3

267 18 0
                                    

-Еду сейчас из Меги домой. — Антон обвесился пакетами с ног до головы, как ёлка игрушками. Вместо звезды на голове красовалась ярко-красная шапка с огромным помпоном. — Блин, вот вроде не планировал опустошать прилавки, а в итоге почти все деньги просрал. — Что купил? — Да всё барахло какое-то. Джинсов пять пар, потому что мои постоянно рвутся, футболки, куртку новую. Думал сначала этим ограничиться, но потом понесло. Катьке бомбочки для ванны, маме новый сервиз, папе новую Зиппо. — А ты сам куришь? — Дымлю как паровоз. — Шастун встал возле автобусной остановки, сгрузил пакеты на ледяную землю и с наслаждением прикурил свой любимый Парламент Аква. — Прямо сейчас. — То есть ты ещё не только алкоголик, но и заядлый куряга? — Есть в кого, — хмыкнул Шаст. — Я в последнее время даже боюсь слишком часто забегать к родакам. Как встанем с отцом на балконе, так и не выйдем — смолим одну за другой. Мама, конечно, ругается. А Катька, хитрюга мелкая, делает вид, что осуждает, хотя сам знаю — покуривает втихаря... Ну, а ты что, неужели за зож? Что-то слабо верится. — Да какой из меня зожник, — вздохнул Попов. — Не, я вообще как бы бросил. Но, бывает, срываюсь. — Эх, а я даже представил, как ты играешь джаз на огромном рояле. Сам в костюме, на голове — шляпа, а в зубах — огромная сигара. — И в таком амплуа я бывал, — засмеялся Арсений. — Кажется, я в тот день сильно перебрал. Не поверишь, выхватил из рук дорогущую сигару у какого-то жирного папика и пошёл играть. А на следующий день меня уволили. — Нихуя, я думал, ты тихий, благоразумный и покладистый! — Как говорится, в тихом омуте черти водятся. — Арсений загадочно ухмыльнулся. — Нехрен было мне зарплату задерживать. Я вообще в этом плане гадкий человек. Чуть какой конфликт с начальством, сразу начинаю пакостить. Возможно, поэтому и сменил уже кучу мест работы. — Скоро в Омске не останется заведений, куда тебе можно будет устроиться. — Это правда. Но, в общем, есть кое-какие мыслишки по этому поводу. — Попов ухмыльнулся еще загадочнее и поспешно перевел тему: — Эх, поеду что ли тоже в Мегу. Зайду в Икею, отведаю любимых фрикаделек с брусничным соусом. Кайф. *** — О боже, каникулы кончились, и эти мелкие мрази перестали бегать и орать под окнами с утра пораньше. Господи, какой же кайф. Шастун с блаженной улыбкой растянулся на диване, листая каналы телевизора. Сам он собирался на работу только лишь ко второй смене, поэтому сейчас с удовольствием отлёживал бока. — Почему ты так нетерпим к детям? В голосе Арсения не было слышно упрёка, только веселый интерес. — Будешь тут терпимым, — помрачнел Антон. — По заходам школоты в аптеку можно уже целый ситком снимать. Помнишь "Нашу Рашу"? Там два дебильных пацана пытались все время презики купить. Так вот, это нихуя не вымысел. — Даже не хочу это представлять. — Хотя это ещё ладно, если они внятно попросить не могут. Но хуже, если, знаешь, припрутся такие на пафосе и начинают: молодой челавееек, дайте презервативов и побольше. Бля, все уже поняли, что мама тебе много карманных денег дает. Типа посмотрите, у меня будет секс! Ну охуеть теперь. Поздравляю, ты альфач. Иди выпей молочка и марш в кроватку. — Сочувствую, — послышался смех. — Или, знаешь, еще такие есть, которые тупо от нечего делать придут и стоят, ржут. Ой, а что это? Презики с усиками?? С запахом клубники??? Хахаха. Ахахахахахах. Тьфу, бля. Арсений икнул от хохота. — Но самое днище — это количество несовершеннолетних девчонок, прибегающих с глазами по пять копеек за тестами на беременность. Самое смешное, что где-то через год они же приходят за детскими смесями. Все рожают, все мамки. Хотя этим дурищам еще самим мама нужна, и пиздюлей от всей души не помешало бы. — Мда. У меня самого недавно соседка семнадцатилетняя родила. И так жили всей семьёй от зарплаты до зарплаты, а сейчас вообще не знаю, как справляются. Парень, кстати, сразу сбежал. — Малолетние дуры, что тут еще скажешь. — У нас с бывшей было железно: никакого секса без предохранения. — Рад вашему благоразумию, Арсэний. — Не то чтобы благоразумию, просто я реально пока не готов к детям. Во-первых, подходящей кандидатуры для роли матери нет, во-вторых, я ещё даже от родителей не съехал. Куда мне детей? — Мне хоть и перепала отдельная хата, но я всё-таки тоже не готов. Хочется жить для себя. — Бери от жизни всё, пока молодой, — усмехнулся Арс. — Секс, наркотики и рок-н-ролл? Или что там? — Дроч, пивас и Бузова, — уточнил Антон и завыл: — Мало половин, мало-мало половин... — Блять, Шастун, свали. *** Музыка незаметно влилась в жизнь Антона. Он вообще никогда не фанател ни по каким исполнителям, не покупал билеты на концерты и не ходил по городу в наушниках. Все его познания ограничивались популярными песнями по радио и музыкальным каналам, которые он иногда включал для фона. Бузова, Грибы и прочая шняга. Возможно, кто-то мог назвать его приземлённым и черствым, но Шастун как-то привык находить вдохновение в других вещах: хороших фильмах, интересных книгах. Да просто в погоде на улице. Всё изменилось после знакомства с Арсением. Ненавязчиво, тот иногда скидывал по вотсапу какие-то песни, которые соответствовали его настроению или которые просто нравились. Попов не насаждал свои вкусы и увлечения, просто делился. Возможно, поэтому Шастун и воспринимал от него информацию очень охотно. Постепенно он познакомился с творчеством Битлов, Лед Зеппелин, Скорпионс, Фредди Меркьюри и прочих музыкальных титанов. Всё это происходило как будто мимоходом, и парень сам не заметил, как много песен теперь было загружено в его смартфон. — Но, если честно, мне эта песня не очень нравится*, — поделился Антон мнением с Поповым по поводу последней скинутой композиции. — Голос у Сургановой, конечно, приятный, но что-то она сильно мудрит с песнями. Сложно для моего ненатренированного уха. — Она, кстати, один из моих любимых исполнителей, хотя я по отечественным не очень. Делает достаточно качественную музыку. Хотя мне кажется, чтобы понимать её полностью, нужно пережить определённые события. — Возможно, ты и прав. — Антон пожал плечами. — Удивительно, но пока моя жизнь шла абсолютно ровно, тьфу-тьфу-тьфу. Возможно, поэтому я и не слишком музыкален. Хотя ты тоже на меня влияешь: столько музыки, сколько я услышал за последний месяц, я, наверно, не слушал никогда. — Скоро мы тебя и на классику подсадим. — Может, ты мне ещё и уроки игры на фортепиано давать начнешь? — Полторы тысячи в час, и я весь ваш. — Ах ты... Попов! Парни дружно рассмеялись. *** — Мне пришёл твой подарок. Антон, слов нет, ты... ты гений. Голос Арсения звучал удивлённо, и вместе тем в нем слышалась искренняя радость. Антон на самом деле заморочился. Он всегда заморачивался с выбором подарков кому бы то ни было, так как дарить бесполезную херню не хотелось. После долгих размышлений, что же подарить музыканту (особенно, когда ты сам в музыке абсолютный нуль), Антон купил небольшой метроном из красного дерева. Решив этим не ограничиваться, парень так же заказал именную гравировку, и в конечном варианте на передней стенке метронома блестели маленькие инициалы латиницей — A.P. Возможно, это было и пафосно, Шастун не вдуплял. Но почему-то ему казалось, что Арсению будет приятно. — Я старался, — довольно разулыбался Антон. — Ещё и с инициалами, — восхищался Попов. — Я теперь чувствую себя... значимой фигурой, что ли. Блин, у меня как раз недавно метроном крякнул, как же ты догадался? — Предчувствие. — Шастун хмыкнул, хотя и сам был удивлён не меньше. _______ * Сурганова и Оркестр — Белая песня. Если хотите, можете послушать, она ещё будет фигурировать в фике.

Разговоры по телефонуМесто, где живут истории. Откройте их для себя