Не стоит выглядеть так, чтобы оглядывались все.
Стоит выглядеть так, чтобы оглядывались те, у кого есть вкус.
***
- Какого черта! – вскрикнул Найл, когда Кэрри упала прямо ему в руки. Глаза Майкла округлились. Он испугался за нее.
- Я..я не знаю, - он мотнул головой и посмотрел на Найла, который поднял на руки Кэрри и понес внутрь квартиры. Майкл последовал за ним и прикрыл за собой дверь.
- А ты кто еще такой? – спросил Найл и положил Кэрри на кровать.
- Я Майкл, ее... друг, а ты?
- Найл, - только и сказал он. – Постучись в дверь напротив моей квартиры и скажи мужику с усами, чтобы срочно бежал сюда вместе со своим волшебным чемоданом, - немного грубо сказал Найл. Он снял с Кэрри обувь. Майкл практически выбежал из квартиры.
- Малыш, давай же, - шептал Найл. Сейчас его сердце больно билось о ребра и это не удивительно.
- Найл, - через несколько минут в комнату вошли тот мужчина с усами и чемоданом, а за ним виднелся Майкл.
- Мистер Грэйсон, хорошо, что вы оказались дома, - Найл поднялся и встал напротив мужчины.
- Что с ней случилось?
- Без понятия, она просто упала в обморок, - Врач сел на пуфик около кровати. Открыл сумку и достал какой-то флакончик.
- Майкл, да? – спросил Найл парня.
- Да, - не отрывая взгляд от Кэрри, ответил тот.
- Что с ней случилось в школе?
- Найл, - со стороны послышался слабый голос и Найл сразу же подошел к ней.
- Эй, ты нас напугала, - Найл слегка улыбнулся.
- Прости, не знаю, что это было, - она приподнялась на кровати.
- Нет, нет, тебе надо полежать, - сказал док. – Теперь ответь мне на пару вопросов, Кэролайн.
- Хорошо, - она на секунду прикрыла глаза и потом посмотрела на Найла.
- Как думаешь, почему у тебя случился обморок? – спросил Док, попутно нажимая на ее низ живота, там, где находиться аппендицит.
- Не знаю. Может быть, я просто немного устала? – ну, не скажет же она, что ее бьют в школе, тем более при Найле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Two oceans #Wattys2017
FanficЛожь успевает обойти полмира, пока правда надевает штаны Моя история самая обычная. И таких миллион. Но почему бы не рассказать её? Меня зовут Кэролайн Стайлс. Все, что есть в моей жизни - это любимый брат, его друзья, которые были и моими тоже...