18

303 21 0
                                    

Всю ночь девушка не сомкнула глаз. Она тысячу раз прокручивала то как посылала и прогоняла друзей. Бывших лучших друзей. На этот раз, как она думает, окончательно. Считает, что они заслужили таких грубых и в какой-то мере жестоких слов. С наступлением рассвета, когда на часах показывало четыре тридцать, Джиу спустилась на кухню и заварила ромашковый чай, — для успокоения души и мыслей, что норовили взорвать мозг. Она вернулась в комнату и, присев на подоконник, глотнула неприятный, немного терпкий на вкус, напиток. Вздохнув, девушка приоткрыла окно и насладилась утренним влажным от росы запахом с примесью свежескошенной травы. Машины не ездят, не слышно разговоров людей, — все будто вымерло. Самое тихое и прекрасное, по мнению девушки, время.

Она сидит час, второй, а чай всё до конца не выпит. Слышит как папа копошится на кухне, пытаясь что-то себе сварганить на завтрак. Джиу становится жалко отца, она поднимается и, не забыв прихватить чашку, спешит на помощь беспомощному мужчине. Зайдя, поздоровалась: — Доброе утро, — папа дёрнулся, видимо, не ожидал, что кто-нибудь появится. — Добрейшее, чего так рано? — Не спится совсем, давай приготовлю чего-нибудь? — Ох, было бы хорошо, — мужчина почесал затылок и кивнул. — Я сделаю яичницу с беконом. Подойдёт? — улыбается, что странно для её настроения, Джиу. — Шикарно, — ответил отец и ушёл в сторону ванной. Заварив кофе и разбив яйца на сковородку, Джиу вспомнила о своём решении заняться спортом. «Сейчас же отличное время!» Доделав завтрак и оставив на столе, вмесле с контейнером, который предполагается для обеда папы на работе, юница спешит в свою комнату, чтобы надеть спортивную одежду. Серые штаны, белая футболка и высокий конский хвост с умным браслетом — стандартный набор. Попрощавшись с родителем и взяв на всякий случай телефон (рассчитывая его не проверять, а только для того, чтобы мама могла дозвониться), девушка вышла на улицу и полной грудью вдохнула воздух просыпающегося города, а после начала бег.
***
— Вот как знала, что нужно взять, — Джиу смотрела на экран звонящего телефона, где было написано родное «Мама». — Да?.. Гуляю. Забыл? Ну оставила же перед носом... Ладно, сейчас приду... Сделай мне молочный смузи, пожалуйста, не ела сегодня ничего. Сбросив звонок, девушка пошла быстрым шагом в сторону дома, так как она уже отбегала нужный километраж, да и ноги гудели. Зайдя домой, она последовала сразу на кухню, в дверном проеме которой стояла мать, держа в одной руке пластиковый высокий стакан с жидкостью нежно-розового цвета, а в другой бумажный пакет с ланчбоксом: — Поторопись, а то у отца обед скоро. Угораздило же забыть, — пожала плечами мать и после указала на дверь. — Иди давай. — Ага, скоро вернусь.
***
Заходя в здание больницы, где отец Джиу работал главным хирургом, телефон девушки опять затрезвонил. — Мам, я что-то забыла? — закатывает глаза юница. — Приезжал этот мальчик на мотоцикле, Хёнджин, кажется. У него ещё родинка под глазом. Я сказала, что тебя нет, он постоял возле дома и вот только что отъехал. Закончив разговор, у Джиу потяжелело на душе. Нет, она бы ни за что не вышла бы и не заговорила. Да даже видеть не хотела. Но сердце при упоминании парня ёкнуло. Она не чувствовала того же, что и по отношению к Мирю с Феликсом. Не чувствовала ненависти. Девушка всем разумом мечтала забыть всё, как сон. Подойдя к стойке администрации юница поздоровалась с женщинами, что всегда встречали Джиу, как родную. — Да, доктор Ким спустится в ближайшие пять минут. Ах, да вот же он идёт, — указала администратор на лифт, откуда выходил вышеупомянутый. Подойдя, он обнял дочь и забрал пакет, не забыв поблагодарить: — Ты меня так выручила, спасибо. Совсем голова дырявая стала. — Да, бывает. Как у тебя дела тут идут? — поинтересовалась юница. — Ну, не сказать, что хорошо. Не сказать, что и плохо... Прервала «семейный диалог» та женщина-дежурная: — Доктор Ким, простите, что перебила, но к нам поступил только что пациент в тяжелом состоянии, после аварии. Слыша крики и вопли людей, эта троица мгновенно переводит глаза на дверь, куда быстро въезжает каталка, на которой лежит человек. Когда девушка увидела кто это, её стакан с коктейлем выпал и с дребезгом пластика содержимое оказалось на полу. — Быть этого не может... — от шока Джиу зажала рукой рот.

Примечания:
Ну очень не очень...

ᴨоᴛᴇᴩянныᴇ ᴧучɯиᴇ дᴩузьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя