Я всегда буду переживать за тебя, даже если мы будем не вместе и даже если мы будем далеко-далеко друг от друга.
***
- Планы немного поменялись, - грустно ответил Гарри. – Найл, ты сейчас никуда не уезжаешь?
- Нет.
- Хорошо, тогда отвези Кэрри к себе, пусть она соберёт вещи, а я подъеду через час, ладно?
- Без проблем, - ответил Найл.
- Куда ты? – спросила я.
- Мне надо съездить кое-куда, я приеду, - он чмокает меня в лоб и уходит к своей машине.
- Ну, что Кэр, едем?
- Да, конечно, - отвечаю я и сажусь в машину Найла.
Мы просидела в кофейне примерно полтора часа, а может и больше. Сейчас мы должны были только заехать домой к Найлу. А потом вместе с Гарри поехать к себе, но как всегда у него все поменялось.
Минут через двадцать мы приехали домой к Найлу.
- Я пойду собираться, - тихо сказала я, как только Найл закрыл дверь. У меня было не так много вещей. Пройдя в ванную, я забрала свою полотенце, зубную щетку и несколько вещей из корзины. Когда я вышла, Найл сидел на кровати. Я хотела по-тихому пройти мимо, но когда я шла, он схватил мою руку и притянул к себе.
- Странно, но я не очень-то хочу, чтобы мой диван пустовал, - сказал Найл, его руки спустились мне на ноги, чуть выше колена и я уверена, нажми он сильнее, то ноги согнуться.
- Это не правда, Найл.Зато теперь ты можешь водить к себе девушек.
- Не говори глупости, - фыркнул он.
- Гарри приедет через час, - добавила я. Всего час, а потом моя жизни станет прежней.
- Час, - согласился Найл и сжал мои ноги так, что они подкосились, и я упала на Найла и теперь сидела на его коленях лицом к нему, а вещи упали на пол.
- Ты хорошенькая, - Найл гладил мои щеки большими пальцами.
- Не правда, Найл. И все об этом знают, - опустив голову ответила я. То, что он говорит - это вранье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Two oceans #Wattys2017
FanficЛожь успевает обойти полмира, пока правда надевает штаны Моя история самая обычная. И таких миллион. Но почему бы не рассказать её? Меня зовут Кэролайн Стайлс. Все, что есть в моей жизни - это любимый брат, его друзья, которые были и моими тоже...