Хотелось бы...

89 5 0
                                    

*Автор*

Облокотившись на спинку кровати и слегка укрывшись одеялом, омега перелистывал довольно интересный роман , но раздавшийся резкий хлопок двери, и примерно так же зашедший в комнату альфа , заставили отложить книгу в сторону.

-Ты чего так пугаешь?!

- Прости пожалуйста.

Альфа отошел от двери и аккуратно забрался к омежки на кровать, предварительно положив голову к нему на колени.

- Что-то произошло ?

Спросил Тэ начиная перебирать пальцами слегка кудрявые на концах волосы

- У Чимина разыгралась течка, он со всей дури влетел в столовую, чуть двери не выбил, а Юнги меня убивал взглядом , намикая на то что им надо уединиться.

-Бедный король, без пятнадцати минут девять, а уже так настрадался.

-Ага, не жизнь одни мучение,то взглядом убивают, то по стране гоняют.

Тэхен немного погрустнел,понел куда ветер дует

- Будешь меня в этом все жизнь поприкать?

Чонгук медленно приподнялся , принял сидячае положение и заключив лицо парня в лодони ответил.

- Я не хотел этого говорить, сказал не подумав, моя ошибка, но знаешь как я переживал, когда ты пропал , так еще и беременный, хоть наш малыш маленький, но я всё ровно переживал как вы там, я был безумно счастлив когда тебя увидел.

-До сих пор счастлив?

- Конечно!

Омега убрал ладони альфы со своего лица , переместив их на шею ,и подтянувшись ближе начал целовать своего "мужа", а тот отвечал ему с нежностью и небольшим напором ,сминая нижнию губу ,а в конце не выдержал и все таки немного оттянув прикусил зубами.
Тяжело отстранившись друг от друга они приняли лежачее положение , Тэ лег головой на руку смотря на Чона , а тот в свою очередь лежа на боку задрал рубашку парня к верху и принелся поглаживать слегка округлившийся живот,

- Мой маленький, быстрее расти и набирайся сил, ты должен родиться здоровенький , не подведи нас с папой, ладно?!

Боже , ну сколько раз он говорил этому мужчине, что ребенок его еще не слышит.

- Родной , я все хотел тебя спросить.

- Спрашивай, с чего вдруг такая неуверенность ?

-Ты же хочешь альфочку?

ВозвышениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя