8

173 13 2
                                    

-Расскажешь? Поздним воскресным утром Антон убирал квартиру. На месте не сиделось. Пьяный Попов вчера ушел в астрал и отказался выдавать какую-либо информацию. Наверно, поэтому именно эта пьянка для Антона обошлась без похмелья, потому что Шастун слишком ждал момента, когда трезвый Арсений сможет рассказать ему все начистоту. — Ты уверен, что хочешь это знать? — хрипло спросил Арс. — Бляяя, как же раскалывается башка. — Ты выпил таблетки? И да, не было бы интересно — не спрашивал бы, поверь. — Выпил, жду действия, — ответил мужчина на первую часть вопроса и задумался. — Сейчас, подожди, соберусь с мыслями. Спустя пару минут молчания Попов продолжил: — Отношения с Сашей были самыми первыми в моей жизни. Ну, как отношения... Я был помешан на нем, он был помешан на том, что кто-то помешан на нем, и еще мы трахались. Не сказал бы, что во мне проявлялись гейские замашки, просто обстоятельства наложились друг на друга: подростковая привязанность к более старшему и умному другу, ветер в голове и бушующие гормоны. И, в общем, я себя не очень контролировал тогда. — Ты сам ему признался? — И да, и нет. Я боялся, что он мне просто пизданет за что-то подобное. А однажды мы напились на какой-то вечеринке и засосались. Тогда я и узнал, что он по мальчикам. Счастью не было предела. — Че-то мне кажется, что счастье было недолгим, — хмыкнул Антон. — Ты прав. Я был крайне драматичен в то время и методично пожирал себя, а Саша просто мимолетно увлекся. Он вообще был заядлым тусовщиком, постоянно таскал меня по гей-клубам, приглашал каких-то парней к себе, когда я надеялся провести время наедине с ним. Вообще, блять, раздражала вся эта голубая движуха, я ведь был поглощен человеком, а не своим пидорством. — Ты любил его? — Сейчас мне кажется, что нет. Это была крайне болезненная привязанность, замешанная на подростковом максимализме. Любовь — это что-то другое. Она не должна высасывать столько сил и оставлять после себя только чернуху. Так что я нашел в себе силы расстаться с ним. — То есть ты сам от него ушел? — Да. Заебало, если честно. Впрочем, он и не страдал. — А ты? — Уж вены себе резать не додумался, — усмехнулся Арс. — Ну, подепрессовал немного. Написал несколько, как мне тогда казалось, гениальных песен. Что-то из разряда "ты мой океан, позволь утонуть в тебе". А потом, знаешь, резко отпустило. Ну, как это и бывает обычно. — На этом с парнями у тебя все закончилось? — Да. Потом, через какое-то время, я встретил Лену. Ну, и про традиционные мои опыты ты уже все знаешь. — Странно, что про нетрадиционные узнаю только сейчас, — сказал Шастун немного обиженно. — Поначалу мне казалось, что ты можешь меня осуждать или вообще пошлешь. Сейчас понимаю, что нет, но... просто не предоставлялось случая рассказать. — Естественно нет, — согласился Антон. — Я, правда, далек от этой темы, но... — А если я сейчас бы начал встречаться с парнем, — внезапно прервал его Попов, — твое бы отношение ко мне изменилось? — Думаю, нет. Ты ведь останешься все тем же звездой-Арсением, — кисло улыбнулся Шаст. На душе почему-то заскребли кошки. *** Антон сидел в кофейне, обложившись со всех сторон пирожными, хотя вообще за ним не наблюдалось сильной любви к сладкому. Он думал, мысленно отвечая себе на заданные самим же собой вопросы. Изменилось ли его отношение к Арсению в худшую сторону? Ясен пень, нет. Это же Арсений. Будет ли он рад, если Попов начнет встречаться с парнем? Это дело Арсения. А с девушкой? Хоть сколько угодно. Будет ли он рад, если Арс вообще полюбит хоть кого-нибудь? Он порадуется за друга. И у того совсем не останется времени на телефонные разговоры? Можно пережить. А не пиздит ли Антоша часом? От души пиздит. "Проснись, Шастун, ты обосрался", — ехидно подсказал внутренний голос. — Да пошел ты, — раздраженно гаркнул Антон, кажется, слегка громковато, так как несколько посетителей недоуменно обернулись в сторону парня. *** — А вот девушки, с которыми ты встречался... ты их любил? — спросил Шаст. — Да, — ответил Арсений. — Точнее, мне кажется, что все наши предыдущие отношения добавляют плюсиков в нашу собственную копилку. Ты любишь человека, который находится рядом, чему-то учишься у него, набираешься опыта. Потом встречаешь другого. И, в конце концов, наученный, позврослевший и умеющий любить зрело, ты встречаешь свою самую совершенную любовь — ту, про которую говорят, что это судьба. И вот это уже навсегда. — Интересная теория. — Моя, авторская, — улыбнулся Попов. — А мне иногда кажется, что я до сих пор ничего не знаю о любви. — Это придет само, вот увидишь. — Говоришь, как опытный наставник, — нервно засмеялся Шастун. — Или как хуёвый психолог. — У тебя все хорошо? Ты какой-то напряженный последние дни. Какая проницательность. — Слишком много пиздюков на работе. Весна в самом разгаре — либо трахаются, как кролики, либо нервишки подлечивают. Это было правдой. Отчасти.

Разговоры по телефонуМесто, где живут истории. Откройте их для себя