-мне скинули тест "Кто ты из Смешариков". — Шастун не мог проржаться. — Короче, я Совунья.* — Похож, — согласился Арс. — Она же вроде заботливая, шарит в лекарствах и всем отвешивает пиздюлей. — Какое у тебя обо мне милое мнение, — хмыкнул Антон. — Не думал, что ты так шаришь в "Смешариках". — Ну, если по телевизору идёт, то не переключаю. Достаточно философский мульт, я бы даже сказал — для взрослых. — Тогда проходи тест тоже, я тебе кинул ссылку. Через пару минут раздался громкий смех. — Я Нюша, — сообщил Арсений. — А что, всё сошлось, — хохотнул Антон. — Ты же у нас звязда всевозможных жанров. — Одно только смущает: из всех возможных персонажей мы оказались двумя единственными во всём мульте бабами. Интересно, это о чём-нибудь говорит или нет? — Упс. *** — У нас беда, — с места и в карьер начал Шастун. — Катьку бросил парень. На кухне Антона сидела его сестра, точнее, нечто, отдалённо ее напоминавшее — заплаканное, опухшее и опустошающее запасы вин, привезённых Шастом из Рима. — Катерину и бросил? — удивлённо спросил Арсений. — С чего это вообще? — Он сказал... — Катя всхлипнула, не обращая внимания на чёрные дорожки туши на щеках, — что у меня слишком жирная задница! И что мне не мешало бы скинуть килограмм эдак десять! Десять!!! Рыдания усилились. — Сказал, что мне нужно сесть на жёсткую диету и не слезать с беговой дорожки! Антон поставил перед сестрой огромную чашку с зелёным чаем и положил руки на ее подрагивающие плечи. — Антоооон. — Катя подняла голову и с надеждой посмотрела на брата. — Скажи, я правда жирная? — Катерин, не говори ерунды, — строго сказал Шаст и потрепал сестру по светлым волосам. — Ты у нас пирожочек — сдобный, мягкий, вкусный, и все его хотят. — Забей на это мудло, — посоветовал Попов. — Предлагаю его отпиздить, — мрачно предложил Шастун. — Ты сейчас ведёшь себя как типичный старший брат, — возразил Арсений. — Не надо никого пиздить. Точнее, надо, но только в самом крайнем случае. Короче, я знаю способ получше, как его проучить. Антон и Катя заинтересованно переглянулись. Младшая Шастун даже вытерла слезы. — Что ты предлагаешь? — хором спросили они. — В общем, план таков. У вас есть знакомый фитнес-тренер? *** — Ну как всё прошло? — спустя день спрашивал Арсений. — Отлично! — Шастун довольно потёр руки. — Навестили парня возле его подъезда небольшой компанией из трёх человек. Вручили ему месячный абонемент на ежедневные силовые тренировки и популярно объяснили, что с ним будет, если он пропустит хоть одну. Уж Димка, приятель мой, позаботится, чтобы тренировки были как можно изнурительней. Вот как хорошо всё-таки иметь связи! — Он вас не послал? — Ты чё, — махнул рукой Антон. — Там такое хилое ссыкло, он даже от испуга ничего не смог сказать, удивительно, что лужу не наделал. У Катьки вкус, конечно... Вот кому реально не помешает спортзал. Мы, получается, ещё и доброе дело сделали. — Возможно, — согласился Арсений. — Но самое главное, что парень ответит за свои слова. Он же так лютовал за спорт и здоровый образ жизни, пусть подаёт пример. — Попов, ты голова! — восхищённо сказал Шастун. — Катька передает тысячу спасибо. — Как она? — Лучше намного, куда-то побежала с подружками. Короче, опять не знаю, как тебя благодарить. — Тогда поговори со мной, а то скучно, — предложил Арс. — Я вот как раз думал вискарика хлебнуть, расслабиться. — Что же ты сразу не сказал, — хлопнул в ладоши Антон и достал из холодильника бутылку итальянского Монтепульчано, которое Катька с горя еще не успела выдуть. — Предлагаю сыграть в "Я никогда не". — Давай. Антон подумал с минуту, что бы загадать. — В принципе, игра нацелена на то, чтобы споить собеседника. Так что я, например, никогда не сочинял музыку. — А, мы по такому принципу играем? — усмехнулся Арсений и сделал глоток. — Окей, я никогда не продавал презервативы малолеткам. Глоток. — А я никогда не пиздил сигары у богатых мужиков. В принципе, у женщин тоже. Глоток. — Ну а я никогда не уводил чужих девушек, да, Шастунишка-шалунишка? Глоток. И ещё глоток. Много глотков. Парни перебрасывались всем, что успели узнать друг о друге за четыре месяца общения и в конце концов достигли конечной цели — ужрались в дрова. — Блять, — пьяно икнул Шаст, — я уже не ебу, что придумывать, у меня кончилась фантазия. — Импровизируй, Шастун! — заплетающимся языком ответил Арсений. — Иди на хуй, Попов. Бляяяяяя, не знаю. Окей, я никогда... не целовался с парнем, во! — выпалил Антон первое, что пришло в нетрезвую голову. Глоток. Стоп. Глоток????!!!! — Подожди, — Антон прервал собравшегося было что-то сказать Арса. — Ты сейчас пропускаешь ход, потому что я никогда не спал с парнем. Глоток. — Нихуя себе сказал я себе. — Шастун озадаченно почесал лоб, аж немного протрезвев. — Так. Контрольный выстрел. Я никогда не... любил парня? Арсений подзавис. — Ну, если можно так сказать, — как-то полупьяно-полугрустно усмехнулся он и сделал ещё один глоток. Что, блять, происходит???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разговоры по телефону
Short StoryАнтон по пьяни оставил свой номер телефона на снегу. Разговоры обо всем и ни о чем.