что прости!?

113 9 0
                                    

*Тэхен*

- Давно не виделись, правда любимый?

Ой какая правда, он подошел ко мне поближе захлопнув за собой дверь.

- Тэ , я сейчас очень сильно зол , поэтому прошу тебя, пожалуйста не молчи.

- а что мне тебе сказать, как я понял ты все слышал.

- верно , поэтому напрашивается один такой маленький , скромный вопросик...... КАКОГО ДЬЯВОЛА ТЫ МОЛЧАЛ !?

- Не кричи

На даже , обычная просьба а такой ступор на его лице.

- Не кричи.....НЕ КРИЧИ!
Тэ, а как я должен себя вести , ты сбежал с дома , мать каждый день после твоего ухода говорит что ты сбежал с любовником, а через месяц я узнаю что ты беременный, но подожди этого мало, сейчас я узнаю что моя любимая мама угрожала тебе , и вместо того чтобы подождать меня , ты просто сбежал, скажи мне.....Ты во мне был не уверен?

- милый

Сказал я подходя ближе и обнимая его как можно сильнее.

- мне было страшно , пойми меня прошу, я очень сильно испугался сначала за ребенка а потом за тебя, если бы я остался , она...она бы начала травить тебя, ты знаешь  она не перед чем не остановится, но исход один , она бы выгнала меня, хотя , у нее это уже получилось. 

-Тэ~э, милый.

-Тиши- тиши , не плачь, из нас двоих слезы свойственны мне

-прости, прости что допустил мысль о том что ты сбежал с любовником, прости.

- простил, не волнуйся.

Он с нежностью посмотрел мне, а через мгновение я почувствовал теплые губы но своих и которые были соленые, но несмотря на это я продолжал нежно сминать их в ответ, а вскоре меня окутал сильный запах мороза,

-  любимый , давай вернёмся домой, я обещаю что разберусь со своей семьей.

- Нет..я хочу вернутся, но нам придется жить во дворце , ты не выгонишь ни отца ни мать.

- я что нибудь придумаю, но пока,  можешь  пожить у Юнги, я не представляю как ты живешь в этом  ̶с̶а̶р̶а̶е̶  доме.

- а он не будет против?

- нет конечно, тем более его омеге будет не скучно.

-  Чимин очень хорошой

- Верю

Он встал на одно колено поднял мою рубаху и прижался губами чуть ниже пупка.

- привет малыш, как там у тебя дела , я обещаю что сегодня мы с тобой и с твоим папой будем спать на теплой и мягкой кровати, и есть очень вкусную еду.

- не хочу тебя расстраивать но он тебя  пока не слышит

- ну это пока.

- идем ?

- пошли.

                       ***

*Автор*

- Надо же какой ты догадливый.

- Не язви.

- ну так ты сделай так чтобы я не язвил

Альфа берётся за аккуратные коленки, оглаживает их,  ведёт пальцами вверх одергивая ткань длинной рубахи добираясь наконец до мягких и округлых бёдер омеги. Юнги гладит, легонько толкает  и разводит ноги шире. Он сжимает и щупает внутреннюю часть бёдер.

Оторвавшись от него он задает интересующий вопрос

- Минни , напомни  сколько тебе лет

- сем....семнадцать

Простанал омега сжимая в руках простонь.

- прошу делай что начал

Сказал Чимин видя на лице альфы легкую не решимость.

- Нет

- что прости !?

- нет.

Сказал Юнги и отстранился от него.

- я сейчас тебя изнасилую

- хотел бы я на это посмотреть.

Юнги поднялся с кровати надел обувь и обойдя кровать нагнулся и поцеловал меня в лоб.

- поверь мне я бы очень хотел взять тебя прямо сейчас , обнимать , целовать и любить до утра , но ты еще подросток да и тем более это твоя первая течка, к тебе еще нельзя прикосатся, по крайне мере сейчас....

- когда у тебя день рождение

Продолжил  альфа гладя ладонью по волосам

- 8 августа

- через 2 с половиной месяца

Чимин медленно кивнул

- пока эта цифра не изменится  мой милый я тебя не трону.

У Чимина от сильный боли  в животе полились слезы.

- тиши мой маленький, я сейчас попрошу кого нибудь и тебе сделают отвар.

- нет, нет , не уходи полежи   самной прошу, пожалуйста.

- даже не знаю.

- кхкх

-  ладно лягу только  не плачь.

Юнги  перелез через Чимина, задрал рубашку до ребер и начал холодной ладонью гладить живот по часовой стрелке.

- Юнг~и

- что ?

Усталость спросил альфа.

Омега слегка поднялся на локтях и нежно поцеловал мина в щеку.

- я сейчас скажу тебе кое что и не думай что это из за того что у меня течка , ты мне очень нравишься, нет даже не так , я тебя люблю.

- Что?

ВозвышениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя