У родителей сейчас глаза из орбит вылетят, явно в шоке. Не ожидали, да? Я встала из-за стола и поднялась к себе в комнату. Надеюсь, что они задумаются над переизбытком своего давления на меня. Возможно, я наговорила слишком много, но ничего уже не поделаешь. Выучив уроки, почитав, и, посмотрев пару фильмов, стало совсем нечего делать. Ни мама, ни папа всё это время ко мне даже не стучались, — это хорошо, значит всё поняли. Поняли, что я хочу отдохнуть от них. До сих пор трудно смирится с мыслью, что друзей больше нет. Предательство — страшное слово. Думаю, в будущем, я всё же смогу с ними нормально общаться, но они больше не будут мне теми же близкими людьми. У Феликса есть Мирю, у Мирю — Феликс, я тут вообще не нужна, они будут оказывать друг другу достаточную поддержку и понимание.
Заблудившись в своих мыслях, я и не заметила, как на город опустилась ночь. Из мыслей меня вывел странный звук, исходивший от окна. В него что-то кидали. Камушки? Я открываю окно и смотрю вниз, честно говоря, я крайне удивлена: — Пойдешь кататься? — Хёнджин? Тише! — шепчу: родители небось уже спят, но стоит быть осторожней. — Ты что здесь забыл? Кататься? Ты издеваешься?! — А чего такого-то? Опять пай-девочку включила? Можешь не притворяться, я уже видел твою настоящую сущность, — ухмыляется парень. — Сейчас, подожди. Я отхожу от окна и смотрю в зеркало, вроде, внешний вид нормальный. Хотя, чего это я так об этом забочусь? Достав из шкафа белую футболку и чёрные штаны, за минуту переодеваюсь, хватаю косуху и возвращаюсь к окну. — Я готова. Но, — да, сначала делаю, а потом думаю, — выйти не смогу. — В смысле? А... Нашу послушную девочку наказали? — смеётся Хёнджин. — Не смешно. Лучше придумай что-нибудь, — фыркаю в ответ. — Ну, ты можешь пройти по выступу до вот этой деревяшки декоративной, — показывает он пальцем на ограду с цветущими розами. — Ты больной? Я же там расшибусь! — Ну, прыгай тогда. На выступ и вперёд, я поймаю, давай. — Ты серьёзно, что ли? — истерический нервный смешок вылетает из моих уст. В ответ молчание и лишь осуждающий взгляд. Ладно, я всё смогу, только прыгнуть, а там всё будет хорошо. Так, одна нога. Ощущаю выступ, другая. Разворачиваюсь спиной к дому и держусь за подоконник. — Давай. Закрываю глаза и думаю, как лучше сгруппироваться при неудачной падении. Ладно, либо сейчас — либо никогда. Шаг вперёд, секунда, и я чувствую руки, держащие за талию и опускающие меня на землю. — Неужели я жива? — я готова на месте прыгать. — Да, сразу видно, что никогда не сбегала из дома, — парень почесал затылок. — Заткнись, — бью в плечо, — и пошли уже. Выйдя со двора не совсем удобным способом — перелезая через забор, я вижу знакомый транспорт. — Почему Призрак? — спрашиваю я, вспоминая яркий выигрыш. — Потому что на байке написано «Ghost». — Действительно? Только поэтому? — искренне удивляюсь. — Нет, с какой стати я должен говорить? — пафосно произносит Хёнджин. — Ну и всё. Парень садится на мотоцикл. Я следом тоже перекидываю ногу, но вот что-то мы не заводимся. — Ты держаться не планируешь? — спрашивает он, а я мнусь. — Как пьяная, так сразу, — продолжает смеяться парень, а мне ничего не остается, как слегка обнять руками торс, не прикасаясь к спине Хёнджина. Заведя мотор и поддав газу, мы рассекаем ветер и несёмся по улицам. Некий страх или инстинкт самосохранения заставляют сильнее держаться за парня и всё же прижаться к его спине грудью. Замечаю, что мы выезжаем из города. Куда он меня везёт? В итоге выезжаем на бездорожье и движемся к какому-то озеру. Останавливаясь, я отлипаю от парня. — Где мы? — Просто решил место красивое показать. Вода переливалась разными оттенками синего, чёрного и изумрудного. Под светом луны на воде были блики и размытое отражение её самой, расплывчатой из-за лёгкого ветерка, ходящего по воде. Озеро совсем небольшое по своим объёмам и окружают его заросли разной травы и деревьев. Небольшой лесок. Парень слезает и отходит к берегу, садясь на продолговатый большой камень. А я стою, как истукан и пялюсь на воду. Вскоре мне надоедает стоять и я подхожу к берегу, на котором много-много камушков разных размеров, некоторые даже торчат из воды. — Меня не замечали большую часть жизни, поэтому Призрак, — задумчиво произнёс парень, смотря на воду. — В каком смысле не замечали? — говорю я, перепрыгивая с одного камня на другой. — Детская травма. Что в школе, что в детском... Дальше фраза обрывается из-за того, что моя нога подскальзывается на мокром камне. Визг, и холодная, окутывающая меня, вода...
Примечание:
Жду отзывов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴨоᴛᴇᴩянныᴇ ᴧучɯиᴇ дᴩузья
Fanfictionᴋᴛо жᴇ знᴀᴧ, чᴛо ᴋᴩᴇᴨᴋᴀя дᴩужбᴀ ᴛᴩᴇх ᴨодᴩоᴄᴛᴋоʙ ᴩᴀᴄᴨᴀдᴇᴛᴄя ᴧиɯь оᴛ ᴛоᴦо, чᴛо дʙоᴇ из них нᴀчнуᴛ ʙᴄᴛᴩᴇчᴀᴛьᴄя...дᴩуᴦ ᴄ дᴩуᴦоʍ.