Примечания:
Наверное, эта глава вышла какой-то несуразной, всё-таки :(Пока одна мужская половина занималась изучением инструкции по расставлению палатки, вторая бродила по лесу, и я очень надеюсь, что они не заблудились и на них не напал какой-нибудь дикий зверь. Да, хорошие мысли всегда со мной. А мы — девочки, рассматривали внутренности трейлера. Он был вовсе не большой, хотя снаружи и не скажешь, та ещё махина. В нём было, откровенно говоря, почти не развернуться. Дом на колёсах вмещал в себя небольшие «комнатки без разделяющих стен». В самом конце была двухъярусная кровать, где каждая вмещала по два спальных места. То есть, всего можно было уместится четырём людям. Небольшая столешница, плита, мини холодильник и пару ящичков над этим всем — это, так скажем, кухня. Так же был совсем уж узкий шкафчик, который имитировал гардероб, но, я думаю, он нам особо и не понадобится.
Притащив пакеты из машины, конечно, не без помощи парней, мы с Мирю стали разбирать продукты по местам и планировать меню на этот вечер, а точнее ночь. — Так, когда вернутся мальчики, отдадим им мясо и пусть пожарят на костре. На нас только закуски, — прихлопнула в ладошки подруга и полезла по полкам в поисках утвари, и столовых приборов. А я в это время смотрела в окошко на построение палатки, проще говоря — бездельничала. Доставая кастрюльку небольшого размера, Мирю начала разговор, которого я так не хотела: — Что сегодня в магазине случилось? — А что там было? — ну да, попытаться сделать из себя дурочку наилучший план, однако. — Ну не придуривайся. Хёнджин, ты, та женщина-консультант... — Да ничего там такого и не было. Просто так получилось, — в голову вообще никаких оправданий не приходит. — Что у вас с ним? Он тебе ведь нравится? — улыбается подруга, а после моего продолжительного молчания, хватает свои щёки и счастливо давит лыбу. — Неужели наша маленькая девочка влюбилась... — Да что вы заладили то все?! — Ладно тебе, такое должно было когда-нибудь настать, — хлопает Мирю меня по плечу и насыпает рис в кастрюлю. — А Хёнджин ничего такой. Второй раз за день, когда мои глаза полезли на лоб: — Как это «ничего такой»? — я совсем не понимала девушку, что знаю с детства. — У тебя Феликс, а ты на других смотришь? — Не смотрю, а пытаюсь разглядеть хорошо ли вы смотритесь... И знаешь? — глянула она на меня, а я помотала головой. — Отлично выглядите. — Всё, слушать тебя не хочу. Такую околесицу иногда несёшь, — махнула рукой и принялась за готовку. Через какое-то время через открытую дверь дома на колесах слышим: — Наши вернулись, — кричит Джисон. — Нам срочно нужен врач! — как не в себе, орёт Феликс, но потом слышим его смех. Мы с Мирю подорвались к ним, чтобы узнать, что произошло. Оказывается этот идиот решил нас напугать. На самом деле так получилось, что Хёнджин не хиленько так поцарапал руку. Подруга вручила аптечку и сказала: — Оставляю это тебе, мне нужно следить за рисом, — она заметно, только для меня, подмигнула, типа «давай, это твой шанс». От такого действия мои глаза настолько закатились, что, казалось, мозг увидели. Да как она не понимает то? — Эх, пошли, — выдохнула я и мы подошли ближе к костру, где парень сел на «лавочку». Присев перед ним на корточки, я открыла чемоданчик и достала перекись. Начиная лить на ранки, жидкость неприятно зашипела и я аккуратно подула. Чувствую постоянный взгляд Хёнджина, а после и горячее дыхание на ухо: — Ты такая красивая... В своих мыслях я уже упала в котёл с кипятком, но на деле удалось попридержать коней: — Не отвлекай. Плотно обматываю его кисть бинтом, после чего, завязав узелочек, привстаю. Но и тут не дал: тянет за руку вниз и чмокает в щёку. — Это моя благодарность. Видеть бы лица Чанбина и Джисона. Да, не ожидали. А Феликс лишь ярко улыбнулся. Ну неужели он сделал это у всех на глазах?! Встаю, вырываю руку и иду обратно в дом на колёсах. Заходя, вижу как Мирю открыла рот, чтобы что-то сказать, но я опередила: — Молчать. Не хочу ничего слушать типа «Вы же друг другу подходите», — я плюхнулась на кровать нижнего яруса и закрыла глаза руками. — Я не знаю, нравится он мне или нет... — Детка, ну что ты, не обижайся на меня, я просто хочу как лучше. Ты во всём обязательно разберёшься. Хочет как лучше? Она совсем, как мои родители стала.
***
— Ну что? Может, ещё страшилку? — предлагает Чанбин, хотя, который час уже рассказывает нам не особо то и дёргающие нервишки истории. — Можно сыграть во что-нибудь, — вклинился Хан. — Ну тогда старая добрая игра «правда или действие»? — хихикнул Феликс и, насколько я поняла, все поддержали. — Первый начну я. Предупреждаю, что игра будет жестокая, — говорит Бин и хлопает в ладоши. — Феликс, правда или действие? — Правда. — Ты облизывал кактус? — ухмыльнулся задающий. Отвечающий только закатил глаза: — Ты же знаешь, что да. Хотел, чтобы другие узнали? — Эй, расскажи как это было, — ткнула его в плечо Мирю. — Ай, хорошо. В общем, в классе восьмом, тогда я общался уже вот с этим, — кивнул Ли на Чанбина, — ну был у нас спор, кто одноклассницу первее закадрит. Я, как вы уже поняли, проиграл. А это было наказание. Скажу, что было невкусно и больно. Все прыснули со смеху. Как это наш Феликс девочке не понравился? Да это же невозможно. — Окей, можно я? — спрашивает Мирю без очереди. — Джиу, правда или действие? — Ну, действие давай, — отвечаю, не подумав, я. — Ну, тогда эту ночь ты ночуешь в палатке с Хёнджином. ТВОЮ МАТЬ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴨоᴛᴇᴩянныᴇ ᴧучɯиᴇ дᴩузья
Fanfictionᴋᴛо жᴇ знᴀᴧ, чᴛо ᴋᴩᴇᴨᴋᴀя дᴩужбᴀ ᴛᴩᴇх ᴨодᴩоᴄᴛᴋоʙ ᴩᴀᴄᴨᴀдᴇᴛᴄя ᴧиɯь оᴛ ᴛоᴦо, чᴛо дʙоᴇ из них нᴀчнуᴛ ʙᴄᴛᴩᴇчᴀᴛьᴄя...дᴩуᴦ ᴄ дᴩуᴦоʍ.