Я думал о нашем последнем поцелуе, о вкусе твоих губ.
***
Ну, я Кэролайн Стайлс, помните?
И только у меня в первое наше свидание с Найлом могли начаться месячные.
- Блять, - ругаюсь я.
- Кэр? – Найл стучится в дверь. – Все в порядке?
- Да, все хорошо, я сейчас выхожу, - говорю в ответ. Теперь понятно, почему у меня болел живот весь день.
Выхожу к Найлу через несколько минут.
- Я готова, - говорю ему, когда нахожу его в гостиной.
- Отлично, тогда пойдем?
- Да, - отвечаю я.
Через двадцать минут мы приезжаем в какой-то ресторанчик. Девушка нас провожает к столику, когда мы садимся, она дает нам меню.
- Я подойду к вам через пять минут, - говорит девушка и уходит.
- Что будешь? – таблетку, плед, кровать и спать до самого утра.
- Не знаю, а ты? – спрашиваю я. Он пожимает плечами и смотрит в меню.
- Тебе здесь не нравиться? – Найл смотрит на меня.
- Нет, здесь довольно уютно, - чуть улыбаюсь.
- По тебе не заметно, - он смотрит на меня. Девушка подходит к нам и Найл делает заказ для нас двоих.
- Правда, мне нравиться и я рада, что мы, наконец-то, можем сходить на настоящее свидание, - говорю ему.
- Это ведь твое первое свидание?
- Да, - отвечаю я. Найл улыбается.
- Значит, только сегодня должен был быть наш первый поцелуй? – он протягивает руку и дотрагивается до моей, наши пальцы сплетаются.
- Да, - киваю и смотрю на наши руки.
- У нас же все наоборот, - он тихо смеется.
- Точно, - тихо смеюсь и вспоминаю, как все началось.
- Я ни о чем не жалею, - его голос, как и лицо серьезно.
- Я тоже, Найл. Я ни разу не пожалела и не пожалею, - говорю ему. Это правда.
- Это хорошо, потому что я не хотел бы с тобой расставаться, - нам приходиться разъединить руки, потому что нам приносят заказ. Здесь салат, стейк с соусом и сок, а Найл заказал себе немного вина и минералку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Two oceans #Wattys2017
FanfictionЛожь успевает обойти полмира, пока правда надевает штаны Моя история самая обычная. И таких миллион. Но почему бы не рассказать её? Меня зовут Кэролайн Стайлс. Все, что есть в моей жизни - это любимый брат, его друзья, которые были и моими тоже...