Примечания:
Кто ждал поездки? (Я знаю, что есть такие) Вот вам и начало...Выбежав из дома, я подбежала к внедорожнику, который был рассчитан на семь мест, это я поняла благодаря длине автомобиля. К машине был прикреплен прицеп с домом на колесах, в котором мы будем жить, как минимум недели четыре. Водитель-Джисон помахал рукой, как бы показывая, чтобы я положила вещи в багажник. Последовала его указанию и, открыв дверь, залезла внутрь просторного салона, где сразу на глаза показался Хёнджин. Что? Он тоже едет? Поздоровавшись с Мирю, Феликсом, Чанбином и Джисоном я поняла, что есть только два места и оба на самом заднем тройном сидении, одну часть которого занимал тот, кого я больше всего стеснялась.
— Эм, привет, — кое-как выдавила из себя приветствие. Но парень решил ничего не отвечать, а только лишь слегка ухмыльнулся и подмигнул, что заставило в который раз смутиться. Я села к противоположному окну, так, что между нами было ещё одно пустое место. Засунув руки в карманы своей спортивной кофты, я засмотрелась в окно на горизонт, где вставало солнце. Совсем и не заметила, как после уснула. Казалось дорога была тихой, но мне так только казалось. Сквозь сон я слышала как спорят Феликс и Мирю. Что были друзьями, что встречаются — ничего не меняется. Сплю я крепко, но очень чутко. Так что я чувствовала, как мои волосы развеваются на ветерке, который бьёт в щелочку приоткрытого окна. Проснувшись окончательно, когда машина остановилась, я поняла, что это был вовсе не невинный ветерок, а чьи-то руки. Открываю глаза и вижу перед собой спинку сидения спереди. Чувствую, что лежу на чьих-то коленях. Так, стоп, только не говорите мне... — О, чёрт! — вскочила я, чем напугала всех присутствующих. — Джиу? Всё в порядке? — заволновалась подруга и отстегнула свой ремень безопасности. — А? Да... — Ты как раз вовремя проснулась, мы подъехали к магазину. Все выходим и делимся на пары! — прикрикнул наш крутой водила и вышел из авто. Когда все вылезли из машины, Феля незамедлительно прокричал: — Чур я с Мирю! — Боже, да никто и не сомневался, голубки, — мрачно вымолвил Чанбин, после чего, развернувшись в сторону входа в гипермаркет, добавил: — Джисон, пошли уже, что ли. Всё против меня, всё против меня, — повторяла я в голове, словно мантру, пока мы шлялись между рядов с корзинкой, которая до сих пор была пуста. — Почему ты так смущаешься меня? — поинтересовался Хёнджин, не отрываясь от банки маринованных персиков. — Персики любишь? — Люблю. — А на первый вопрос не ответишь? — кидает парень банку в корзину. — Отвечу. — Я жду, — пристально всматривается мне в глаза, чем опять заставляет отвести взгляд. — Не знаю я почему. — Ну не обманывай, — мурлычет, как кот, Хёнджин, после чего хватает мою руку и притягивая к себе, обнимает. — Не отпущу пока не скажешь в чём дело. Тяжело вздохнув, я уперлась лбом ему в плечо и выпалила: — Просто это был мой первый поцелуй. Разрываю его объятия и вырываюсь. Бегу мимо рядов и полок магазина. Я слышала как он смеялся, когда я это всё провернула. Заворачиваю за полку с различными вкусняшками, опираюсь на свои же колени и пытаюсь отдышаться, как вижу руки перед собой, а после только пол. Секунда и я на плече у парня, а его руки придерживают за бедра, они у него, кстати, холодные... Так, что?! — Эй, отпусти меня! Куда понёс?! — кричала я, казалось на весь магазин, что даже консультант подошла. — Молодой человек, успокойте свою девушку, пожалуйста, у нас не принято кричать. — Что?! Да я не его девуш... — начала возмущаться я, как почувствовала шлепок и мои глаза полезли на лоб. — Вот несносная девчонка... — сказал Хёнджин. Где-то в другой стороне я видела бешеный взгляд Мирю, она была дико удивлена такому повороту, да не хуже меня, честно говоря. Подойдя к нашей корзинке, парень посадил меня внутрь, но ноги все равно висели через край. Та еще поза однако. — Убегать не будешь, — как бы ответил на немой вопрос он. Ходя по магазину корзина заполнилась, некоторые продукты накрыли и меня. Когда мы подъехали к кассе и начали выкладывать все на ленту, кассирша спросила: — А её, — кивнула на меня, — тоже покупаете? — Если можно, то да, — ярко улыбнулся Хёнджин, что аж женщина растаяла. Он что, только что с ней зрительно заигрывал? Выехав из магазина на корзине, мы увидели, что вся компания уже ожидала нас возле автомобиля. — Может, поможешь мне вылезти? — смотрю снизу вверх. — Не-а, сиди. Кое-как я сама вылезла из злосчастной корзинки и, доковыляв до машины, залезла внутрь, вставила наушники в уши, отделяя себя от внешнего мира. Проще говоря, сделала вид, что обиделась на всех и вся.
***
Остановившись возле озера, которое было окружено лесом, мы вылезли из автомобиля. Ехали мы довольно долго и поэтому надо поторапливаться, ведь солнце скоро сядет. — Так, надо делать костёр, — командует Феликс. — Хёнджин, за мной. Идём бродить в поисках веточек. — Пошли приготовим что-нибудь, есть хочется, — говорит Мирю, открывая дверь трейлера. Джисон и Чанбин занялись разбиранием палатки, так как мест, чтобы спать, в доме на колесах не хватало...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴨоᴛᴇᴩянныᴇ ᴧучɯиᴇ дᴩузья
Фанфикᴋᴛо жᴇ знᴀᴧ, чᴛо ᴋᴩᴇᴨᴋᴀя дᴩужбᴀ ᴛᴩᴇх ᴨодᴩоᴄᴛᴋоʙ ᴩᴀᴄᴨᴀдᴇᴛᴄя ᴧиɯь оᴛ ᴛоᴦо, чᴛо дʙоᴇ из них нᴀчнуᴛ ʙᴄᴛᴩᴇчᴀᴛьᴄя...дᴩуᴦ ᴄ дᴩуᴦоʍ.