- вязка

79 3 1
                                    

"Автор"

(Утро следующиго дня, столовая.)

- Передай пожалуйста масло

Попросил Юнги, паралельно наливая себе в кружку  чай.

- Держи.

Погода была ясная, солнечный лучи пробивались сквозь окно, освещая кухню, а воздух так и был пропитан запахом цветов которые росли  прямо под окном.

-Чем планируешь сегодня заниматься?

- Думал перебрать почту, занятся считами, может если успею, то съезжу в город , что бы положить деньги на счет в банк и еще ... Эй ты чего

Чимин бежал так быстро, что опрокинул стул на котором сидел, уселся к нему на бедра  и схватился  обеими руками за его плечи начал голосить  во все горло.

- Я сделаю все, что ты хочешь, но прощу тебя ,возьми меня с собой, я скоро с ума сойду от скууууукиии

Протинул по слогам последние слово мин~и.

- Милый, я очень рад , что ты хочешь провести свое время со мной, но для начала слезь с меня, а то наш с тобой первый раз случится прямо в столовой на обеденном столе.

- все не по́шляй, я просто уже с хожу с ума в этих за стенках.

- Я так и понял.

С улыбкой произнёс юнги и встал из-за стола.

-Хорошо, можешь поехать со мной , но с одним условием.

"Только с одним, какое   милосердие"

- С каким ?

- Бэти

Крикнул Мин обращаясь к служанке, которая через долю секунду вышла с другой стороны комнаты.

- Да ваша светлость ?

Поклонившись спросила миловидная девушка, и подняла глаза на хозяина дома

- чай мы до пьем в саду,  вели накрыть.

- хорошо.

Еще раз поклонившись она вышла из комнаты.

- А теперь любимый слушай меня внимательно.

- во все уши

- не паясничай

С улыбкой сказал Мин, ведя его в сад, он видел как его омега за завтраком глубоко вдыхала запах цветов, который доносился из приоткрытого окна.

Сад благоухал , запахи мешались между собой и сливались в одну приятную и нежную какофонию.

-присажывайся.

Отодвинув стул и дождавшись пока Чимин усядиться, обошел его и сел в соседние кресло.

- так что за условия?

- как у тебя со счетами ?

- всмысле с алгеброй, вроде как не очень, уровнения это не моё.

-Жаль, очень жаль.

"Слышал бы тебя господин Мо , он и не такие слова употреблял, стоило мне выйти к доске , тебе бы у него поучиться"

-ага.

- я хотел тебе кое-что предложить, ты бы занимался счетами в нашем доме, сколько купить, сколько заплатить и так далее, вообщем чем всегда занимаются все... омеги.

Ты бы помог мне разгрузить делать в поместье ,и у меня  было бы больше времени для того, что-бы  мы могли провести его вне поместья.

-Это хорошая идея.

С улыбкой произнёс Чимин , и отхлебнул  чай ,который совсем не давно им перенесли и поставели на небольшой стеклянный столик.

-Тогда договорились.

- Договорились.

Тишина их совсем не напрягает, подстовляя лицо к солнышку Чимин не долго молчал , а потом засмеялся.

-Ты чего?

- Мы с тобой прям как пожелая пара, сидим в тишине, мне осталось лишь читать книгу , а тебе вязать носки.

- ты просто еще не видел как у меня получается жемчужиная  вязка....хотя, я сам еще не видел.

-хах, надеюсь когда нибудь  все же увижу.

ВозвышениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя