16

330 24 2
                                    

Нежась в оковах тёплых рук, девушка открыла глаза. Лучик солнца, что проскальзывает между неплотно закрытых светлых штор, ослепляет. Джиу мягко улыбается, смотря на спящего парня, чей носик морщится во сне, а ресницы подрагивают. Она поднимает руку и, кладя на щеку Хёнджина, нежно проводит, гладит. Аккуратно выбираясь из объятий и надевая его футболку, юница хватается за живот. Болит... Встаёт и идёт к мини-бару, в котором находит минералку и пару лимонов. Идеальный состав для того, чтобы сделать освежающий утренний напиток. Нарезая тонкими дольками цитрус, кидает сначала в один стакан, после во второй и заливает газированной водой. Взяв уже бокалы в обе руки, она разворачивается, но врезается в оголенный торс молодого человека, отчего напитки частично проливаются на обоих. Парень начинает смеяться, а Джиу это немного удивило и, сделав вид шуточной злости, она ставит стаканы на место, подбегает к кровати и беря подушку в руки, начинает нещадно избивать Хёнджина. Не даёт ему подойти близко, чтобы взять своё оружие. Но он не сдаётся, вырывает этот валик и случайно надрывает изделие. Он в перьях. Она в перьях. Всё вокруг в перьях. Парень хватает Джиу, и они вместе падают на кровать, опять поднимая весь этот мусор вверх. Мягко говоря, это всё превратилось в хаос.

— Что мы будем с этим делать? — хихикает она. — За подушку платить, а этот бардак убирать. — Логично. Еще какое-то время провалявшись, паре всё же пришлось встать и убирать весь этот хлам вручную. Увидев такое, горничная, наверное, впала бы в глубочайший шок. Их идиллию уборки прервал звонок телефона Хёнджина: — Да... Да... Скоро будем, — сбросив вызов, парень объяснил: — Звонил Чанбин, зовёт купаться, все уже там и говорят, что вода сегодня, как никогда тёплая. — Тут чуть-чуть осталось, ты можешь идти, а я скоро подойду, — предлагает Джиу. — Мне всё равно ещё кое-куда надо сходить. — Точно? — не уверен Хёнджин. — Я могу всё скинуть на тебя? — засмеялся он. — Да, иди уже, — не смотря на возлюбленного и завязывая очередной пакет с перьями, ответила девушка. Секунда и того уже нет в комнате. — Вот же, — прыснула Джиу. — Явно не хотел убирать. Наконец закончив, девушка готова была переодеться в купальник, но его не оказалось в сумке. И в другой тоже. Вспомнив, что оставила тот в трейлере, достала запасной ключ Хёнджина из рюкзака и отправилась на парковку. Солнце в этот день жарит знатно, что аж через подошву босоножек греет горячий асфальт паркинга. Подойдя к дому на колёсах, девушка услышала знакомые голоса. А точнее Хёнджин и Феликс. Что они здесь забыли? Они стояли ровно с другой стороны большого недо-транспорта. — Слушай, братан, — начал Ли, — спасибо за то, что привел Джиу в чувство, помог оправится от неожиданной новости о наших с Мирю отношениях, отвлёк, так скажем. Сколько я тебе должен? В долларах? Прикрыв рот от шока рукой, Джиу начала медленно отступать назад, качая головой в стороны, ей ведь показалось, да? Слёзы рванули ручьем, а она всё шла задом и прикрывала рукой рот, только уже чтобы не закричать, чтобы никто не услышал как она плачет, как ей горестно. Отойдя от машины на довольно длинное расстояние, она развернулась и на всех парах понеслась к домику. Бежала, не смотря под ноги. Упала, разодрала коленку. Но это сейчас не важно. Девушке нужно было скорее попасть в номер, собрать вещи. Такой поворот событий обескуражил напрочь. Она нервно закидывала все свои вещи, попадавшиеся на пути. Сквозь пелену слёз, Джиу закрывает дверь и направляется к выходу из комплекса. Девушка хочет исчезнуть бесследно, уехать домой и никогда больше не открывать дверь этим людям. Мрази, твари, сволочи, предатели... — в её голове всплывает все больше и больше определений и оскорблений. Не поспорить, заслужили. «Почему я такая глупая и наивная? Почему верю каждому? Друзья... Да какие вы друзья! Простила вам предательство, а оказывается всё так.» Как говорится, предали один раз — предадут и другой. Юница стоит на остановке и ждёт автобус, который довезёт её до автовокзала. Пока она не села в общественный транспорт, она не хотела вспоминать про Хёнджина. При одном только упоминании имени, её глаза ещё больше заполняются горячими горькими слезами. Симпатизировала, влюбилась, отдалась...

Примечания:
Я не буду ныть, а то получу. Но в общем, вот... Жду вашей критики, отзывов...

ᴨоᴛᴇᴩянныᴇ ᴧучɯиᴇ дᴩузьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя