Глава 20

19.8K 642 47
                                    

Кэролайн проснулась через пару часов. По квартире витал аромат чего-то вкусного и определенно съедобного. Ее желудок издал звук, который смущал и одновременно ужасал.

Встав с кровати, она направилась в ванную и, сделав там свои дела, вышла из ванной комнаты, а после и из спальни. Когда она прошла в гостиную, то услышала два мужских голоса. Один точно был Найла, а второй, Кэр была уверена, принадлежал Лиаму.

Они разговаривали тихо, но их низкий баритон можно было разобрать, если бы не головная боль девушки.

- Найл, ты сам-то в это веришь?

- Издеваешься? – хмыкнул Найл.

- Надо рассказать Гарри или он всех нас убьет, причем в прямом смысле, - сказал Лиам. Кэролайн пыталась разобрать слова, которые только что он сказал, но она расслышала только: «Гарри», «рассказать», «убьет».

- Привет, - она зашла на кухню.

- Привет, - поздоровался Ли. Найл отвернулся к плите.

- Тебе надо поесть.

- Хорошо, - согласилась девушка.

- Как ты себя чувствуешь? – спросил Ли, Кэр села на стул.

- Нормально, - ответила она, и это было практически правдой.

- Тебе сегодня в больницу. Эта женщина работает до семи, - Найл поставил перед Кэролайн тарелку с бульоном и тарелку сухариков.

- Мм, Найл, это очень вкусно, - попробовав несколько ложек горячего бульона, прокомментировала Кэр.

- Знаю, - ответил он и выключил конфорку.

- Что-то случилось? – она отложила на стол ложку, и посмотрела на парня.

- А-то ничего не случилось! – он кинул полотенце на тумбу. – Кэр, блять! Ты дура или меня держишь за последнего идиота? А хотя нет, подождите-ка, за последнего ты держишь своего брата, который пытается в который раз закрыть глаза и поверить своей маленькой сестре!

- Найл, - тихо, но немного грубо начал Ли.

- Что, Найл? Ли, ты будто бы сам не знаешь, что такие синяки не появляются от падения.

- Найл, - на глаза Кэр наворачивались слезы.

- Вот именно, Кэр! Какого черта вообще происходит в этой гребаной школе? Давай мы тебя переведем! Я не знаю, давай хоть что-нибудь скажи. Что ты молчишь?!

Two oceans  #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя