Уже две недели парни наслаждались присутствием друг друга — не телефонным, а реальным. Арс быстро свалил из квартиры, которую они снимали напополам с Матвиенко и с радостью раскидал свои вещи по квартире Шастуна. Аккуратному Антону поначалу было непривычно находить разноцветные носки или галстуки в самых неожиданных местах квартиры, но постепенно он стал привыкать. Тем более, за отменный поповский кофе по утрам и расслабляющий массаж по вечерам можно было многое простить. В общем, пока обходилось без конфликтов. Все было ново, интересно и кайфово. В свободное время Арс, на беду соседям, учил Антона играть гаммы на синтезаторе, а Антон помогал Арсу и дальше постигать азы кулинарного искусства. Правда, чаще всего обучение заканчивалось разбросанной по полу одеждой — где-то в районе кровати. Все-таки, нужно было компенсировать долгие месяцы только телефонного общения. Однажды, в одно из воскресений, Антон проснулся от громкого смеха Арсения, залипающего в телефон. На скромный взгляд парня, 11 часов утра в выходной было слишком ранним временем для подъема. Хотелось было запустить в Попова подушкой, но вдруг стало интересно — чего там такое смешное. — Прикинь, в Омск наконец долетело твое письмо из Ватикана! — пояснил Арсений, когда Антон посмотрел на него полусонным вопросительным взглядом. — Мама только что скинула фото. А я уж думал, оно потерялось. — Не прошло и полугода, — буркнул Шаст. — Почтовый голубь бы долетел быстрее. — Сейчас, наконец, прочитаем, — радостно сказал Попов. — Надеюсь, я там не сильно матерился. Иначе мне будет стыдно перед твоей маман. — Да брось, она от тебя в восторге. Говорит, хоть благодаря Антоше сынок стал человеком. Антон смутился, натянув одеяло на лицо, а Арс начал декламировать вслух: Привет тебе с итальянской земли, Арсений Сергеевич! — Здравствуйте, Антон Андреевич, — ответил мужчина, похлопав Шастуна по голому плечу. В отличие от погоды в России, которая активно пиздострадает дождями, здешняя, напротив, веселится, раздаривая всем солнечные лучи. — Мастер метафор, — хмыкнул Арс. — Я, кажется, был пьян, — ответил Антон. Я не ебу, что обычно пишут в бумажных письмах... — О, здесь ты, видимо, уже протрезвел. ...поэтому дела у меня идут хорошо. Память моего телефона переполнена фотографиями, а я на данный момент переполнен вкуснейшей пиццей. — Завидую тогдашнему тебе, — вздохнул Попов. — По крайней мере, это в тысячу раз лучше, чем быть переполненным моими вчерашними спагетти. — Да ладно, Арс, ты делаешь успехи, — попытался подбодрить своего парня Шаст, но, тем не менее, заржал. — Ну, да, слиплись. Ну, да, пересолил немного... — У меня есть оправдание — я влюблен! — Кто же этот счастливчик? — Антон заинтересованно пододвинулся к Арсу, закидывая на него ногу. Через пару минут поцелуев Арсений все-таки вернулся к письму: — Ладно, читаем дальше. К тому же, у меня, кажется, намечается, классный трах... — А, это с той самой итальяночкой? — вспомнил Попов. — Это было божественно, — мечтательно протянул Антон. — Да ладно, неужели божественней, чем со мной? — Голос Арсения зазвучал недоверчиво. — Ну, даже не знаю... — парень хитро улыбнулся. Мужчина перевернулся и навалился всеми своими килограммами на охнувшего Антона сверху. — Блять, Попов, не девчонка же! — заныл Шастун. — Тяжелый, зараза. — А теперь рассказывай, сколько баб у тебя было за время нашего общения, пока я не нагрянул в Питер. — Арсений положил голову парню на грудь и раскинул руки по бокам. — Ты похож на ревнивую жену. — Антон слегка взъерошил темные волосы своего парня. — Сейчас притащу сковородку с кухни, и твой лоб узнает, что такое на самом деле ревнивая жена, — пригрозил Арс. — Ладно. Ну, соседка снизу. Я ей чинил кран, а она так своеобразно меня отблагодарила. В общем, готовый сюжет для порнофильма. — Залить ее что ли? — задумчиво предложил Попов. — Да забей, у нее уже давно парень появился, и они съехали к нему. — Неужели на этом все? — мужчина прищурился, выдавая взгляд "а не пиздишь ли ты часом". — Я похож на поблядуна? — возмутился Шаст. — Кстати, а сам-то. Небось, тоже рыльце в пушку? — Ну, пара девушек с работы... — Пара ли? — Клянусь твоей задницей, — ухмыльнулся Арсений и полез мять руками обозначенное святое место. — Нда, этому можно верить, — утвердительно кивнул Антон. — Судя по тому, какое нездоровое внимание ты ей уделяешь... Следующие полчаса были посвящены изучению пятых точек и остальных частей тела друг друга с самых разных ракурсов. — Такими темпами мы никогда не дочитаем, — вернулся к телефону покрасневший и растрепанный Арсений. В общем, как у меня дела, я рассказал. А как поживаешь ты? — Конкретно сейчас — лучше всех на свете, — прохрипел мужчина. — Ну, еще б, — хмыкнули сбоку. Наверно, для полноценного письма мне стоит что-то пожелать в конце. Так что не ссы и пробивайся на вершину музыкального олимпа... Арсений улыбнулся. Конечно, топ-музыкантом он не стал и вряд ли когда-то станет, но широко известным в узких кругах его уже, пожалуй, можно было назвать. Их с Сергеем заведение пользовалось все большей популярностью среди местного населения. Конечно, многие девушки приходили только лишь, чтобы взглянуть на "охуенного красавчика-пианиста, Маш, я просто потекла", но, как философски заметил Антон — куй деньги, не отходя от сисек... в смысле, кассы. ...познавай дзен в окружении прекрасных дам... — Эта функция больше недействительна, — быстро пояснил Антон. ...кайфуй от жизни... — Что я и делаю, — сказал Арсений, приобнимая Антона. ...и возвращайся сюда обязательно! — О, а вот с этим ты прямо угадал. — Попов порылся в телефоне и показал загруженный документ лежащему под боком парню: — Я, конечно, сильно заранее позаботился, но лучше сейчас, пока есть билеты... — Два педика в Италии под Новый год — что может быть романтичней? — улыбнулся Шаст. На этом с Вами прощаюсь, Арсений Сергеевич. — Ну, а я с тобой пока нет, — ответил мужчина, откладывая телефон в сторону и вновь наваливаясь на Шаста. — Ты еще не отработал мне за соседку снизу. — Если бы все долги в жизни были такие... гм... приятные, — рассмеялся Антон, — я бы отдавал и отдавал. Кстати, ты мне должен в два раза больше. — А я и не против, — с улыбкой до ушей ответил Арсений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разговоры по телефону
Short StoryАнтон по пьяни оставил свой номер телефона на снегу. Разговоры обо всем и ни о чем.