В конце концов, Шаст заебался настороженно размышлять и сделал то, что отлично умел — задвинул мысли в дальний ящик. Тем более, что, судя по последним разговорам с Арсением, у того — вроде как — никого не намечалось. Поэтому можно было разрешить себе не думать об этом. Вот и прекрасно, вот и спрятались. Дело близилось к концу апреля, то есть ко дню рождения Антона. Так что, в один прекрасный, еще не очень теплый вечер его квартира на третьем этаже наполнилась таким шумом, что все бабушки на лавках вздрогнули, возмущенно бормоча что-то про притоны. День рождения Шастун привык отмечать с размахом — чтобы стол ломился от еды, а бухло лилось рекой. В колонках гремели свежие хитяры, кто-то уже успел наклюкаться и залечь в углу на полу, Катька с кем-то флиртовала. В общем, праздник удался... ...Стоп. Антон решительным шагом направился к сестре, держащей в руках бокал мартини и стоящему рядом с ней Димке Позову — человеку, которого Шастун знал еще со времен мезозоя, то есть, с детского сада. — Чем занимаетесь? — вмешался он в разговор. — Дима рассказывает мне про футбол, — зачарованно сказала Катя, напоминая олигофрена, которому дали шоколадную конфету. — Ты же терпеть не можешь футбол, — удивился Шастун. — А теперь люблю. — Катя разулыбалась еще больше, смотря на довольного Диму, а потом повернулась к брату: — Антон, отстань, у тебя еще куча гостей. Иди вон, поговори со своим любимым Арсением. — С каким-таким Арсением? — встрял Позов. — И почему любимым? — Эм... неважно, — смутился Антон. — Дим, можно тебя на минуту? — Конечно, — Дима кивнул, — пойдем покурим. — Дим, только возвращайся скорее, мы еще не все обсудили, — крикнула вдогонку Катя. Антон обернулся, и пока Позов не видел, погрозил сестре через всю комнату кулаком. Катька в ответ показала язык. — Выглядишь, как кот, объевшийся сметаны, — с сомнением сказал Шаст другу, когда они закурили. — Ага, — растянул улыбку тот, выпуская дым из легких. — Господи, Шастун, да расслабься ты, никто твоей Кати домогаться не собирается. — Да Катя сама до кого хочешь... доможется, — хмуро сказал Антон.— Ты уже взят под прицел, если не заметил. — Ну, я и не против, если честно, — довольно сказал Позов и как-то смущенно добавил: — Она у тебя красивая. — Ты в уме? — Шаст постучал указательным пальцем по виску. — Между вами разница шесть лет! Она мелкая еще. — Но совершеннолетняя же. — Поймав возмущенный взгляд друга, Дима похлопал того по плечу: — Да ладно, Антон, мы просто симпатизируем друг другу, нам понравилось общаться. Только и всего. Успокойся. Позов затушил окурок и зашел обратно в шумную комнату, прикрыв за собой дверь. — Дай-то бог, — сказал в пустоту Антон. В кармане завибрировал телефон. Шаст нажал "принять вызов" и приложил трубку к уху. — С днем рождения, Шастун. Голос Арсения был низким, размеренным и глубоким. Почему-то все эти детали Антон отметил только сейчас. — Спасибо, Арс, — улыбнулся он. — Будь счастлив, да и вообще — просто будь! Ну, и может, я в другой день постесняюсь сказать, а сегодня вроде есть повод: я дохуя рад, что ты появился в моей жизни. Да. Спасибо тебе за то, что ты — такой, какой есть. Не представляю, что было бы, если мне в голову бы не ударило переписать тот номер на снегу. Антон прокашлялся и задрожал. Видимо, потому что на улице холодно? — Я даже представлять это не хочу, — сиплым голосом ответил он. — По-другому и быть не могло. *** — В общем, меня снова уволили. Несмотря на это, Арсений казался вполне довольным. — Что на этот раз? — спросил Антон. — Да опять терки с начальством, - махнул рукой Арс. — Привели какого-то своего хорошего знакомого, тот теперь занимает большинство смен. А остальным что, с голоду помирать? — И что ты им устроил? — усмехнулся Шаст. — А чего рассказывать, — заржал Попов, — я тебе сейчас воспроизведу, как все было. Сядь на диван, возьми винишко и представь, что ты расслабленный и наевшийся посетитель. — Начало мне нравится. — Антон послушно взял вино из холодильника и уселся на мягкий диван. Попов начал играть на синтезаторе что-то импровизированное — легкое, приятное, но не сильно запоминающееся на слух. Антон развалился на подушках, потягивая вино прямо из бутылки и действительно расслабляясь. Так продолжалось минуты три, пока мелодия резко не оборвалась, и Арсений не ударил по клавишам, извлекая тяжелый, низкий звук: — Охуеваю охуенно! * — внезапно заорал он хриплым, мало похожим на человеческий, голосом. Антон от неожиданности выплюнул вино. — До охуения хуярю! Хуйнусь c хуёвыми хуями! ХУЕВА ХУЙНЯ!!! — последнее Арс проорал особенно громко, рандомно стуча по клавишам. Вызывайте экзорциста, блять. Неожиданно Попов затих и протянул более нежно: — Нахуярясь, хуйни дохуя нахуярила... — и снова заорал: — ДА НАХУЯ??? Кажется, эти минуты в жизни Антона были самые красочные. Закончив, мужчина поинтересовался: — Ну как тебе? — Впечатляюще, — утирая слезы смеха и ужаса, ответил Антон. — Ты же не был трезвым, когда решил выкинуть подобное? — Конечно, нет, — рассмеялся Арс. — У меня была целая бутылка Арарата. — Мне в какой-то момент показалось, что в тебя вселился реальный Джигурда. Это было... с чувством. — Вчера, под градусом, это было еще эмоциональнее. Зрители оценили. — Представляю, — хмыкнул Шастун. — Блять, Попов, ты человек с двойным дном, перестану ли я тебе удивляться? — Зато со мной не скучно, — улыбнулся Арс. — А вообще, коньяк во всем виноват. — Что теперь планируешь делать? — По правде говоря, есть у меня с одним хорошим другом кое-какая идея. Мы сейчас в стадии планирования, обсуждаем, думаем, что и как... В ближайшее время приступим к осуществлению. Ты только не обижайся, но мы с Серегой решили не распространяться о конкретных планах, пока дело не выгорит. — Боитесь сглазить? — усмехнулся Антон. — Ну, типа того. Понимаю, звучит дебильно, но уж очень хочется, чтобы все вышло. Да и глупо будет выглядеть, если сейчас растрындим по секрету всему свету, а потом обосремся. — Тоже верно, — согласился Шастун. — Но я уверен, что у вас все получится. — Думаешь? — улыбнулся Арсений. — Конечно. Даже не сомневаюсь. *** — Арсений, сука, и как угадал? Антон с наслаждением раскуривал очень удобный миниатюрный кальян, помещающийся в стакане, и листал толстый блокнот, видимо, ручной работы. Запоздалые подарки на прошедший день рождения, которые, что удивительно, почта соизволила доставить в целости и сохранности. На страницах блокнота были напечатаны интересные хэштэги, например: #капливглазиливжопураз #зафеназепамдушупродам #презервативыродителям #аскорбинкидетям Заводы — рабочим, землю — крестьянам, ага. #еслиболитгорло #соси #всмыслестрепсилс #анетоочемтыподумал #впрочемиэтотожеможешь — Последнее прямо годится для слогана, — засмеялся в голос Шаст. Арсений не был бы Арсением, если бы не придумал что-то дохуя оригинальное. Но, черт возьми, Антону, как профессионалу, было приятно. А как обычному человеку — приятно втройне. ____________ * — стишок небезысвестного Никиты Джигурды )))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разговоры по телефону
Short StoryАнтон по пьяни оставил свой номер телефона на снегу. Разговоры обо всем и ни о чем.