16 🎲🔞

21.8K 239 111
                                    

Девушка одела короткую чёрную юбку и белую блузку

П: не привык тебя так видеть
Т/И: ну да, ты же привык меня видеть только в белье или без него
П: ладно, садись

Молодая особа села на переднее сидение и парень завёл машину. К месту работы Т/И надо было ехать минут 15.

Она смотрела на него, пока он вел машину. Крупный, с широкими плечами и волосатыми ногами. Ей уже хотелось его оседлать... Но не делать же этого на ходу?

Поэтому девушка просто положила свою руку на его ногу и стала поглаживать, ощущая его волосы и прохладную кожу. Он повернулся, улыбнувшись. Т/И начала поглаживать повыше, немного залезая под джинсы .

П: Т/И неужели ты хочешь меня?
Т/И: хочу, папочка, только хочу что бы ты трахнул меня в попочку - прошептала та ему на ухо

Они остановились где-то между гаражей в пустынном месте. Он немного откинулся на сидении и выжидающе смотрел на неё. Она знала чего он хочет.

Девушка приподняла его футблоку, прошлась руками по животу и груди. Приникла губами к его соскам, один ласкала языком, другой пощипывала рукой. Затем он снял футблоку и закинул свои руку себе за голову, оголив свои небритые подмышки. Он часто задышал, тихо постанывая. Руками она пощипывала его соски.

В это время он поднял ее короткую юбочку, спустил его джинсы и трусы.

Затем она спустилась ниже, где он подрачивал свой, уже твердый, член. Он был не слишком большим, но при этом очень толстым и обрезанным. Девушка взяла его в рот, ощущая кислоту его смазки.

Она интенсивно сосала его хуй, а он одну руку положил ей на затылок, а другой мял её ягодицы, поглаживал анус, иногда смачивал пальцы слюной и засовывал на фалангу один, затем два пальца ей в дырку.

Девушка массировала его большие яйца, сосала член, засовывая его то за щеку, то заглатывая полностью. По её подбородку текла слюна, она полностью возбудилась. Её попка была расслаблена его опытными пальцами и требовала продолжения.

Она села на него сверху. Взяла член в руку и направила себе в дырку. Аккуратно ввела полностью на всю глубину. Её задница ощущала приятную наполненность. Затем она начала медленно двигаться вверх и вниз. Его руки крепко держали девушку за ягодицы, его язык глубоко влазил в ее рот.

Через несколько минут она уже прыгала на его хую, в заднице сочно хлюпало. Он обнял её , крепко прижимая к себе.

П: Скоро кончу, хочу тебе в рот!

Она соскочила с его члена и взяла мокрый твердый хуй в рот. Он пахнул ее попой, но от этого не стал хуже. Девушка с жадностью сосал его. Через несколько секунд парень напрягся, вдавил ее голову себе между ног, а его член глубоко ей в горло. Сперма тугой струей выстрелила из него, от чего она чуть не подавилась . Справившись с первым потоком, Т/И приноровилась и остальное спокойно проглотила.

Затем она подняла голову, посмотрела на него, при этом поглаживала его красный, слегка обвисший член. Пэйтон приник своими губами к её и начал целовать, собирая остатки своей спермы с её рта.

П: Т/Ф ты меня удивила, это был лучший мой секс в машине - сказав он застёгивая ширинку
Т/И: у тебя что не один секс был в машине ?
П: конечно не один. Давай ещё в баре сегодня?

Молодой особе понравилась эта идея, и она согласилась. Т/И хотела насладится последними днями с парнем

П: я уже скучаю
Т/И: мы же с тобой увидимся скоро
П: удачи тебе - сказал тот и поцеловал девушку в щеку

Шлюшка Мурмаера 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя