агапов, я сильно скрывал чувства, и тогда родаки отправляют меня к психологу, а тот сказал, что бы я к нему ходил раз в месяц.

- И, ты все это время это проживал, и слова не сказал?

- Да. Самое интересное, что я слышал как-то разговор Черепа и Медведя, и оказывается, что ей не стало лучше. - я опять ушёл, нисказав ни слова.

Герои Энвелла. CестраМесто, где живут истории. Откройте их для себя