Глава 4

22.7K 794 63
                                    

Иногда тебе нужно выйти за рамки, вдохнуть немного воздуха и обдумать наедине с собой кто ты и кем ты хочешь быть.

***

Я проснулась от стука в дверь. Входную дверь. Ох, моя голова. Мельком взглянула на время, я проспала всего ничего и на улице еще светло, значит это явно не Гарри. Подошла к входной двери.

- Кто там? – спросила я.

- Это Майкл, злой Майкл, - по его голосу я уже это поняла. Открыла дверь.

- Что ты здесь делаешь и как ты узнал, где я живу? – вопрос, откуда у меня столько смелости?

- Стайлс, ты совсем охренела? Ты какого хрена не пришла сегодня в школу? – дверь за ним захлопнулась, значит, больше нет моей безопасности.

- Майкл, я не пришла потому что..., - но не успела я договорить, как он грубо взял меня за подбородок и повернул меня так, чтобы я смотрела только на него.

- Понятно, - как то невнятно сказал он. – Я же говорил им не трогать тебя, - его голос стал мягче.

- Майкл, я могу сделать его сейчас, тебе только подождать немного надо, - лучше не злить его.

- А, что ты тогда стоишь столбом? – отпустив меня, спросил он.

- Н-ничего.

- Пошли, где твоя комната в этом захолустье? – усмехнулся он.

- Это дом родителей, а не захолустье, - тихо сказала я.

- Извини, - еле слышно прошептал он, но быстро прокашлялся. Мы прошли в мою комнату, и я достала из сумки его тетрадь.

- Кстати, милые шорты, - проговорил он, когда я села на кровать, чтобы начать делать урок.

- Ага, - на автомате ответила я. – Что? – через секунду очухалась я. И посмотрела на себя. Я была домашних трикотажных серых шортах и растянутой футболке.

- Милые шортики говорю, - развалившись на моей кровати, сказал он, попутно осматривая все вокруг. – Не думал, что у тебя такие ноги, - усмехнулся он. Вскочив с кровати, я выбежала из комнаты, попутно беря с собой свои спортивные штаны. Как можно быстрее переодевшись, я вернулась в свою комнату.

- Ты не мог бы встать с моей кровати? – спросила я.

- Нет, здесь нормально, – сказал он своим привычным тоном, а я начала делать ему урок. Через полчаса он был сделан.

Two oceans  #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя