15

406 23 3
                                    

Нехотя распрощавшись с дедушкой Хёнджина, ребята отправились в конечную точку, где должны были пробыть достаточно долгое время. Место, полное радости и веселья, большим количеством тепла солнца и солёной водой — море. Кто-то из них ни разу не был на морском побережье, кто-то едет туда с упоением разглядывая природу, жаждущие окунуться в океан. Кто-то из них мечтал об этой поездке ещё с самого начала последнего в их жизни школьного учебного года. Стоит ли этот отдых долгой выматывающей дороги, недостатка сна? Определённо.

Въехав в небольшой комплекс деревянных домиков, машина с прицепленным трейлером направилась прямо на парковку, чтобы, собственно, оставить там дом на колесах. Кое-как вытащив свои тела из машины, друзья направились прямо на ресепшен*, где им выдали ключи от номеров-домов. — Ну что, встретимся ближе к вечеру, возле бара? — спрашивает Джисон у остальных, держа свои сумки, после чего пялится на Чанбина и продолжает: — Вот, Чанни, только ты понимаешь, как плохо ехать на отдых без пары. А потом ночевать вместе с таким же одиночкой, — потёр он переносицу. — Будь уважителен! — возмутился Со. — Ладно-ладно. Чанни-хён. Бин закатил глаза, подумав о том, что этот ребёнок совсем обнаглел. Ну как ребёнок, наверное, в тему будет сказать, что у них разница чуть больше года. — Да, давайте в восемь возле центрального бара, — повторяет Хёнджин и, развернувшись к Джиу, взял у той сумки, свободной рукой взял девушку за руку и потянул её в сторону их временного места проживания. Зайдя в дом, девушка пришла в неимоверный восторг. Уютный бежевый паркет и оливкого цвета обои, при входе небольшая кухня с мини-баром, деревянный шкаф. Пройдя вглубь комнаты, перед парой предстаёт большая широкая кровать, застеленная постелью цвета крем-брюле. Две тумбы, на одной из которых красуется один светильник — единственный источник освещения в комнате, как уже заметила Джиу. — Тут очень мило, — произносит одними лишь губами девушка и разворачивается к Хёнджину. — Я так рада, что мы приехали сюда вместе. — Это ещё не всё, — улыбается парень и подходит к кремово-белым шторам и, раздвигая их, показывает девушке небольшой балкончик с двумя плетенными креслами и прекрасным видом на берег моря. — Слов нет... Провалявшись и отдыхая от дороги, Джиу взглянула на время и, тяжело вздохнув, сказала: — Нам пора. — Не хочешь туда идти? — спросил Хёнджин и, получив положительный кивок, добавил: — мы недолго, я хотел бы закат встретить здесь, на террасе.
***
— Эй, вы чего так долго? — спрашивает Феликс. — Чанбин-хён уже нахрюкался. А говорил, что раз он самый старший, то будет присматривать за нами. Видимо, всё будет наоборот. Завидев свою подругу, Мирю встала с барного стула и, зашагав к Джиу по тёплому, еще не остывшему от жаркого дня, песку, отхватила девушку у Хёнджина и объяснила: — У нас чисто женский разговор. Парень понимающе кивнул и, улыбнувшись, присел на место Мирю, заказав какой-то алкогольный напиток. Отойдя подальше, Мирю серьезное спросила: — Что у вас? — А что у нас? — действительно не понимала вопроса Джиу. — Мы пара. — Ну что ж, — на миг задумалась подруга, а после мягко улыбнулась, так, будто наигранно. — Тогда всё хорошо. Этот жест со стороны Мирю показался девушке очень странным. В чём дело? Но Джиу так и не решилась задать этот вопрос. Вернувшись к бару, девушка подошла к своему возлюбленному и шепнула на ухо: — Солнце уже садится, а я хочу домой. Парень внимательно посмотрел на отвлекшихся друзей и, схватив юницу за руку, рванул со всех ног; хотел, чтобы их побега никто не видел. Обидятся ещё...
***
— Так красиво, — произнесла Джиу, сидя в кресле на террасе и смотря на розово-красный закат. — Не могу не согласиться. Девушка вздохнула, встала с насиженного места и спросила, не принести ли чего-нибудь попить, но парень остановил её своими руками. Сам, поднявшись, он подошёл впритык к Джиу, уже стоявшей опираясь на оградку балкона. Она глянула на него с непониманием. Его взгляд, пытающийся проникнуть ей прямо в душу, был затуманен и, вместе с тем, завораживал. Тот, с кем ещё пару минут назад она беседовала на обыденные темы, медленно поднял руку и провел ею по её волосам, зарываясь в них, пропуская их сквозь пальцы. Второй рукой он прижимал девушку к себе ещё сильнее. — Что ты делаешь? — спросила Джиу настолько тихо, что засомневалась, расслышал ли парень её вообще. Ответа со стороны Хёнджина не последовало. Через мгновение её шею обожгло горячее дыхание, к которому прибавились нежные, но настойчивые поцелуи. По телу пробежали мурашки, заставив девушку вздрогнуть. Она не пыталась отстраниться, что немного её пугало. Парень прикусил мочку уха и от этого Джиу тяжело задышала и слегка прогнулась в спине. На лице Хвана проскочила едва заметная улыбка. «Сделай что-нибудь, не стой на месте, как вкопанная!» — приказал внутренний голос Джиу, но новая порция эндорфинов ударила в мозг при очередном касании губ парня. Он целовал нежно, будто боялся спугнуть. Взяв её за бедра и чуть приподняв, Хёнджин как-бы заставил её обвить его торс ногами. Занося девушку в комнату, он ногой толкнул дверь, чтобы та закрылась и, не разрывая поцелуй, аккуратно положил ту на мягкую кровать. Через пару секунд она почувствовала, как его руки проскальзывают под свободную футболку, и чуть дёрнулась. Всё ещё пыталась совладать с собой, хоть и безуспешно. Осознание того, что вот-вот это произойдёт пришло уже давненько, но страх нисколько не мог помешать желанию. Парень навис, всё так же целуя. Но теперь поцелуй стал более прерывистым. Хёнджину не хватало кислорода, и он, время от времени, отрывался от девушки и жадно глотал воздух. Запах сигаретного дыма с привкусом алкоголя бил в разум, отчего приятные волны расходились по телу, помогая крови всё быстрее и сильнее циркулировать. Её любимый мужчина возбуждал — она не могла отрицать очевидное, — но даже ощутимый жар между ног и учащённое сердцебиение не могли привести в расслабленное состояние. Хёнджин резко отпрянул, но не слез: — Я ждал, держался... Но дальше не могу. Футболка Джиу полетела в неизвестном направлении, туда же вскоре отправилась и верхняя одежда парня. Юница вела себя очень уверенно, учитывая, что это её первый раз. Но она не рассчитывала, что будет так больно... Хёнджин боялся причинить вред и часто спрашивал всё ли хорошо, и может ли он продолжать, на что всегда получал положительный кивок. Нежась в объятиях друг друга, оба совсем в чём мать родила, наслаждаются обществом друг друга. Девушка уткнулась Хёнджину носом в грудь и спросила совсем удививший Хвана вопрос: — Курить научишь? — Все завтра, спи давай, — засмеялся он. _____ * — в русском языке как такового правильного написания нет, но чаще используют «ресепшн» или «ресепшен»

Примечания:
Жду ваших отзывов, дорогие мои)

ᴨоᴛᴇᴩянныᴇ ᴧучɯиᴇ дᴩузьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя