Глава 6

28.6K 789 594
                                    

Мы влюбляемся в тех людей, с кем мы не можем быть.

****

Когда я проснулась, я почувствовала что-то тяжёлое на своем животе. Открываю глаза. Я лежу на подушке и накрыта все тем же пледом. Приподнимаю голову. Это Найл спит на моем животе, а по телевизору идут титры. Значит, мы уснули. И я до невозможности хочу в туалет.

Так, и как мне встать, чтобы не разбудить Найла? Нет, все-таки мы рано разбудили Найла.

Я решила полежать еще пару минут, но я больше не могла терпеть. Я попыталась аккуратно убрать с себя Найла, но он проснулся и смотрит на меня.

- Привет? – неуверенно произнесла я.

- Извини, кажется, я уснул, - он потер глаза. Найл мне не показывал еще квартиру.

- Найл, а где у тебя ванная? – покраснев, спросила я.

- Зайди в мою спальню, там за небольшой перегородкой, дверь в ванную, - ответил он. Я кивнула и поспешила туда.

Я, конечно, не имею права, капризничать или возмущаться, но черт, ванная в спальне, то есть, каждый раз мне придется заходить в его спальню.

Мое мнение о холостятских квартирах определенно поменялось.

Вау – это первое что пролетело в моих мыслях. Его спальня необычная. Паркет, бордовые шторы, двуспальная кровать, на ней черное постельное бельё, большие окна, через которые просачивается дневной свет и освещает спальню. Позади кровати стоит деревянная перегородка, как тонкая стена, сделанная из темного, почти черного, дерева. Заглядываю за эту стенку. Как и говорил Найл, тут дверь, а по обе стороны от двери, прибиты полочки и вешалки, которые можно закрыть шторой темно-шоколадного цвета. Открываю дверь, это и есть ванная. Она не очень большая,стены молочных и шоколадных оттенков. Небольшая ванна, раковина, унитаз, стиральная машина и небольшой шкафчик, несколько крючков, на которых висит пара полотенец.

Выдыхаю с облегчением, когда мой мочевой пузырь пуст. Мою руки, вытираю их небольшим полотенцем и направляюсь обратно в гостиную.

- Мы проспали весь фильм, - говорит Найл, как только я сажусь обратно на диван.

- Точно, но я смотрела эту часть три раза, - говорю я.

Two oceans  #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя