Если люди говорят о тебе за спиной, это значит, что ты впереди.
****
Утро. Сегодня я даже боюсь в какой-то степени открывать глаза, вдруг это был всего лишь сон? Хотя может быть даже к лучшему?
Встаю с дивана, в квартире тихо. Может быть, он спит? Иду к нему в спальню, но там никого нет. Захожу в ванную и принимаю водные процедуры. Иду к сумке и переодеваюсь. На телевизоре весит записка.
«Меня вызвали пораньше. Завтрак на столе, извини, что не смог отвезти. Буду вечером» - гласила записка.
Значит все, что было вечером, сон?
Иду на кухню, пью чай и собираюсь в школу. Через полчаса я уже там и мне на встречу идет Майкл. Я уже знаю, зачем он идет, достаю из сумки тетради, и как только он подходит, отдаю их ему и иду дальше.
- Я тебя не отпускал, - он хватает меня за руку.
- Чего тебе Майкл?
- А где твое «Привет»?
- Привет Майкл, теперь я могу идти?
- Да, - грубит он, и я иду. Не знаю, радоваться ли мне, что это был всего лишь сон, или,...но мне почему то, немножечко грустно.
Уроки проходят быстро, и я возвращаюсь домой. Там тихо, значит Найл еще на работе. Переодеваюсь и делаю уроки. Сажусь на диван и смотрю какое-то телешоу. Слышу, как Найл заходит в квартиру, но потом слышится смех.
Может это Гарри? Бегу в прихожую, но моя улыбка быстро пропадает, это просто пришли парни.
- Привет, - улыбаюсь я.
- Привет, морковка! – здоровается со мной Лу, а потом и все остальные.
- Как дела в школе? – спросил Найл, когда мы прошли на кухню.
- Хорошо, - отвечаю я. Он ведет себя, как прежде, значит, точно был сон и вечером он мне ничего не делал.
Мое настроение улучшалось . Парни заказали пиццу, мы играли, ели и веселились, а потом позвонил Гарри и мое настроение подскочило. В одиннадцатом часу парни ушли, так как завтра всем на работу и мне в школу.
- Ты идешь в душ? – спросил Найл, когда я мыла посуду.
- Да, - ответила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Two oceans #Wattys2017
FanficЛожь успевает обойти полмира, пока правда надевает штаны Моя история самая обычная. И таких миллион. Но почему бы не рассказать её? Меня зовут Кэролайн Стайлс. Все, что есть в моей жизни - это любимый брат, его друзья, которые были и моими тоже...