*Чимин*
Поблагодарив Юнги, я вышел из дома , и быстро побежал к дому Тэ, сейчас Я устрою ему допрос с пристрастием.
добежав до его дома я быстро забарабанил по его двери
- Тэхен, Тэхен-щи.
Через мгновение дверь скрипнула и открылась, я даже не смотря на хозяина дома , пересек его порог.
- Боже , что у тебя такое случилось что ты так кричишь, так и еще нарываешься сломать мою дверь ?
Спросил он и движением руки позвал сесть за стол, что я сразу и сделал, а судя по отметинам на щеке он только что проснулся, видимо хорошо спится вне королевской спальни.
- ОЙ ТЫ СЕЙЧАС УЗНАЕШЬ, ХОТЯ ТЕБЕ КАК ОБ ЭТОМ НЕЗНАТЬ .
- ты можешь пожалуйста не кричать, скажи что случилось?
Так аккуратно объясняем.
- Да вот узнал недавно что мой новоиспеченный друг оказывается омегой короля , с бежавшего от него, так еще и беременный , а самое интерессное это то что он прячится от него на земле его друга и главного помощника.
А глазки то у него за бегали.
- Ну ранно или поздно ты бы все ровно все узнал, а первому встречному я не собираюсь рассказывать о своией личной жизни, а когда ты сказал что живешь дома у Юнги я вообще не собирался начинать этот разговор, но я понял что ты не такой уж и плохой да и тайны хранить вроде как умеешь, раз вместо тебя сегодня в мою дверь не била королевская стража с целью забрать меня.
- ладно , твой ход мыслей мне понятен , но....
- что но ?
- почему ты сбежал из дворца?
Что случилось что ты променял все что у тебя было на вот это, и мне кажется дело не в твоем альфе?Тэ тяжело вздохнул и встал из за стола и принялся заваривать нам чай.
- ты прав дело не в Чоне.
Так...
- а в его семье.
Вот это поворот, Тэ протенул мне чашку с зеленым чаем и усевшись напротив начал рассказывать.
- я раньше жил в столице, в роли обычного жителя города, иногда помогал отцу в его работе , он тоже был лекарем, но вовремя очень сильного ливня к нам в дверь постучали , я открыл дверь и увидел его, он стоял полностью промокший. Я пригласил его в дом, даже не зная кто он, на тот момент он был еще принцем , и не выходил за пределы дворцовых дверей, отца тогда не было дома он уехал на другой конец города к больной девочке, спросил что у него случилось он сказал что подвернул ногу и ему больно ходить, я провел его в рабочую комнату , так как эта была не сложная травма я быстро с ней справился, но я же не мог выгнать его обратно в дождь , я сделал нам чай и пригласил на кухню, у нас завязалась общение , мы много смеялись, говорили , обсуждали , но когда дождь закончился мы распрощались почти как хорошие друзья, а через месяц я встретил его в городе, он долго благодарил меня за тот день , а потом позвал на свидание, вообщем так мы и встречались на протяжении всего года, а потом он сказал кто он, я сначала даже не поверил, пока он не повел меня знакомиться с родителями, вот тогда я узнал что он говорил правду но от этого было не легче, если его отцу я понравился, то его мать меня вообще не воспринимала как омегу её сына, но когда Чонгук сказал что я буду жить с ними и хотят они или нет мы поженимся , на этом разговор с его семьей был закончин, а через неделю мои вещи были уже в "нашей " комнате, мой отец был рад, ты что такая удача , мы с ним поговорили и он сказал что это даже хорошо что я нашел себе альфу , тем более он сказал что планиравал переезд в другой город , ему было с одной стороны страшно меня отпускать , а сдругой он говорил что я уже взрослый и сам должен строить семью, на том мы с ним и разошлись, я начал жить в семье "жениха" первый месяц я был счастлив , все было так хорошо, но вот мое счастье было не долгим, сначала пришло известие о том что на моего отца напали в поездки с целью ограбление, только вот его убили, и мне кажется золото было тут не причем, когда я об этом узнал мне стало плохо и я упал в обморок, а когда очнулся мне сказали что бы я не нервничал так как могу потерять ребенка , я был в полном шоке, я был рад но известие об отце просто потресло меня, так как меня нашел лекарь и притащил меня к себе в кабинет еще никто не знал что я в положении , а я просил его об этом никому не говорить, мол сам обрадую семейство , он был человек понимающий , на том мы и решили, я хотел рассказать об этом Чону, но он уехал из столицы по какому-то поручению отца, я сразу отправился к нам в комнату, хотел отдохнуть , зайдя в покой не прошло и 10 минут как пришла его мать.
Она говорила что если я не уйду с дворца она постарается избавиться от меня любым образом , и найдет своему сыну лучшею партию , а я сказал ей что она скоро станет бабушкой , она опешала и начала избивать меня и бить по животу и кричать о том что я где то на гулял ребенка , она клялась что если в ближайшее время я не покину дворца она начнет пичкать меня ядом
, а я не выдержал этого давления и в тот же вечер сбежал от туда, и честно даже не помню как ноги перевели меня сюда , раньше сдесь жила моя двоюродная бабушка, Чон об этом не знал , а я не говорил
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвышение
Teen Fiction- Пак Чимин , (омега ) 17 лет. - Мин Юнги ,(альфа ) 26 лет. - Ким Тэхён, (омега) 19 лет . -Чон Чонгук ,(альфа) 25 лет . -Ким Намджун ,(альфа)25 лет. -Ким Сок Джин(омега)23 года . Что делать если нет сил не с чем бороться? Что делать если люди кот...