4

426 34 2
                                    

Казалось, глубина маленькая и я ударюсь об дно, но как бы не так. Глубоко. Даже учитывая, что сейчас май, вода весьма холодная. Секунд пять не могу сообразить, что делать и чувствую прикосновение руки, тянущей меня наверх. Дальше всё как в замедленной съёмке: Хёнджин помогает мне вылезти и сажает на камень, где прежде сидел он. — Вот дурёха, — с тяжёлым вдохом произносит парень, а я откашливаюсь. — Снимай одежду. — Что?! — завозмущалась я. — Раздевайся говорю, — повторяет он, отворачивается, снимает с себя серую толстовку и, не поворачиваясь, кидает мне. — Надевай.

Мне пришлось действительно снять весь верх: и кожанку, и майку. Даже надев его кофту меня трясет от холода. А сам парень только в одной лёгкой футболке. Он без слов садится на мотоцикл и заводится, а я лезу следом. Пока едем, чувствую как Хёнджин трясётся от холодного ветра, бьющего прямо в лицо. Чтобы ему хоть как-то стало теплее завожу руки через его талию и скрещиваю у него на груди. Нет, это ничего не значит, просто я чувствую себя немного виноватой. Парень заметно напрягся. Ему, конечно, неудобно, но и мне тут не в кайф раздеваться при нём было. Доехали мы быстро, но не до моего дома. Честно говоря, даже без понятия, что это за район. Многоэтажки. Припарковавшись, парень не дожидаясь моего вопроса говорит: — Ко мне было ближе доехать. Пошли. Зайдя в подъезд одного из домов, Хёнджин вызывает лифт и смотрит на мой потрепанный и мокрый вид. — Прости, я была неосторожна, — что-то слишком уж жалобно получилось. Сама от себя такого не ожидала. Но есть чувство обременения. Всю поездку в лифте мы оба находились в своих раздумиях. Но когда я думала абсолютно на любую тему, все мысли сходились к этому холодному, прямо как вода в озере, парню. Я, не контролируя, кидала взгляд на задумчивого Хёнджина, что держал руки в карманах, а голову поднял наверх и прикрыл глаза. В нём есть что-то загадочное, и он мне почти открыл одну из своих тайн. Но я всё сорвала. Хотя, кто знает: была ли это тайна или вовсе нет? Доезжаем до семнадцатого этажа, в общем-то в доме около двадцати. Парень нехотя отрывается от стенки лифта и идёт в направлении одной из входных дверей. Квартира небольшая, но довольно уютная. Соединённая гостинная и кухня в бежево-коричневых тонах. — Заходи, как там говорят? Можешь чувствовать себя, как дома. Иди за мной. Мы прошли, как я поняла в спальню. Она была очень просторная и в тёмных оттенках. Большая двуспальная кровать занимала большое пространство. Так же стоял огромный чёрный шкаф и рядом рабочий стол, на котором красовалось много книг. Хёнджин открывает шкаф, достаёт белую большую футболку и чёрные шорты, после чего подаёт мне: — Уже поздно, ложись спать. Ванная прямо напротив. Я буду в гостиной, — напоследок произнёс он и ушёл, закрыв за собой дверь. Пока я переодевалась, заметила дверь в комнате, ведущую на балкон. Сходила в ванную, умылась и приготовилась ко сну. Время уже перевалило за полночь. Ложусь на кровать и мне хватает нескольких минут чтобы уснуть.
***
Слышу странные звуки с первого этажа. Они заставляют меня проснуться. Крики, детский плач, выстрелы, музыка — все звуки вперемешку. Встаю с кровати, голова кружится и приходится держаться за стенку. Спускаясь по лестнице, в ногу будто втыкается что-то острое и рефлекторно она подгибается, заставляет полететь меня вниз. Больно. Смотрю на руки, на них кровь. Откуда? Доползаю до гостиной и вижу ужасную картину. Все в крови. Люди. Много людей. Среди которых есть и мой отец. Мёртвый. Чувствую что-то холодное, прикасающееся к затылку, аккуратно поворачиваюсь и вижу родную маму с сумасшедшей улыбкой на лице, она готова в меня выстрелить. — Ты испортила мне всю жизнь, сука. Нажимает на курок и... Вскакиваю с кровати и понимаю, что это лишь кошмарный сон. В комнате довольно холодно, а холод во сне обычно даёт кошмарам меня мучить. Только откуда эта прохлада? По инерции смотрю на двигающуюся возле окна тюль и замечаю открытую дверь на балкон. Встаю и отправляюсь прямо туда. Выйдя на холод, вижу Хёнджина, держащего в руке недокуренную сигарету. — Куришь? Он дёрнулся. Напугала. На вопрос не последовало ответа. — Ты не договорил тогда. — Просто травма детства. Всегда был невидимкой. Поэтому призрак, — шмыгнул носом: замёрз. — Тебя что-то сейчас мучает? Я, конечно, понимаю, что ты не обязан мне открываться, но я могу выслушать, — подхожу и опираюсь на оградку. — Не важно. — Ты не плохой человек. Есть так много хороших качеств внутри тебя. Не суди о себе, основываясь на мнении других людей. Чувства, вызванные тобой у окружающих, не определяют тебя. Ты сам определяешь себя. Другие люди не могут сказать тебе, кто ты. Ты говоришь им, кто ты, — пытаюсь как-то поддержать, основываясь на «призраке». — Ты не знаешь меня, — огрызнулся парень и сделал затяжку. — Но, на самом деле, мне хотелось бы тебя узнать, — грустно вздыхаю. — Нет, я к тебе ничего не чувствую, не подумай. Просто ты мне интересен, как человек. — Моя жизнь — это поезд. В лучшие моменты мне кажется, что я им управляю. В худшие я представляю себя пассажиром. А иногда понимаю, что лежу на рельсах, — он смотрит пронизывающим взглядом и добавляет: — я плохой собеседник. Иди спать. Прости, если замёрзла.

Примечания:
Очень жду ваших отзывов и очень надеюсь, что не завалила эту главу...

ᴨоᴛᴇᴩянныᴇ ᴧучɯиᴇ дᴩузьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя