5

189 14 0
                                    

Время шло, дни сменяли друг друга. Февраль выдался морозным и запомнился Антону почти ежедневными посиделками у родных с горячим чаем и малиновым вареньем. Все постепенно отходили, возвращаясь в русло взаимных шуток и подколов. Мама снова начала улыбаться как и раньше, хоть в её глазах периодически и мелькала не видимая ранее печаль. А отец, кажется, полюбил её ещё сильнее. Антон смотрел на них и понимал, что счастлив быть на своем месте, с этими людьми. Все-таки, как же ему необыкновенно повезло! Вместе с приближением весны теплело и в душах. Ничего не стоит на месте. — Арс, тут это, нужно помочь мелкой шмакодявке, — Антон выразительно посмотрел на сестру, — опять английский гуляет. — Да ладно, Шастун, чего ты наезжаешь на человека? Один раз живёт, можно и погулять. — Я не понимаю, Попов, ты вообще на чьей стороне? — возмутился Антон, глядя на хихикающую Катьку. — Можно подумать, ты сам не прогуливал. — Но... — Вот и завали. Катя восторженно подняла два больших пальца вверх. — Ну и говорите тогда сами, — насупился Шаст и передал трубку сестре, тем не менее, оставляя громкоговоритель включенным. — Алло, Арсений, добрый день. Очень приятно с Вами познакомиться. И сразу спасибо за зачёт. — Взаимно, Екатерина. Сразу не за что. Давай сразу на ты. Я уже заочно знаком с тобой — Антон часто о тебе рассказывает, — усмехнулся мужчина. — Даааа? — хитро протянула Катя. — Надеюсь, только хорошее. Антон помотал головой, как бы поясняя, чтобы она и не надеялась. — Ну, — Арсений хмыкнул, — разное... — А мне вот Антон про Вас ничего не рассказывал. Наверно, потому что он не любит делиться хорошими людьми. В трубке послышался тихий смех, а Шастун покрутил пальцем у виска. — Ладно, с чем ты там не можешь разобраться? — Да там дичь для втирания какая-то. Пропустила всего одну пару по болезни... да, Антон, можешь не смотреть на меня так скептически! Будущее в прошедшем или че-то типа того. Короче, не еб... эм, — Катя многозначительно поперхнулась, — не понимаю. — Ага, понял. У тебя блокнот и ручка есть поблизости? — Да, уже готова записывать. — Так, попробуем на доступном примере. Вот что Антон больше всего любит? — Курить, — не раздумывая, ответила Катя. — А, ну еще бросаться в меня подушками. — Это правда, — вставил свои пять копеек Шастун. — Возьмём простое будущее. Антон был уверен, что выкурит сигарету. То есть сделает дело, а потом пойдет гулять. А если взять длительное будущее, то можно сказать: Антон представлял, как долго и с наслаждением будет курить свой любимый Парламент Аква, сигарету за сигаретой... — ...Пока у него не откажут лёгкие, поняла, — хмыкнула Екатерина, ловя летящую в нее подушку. — В общем-то, мне нравится направление твоих мыслей, — хохотнул Арсений. — То есть улавливаешь суть, да? Разница именно в длительности действия. Теперь запишем. В общей сложности, они провозились где-то с час. Катька чуть ли не попискивала от восторга, искренне жалея, что в универе им не объясняют все так просто, весело и доступно, как это делал Арсений. Расстались на том, что будут созваниваться, как только у девушки снова возникнут проблемы с предметом. Антон за это время успел выдуть пару кружек чая, выкурить несколько сигарет и прикорнуть в кресле под пледом. — Твой Арсений — просто сокровище, — радостно оповестила его Катька, растолкав ото сна. — Знаю, — с улыбкой ответил Антон, даже не менжуясь. — Вы всё разобрали? — И даже больше, чем нужно. — У тебя появились шансы не быть отчисленной прямо с первого курса, надо же. Антон заржал, стараясь закрыться пледом от пытающейся защекотать его сестры. — А всё же, откуда он вообще взялся? — спросила позже Катя, когда они уже сидели запыхавшиеся и немного усталые. — Чистая случайность, спасибо моему алкоголизму. Антон вкратце рассказал историю их с Поповым знакомства, понимая, как странно всё-таки выглядит ситуация со стороны. Ещё более странным было, что нелепый звонок имел продолжение, и в конечном итоге всё это переросло в нечто гораздо большее. — И кто он тебе, получается? Есть друзья по переписке, а это друг по телефону, что ли? Антон задумался, не зная, как ответить. Он и сам не мог сформулировать, кем является для него Арсений. Только одно он знал точно — если бы у него была возможность вернуться в прошлое, он бы не стал ничего менять и царапал бы свой номер на снегу снова и снова. *** — Скоро отпуск, ёба! — радостно сообщил Антон. — Пора паковать чемоданы. — Поздравляю! Куда намылился? — Решил махнуть в Италию. Буквально час назад забронировал билет до Рима. — О, Италия... — мечтательно вздохнул Арсений. — Страна контрастов. Рим, Верона, Венеция... А еще шопинг в Милане. Мечта. — Пижон, — хмыкнул Шастун. — Люблю хорошо одеваться и не скрываю этого, — с шутливой гордостью ответил Арс. — Обязательно присылай фотографии. — Да без бэ. Эх, я уже в таком предвкушении. Паста, вино и пышногрудые итальянки. Если и есть рай на Земле, то выглядит он именно так. — Ты только сильно на еду с вином не налегай, а то до итальянки может и не дойти, — заржал Попов. — Ну, даже если и не дойдёт, не велика потеря. Но, конечно, хотелось бы. — Вспомнил, кстати, цитату, правда, не вспомнил, откуда: не нужно считать годы, любовниц и бокалы вина. Мне кажется, в этой фразе и есть вся суть Италии. — Ха, было бы там чего у меня считать. Это я про любовниц. А считать алкоголь так и вообще не имею привычки. Так что жди, Италия, синьор Шастун уже летит к тебе... В тебя! Чао!

Разговоры по телефонуМесто, где живут истории. Откройте их для себя