8

381 25 0
                                    

Тихонько прохожу в свою комнату, так как родители уже спят. Как же хорошо, что они не ждали моего прихода и не видели моего состояния, особенно потекшей туши и красной помады, размазанной по всему лицу. Заходя в свою комнату, кидаю в угол несчастные туфли и падаю на кровать, головой прямо в подушку, пищу. Поцелуй. Самый первый. В день выпускного. В семнадцать лет. Для себя я вынесла, что если бы я не хотела бы этого, я бы оттолкнула. Но я этого не сделала, значит... — Неужели? — продолжаю кричать в подушку с невероятным чувством чего-то прекрасного, может быть это счастье, а может... Влюблённость?

Так. Это не влюбленность, обычная симпатия, — уверяю себя, хотя где-то в душе понимаю, что этот парень мне понравился ещё тогда, когда я увидела его в первый раз. Хёнджин привлёк своей холодностью, но на самом деле, внутри него живёт маленький мальчик с теплой душой. Если он решился меня поцеловать, это ведь что-то да значит? Надеюсь. Я не усну сегодня. Всю ночь я лежала и думала, что же будет завтра. Стоит ли мне ему написать или позвонить? А может для него это ничего не значит? Он решил меня разыграть? Так много вопросов и ни одного ответа. Я всё ещё маленькая девочка, никогда не державшаяся с мальчиком за ручку. Да, у меня не было отношений. Что там, — да даже симпатий-то толком не было, если не считать мальчика в третьем классе начальной школы. Я уже даже не помню, как его зовут, но помню, как он высмеивал меня все оставшееся время в начальной школе из-за моего искреннего признания. Тем ещё засранцем оказался. Через некоторое время я вырубилась. Прямо в таком виде, в котором и пришла, на заправленной кровати.
***
Проснувшись, я чувствовала ноющую боль в ступнях и шее. В первом случае всё ясно, а вот с шеей не очень. Спала, что ли, неудобно? С тяжестью во всём теле поднимаюсь с кровати и направляюсь прямиков в ванную, посмотреть на свое «идеальное» отображение в зеркале. Завидев себя, немного передёрнуло. И вправду красавица. Смываю всю штукатурку с лица, снимаю платье и лезу под душ. Освежает и придаёт новых сил. За завтраком начался допрос, которого ну просто никак нельзя было избежать: — Доченька, а почему ты всё-таки пошла одна на выпускной? Всем мальчикам отказала? — спрашивает мама, а папа на неё странно косится. Интересно, готова ли она услышать, что меня и не звал никто. Знаю, что не готова. Она-то в мои года той еще сердцеедкой была, если считать по её рассказам. — Да, мам, да. Никто не понравился, не было интереса с кем-то идти. — Эх, мне бы твои годы, — мечтательно произнесла мама, садясь за стол. — Я бы еще раз отожгла, как тогда... Отец действительно сидел с серьёзным лицом, он был крайне чем-то недоволен. Мама заметила и поспешила оправдаться: — Да нет, я бы вышла в любом случае за тебя замуж, дорогой, — хихикнула она. — Благодаря вот этому чуду, — кивает в мою сторону, — у нас семья. — Так, не поняла, что?! То есть, она только что сказала, что вышла замуж по залету? Эх, нихрена себе. — Мне семнадцать и я только об этом узнала? Вот это действительно неожиданность. Самое интересное, они так спокойно об этом говорят. — Джиу, важно только то, что мы любим друг друга, а остальное так, пережитки прошлого. После завтрака я написала Мирю о том, что можно бы было сегодня погулять и назначила время, место. Встретившись, мы прогулялись по магазинам и главной моей целью было купить много новой одежды. Школу закончила — началась новая жизнь. И надо начать её с обновки гардероба. Через некоторое время я вовсе пожалела, что взяла с собой Мирю. Она уже насильно таскала меня по магазинам и заставляла примерять новые наряды. Таща за собой кучу пакетов, впереди я заметила Феликса, Хёнджина и Джисона. Что-то резко накатившее на меня состояние стыда заставило хорошенько покраснеть. — Джиу, смотри, там наши, — показывает на троицу подруга, а я вручаю ей пакеты и мигом отлучаюсь, говоря, что по нужде. Но самом то деле я просто спряталась за угол. Я опёрлась на стенку и, поднимая голову наверх, закрыла глаза. Стою в таком положении ровно до того, как чувствую шёпот у уха: — От кого это мы прячемся? Такая неожиданность заставила меня открыть глаза и дёрнуться, отчего мои ноги запутались и я чуть не упала, если бы парень не схватил меня за руку. — А ты что тут забыл? — спрашиваю в ответ, чтобы проигнорировать предыдущий. — Тебя искал, а ты оказывается от меня бегаешь. Неужели так сильно засмущалась? — ухмыльнулся Хёнджин. — Если хочешь, я могу повторить и смущений будет чуток поменьше? — Ащ, иди нафиг, — его последняя фраза будто облила меня кипятком неудобства и стыда. Вся, как помидор, красная, разворачиваюсь на пятках и бегу к подруге, но слышу слова из его уст: — Такая миленькая, когда смущается...
***
Собирая вещи в два рюкзака, я бегала по дому. Проспала будильник. С Мирю договаривались, что за мной заедут в шесть утра, а я встала только в половину. С вечера я, конечно же, не захотела собирать. Так, главное ничего не забыть. Слышу, как на улице сигналит машина. Что? Уже подъехали? Продолжение следует...

Примечания:
Надеюсь вы ждали и ждёте продолжение. Обещаю, что следующие главы постараюсь делать не настолько скучными)

ᴨоᴛᴇᴩянныᴇ ᴧучɯиᴇ дᴩузьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя