Глава 2

24.5K 849 71
                                    

Когда тебе больно, не подавай виду, потому что, когда добивают, это ещё больнее.

***

Когда я вышла из школы, на парковке стоял джип моего брата. Хм... странно. Когда я пошла к нему, он вышел из машины и улыбнулся так, что стали видны его ямочки. Я сразу же расслабилась, так как подумала, что что-то случилось.

- Привет! - сказал он.

- Привет! – подбежала к нему, - почему ты здесь?

- Ты что не рада? – спросил он.

- Нет, конечно, рада! – воскликнула я и заметила, что за нами некоторые наблюдают. Ну конечно...

- Тогда поехали, - сказал он, мы села в машину и поехали.

По дороге домой мы разговаривали и смеялись. Да, у меня самый лучший брат на свете.

- Куда мы едем? – спросила я, когда на перекрёстке мы свернули в противоположную сторону от дома.

- Мы поедем, пообедаем, там уже все парни собрались.

- А, ладно, - сказала я. Надеюсь Лимо ничего не скажет Гарри.

Через десять минут мы приехали в кафе. Когда мы с Гарри зашли в кафе, над нашими головами прозвенел колокольчик. Найдя взглядом ребят, мы подошли к столику и сели.

- Привет, - поздоровались с нами ребята.

- Привет, - поздоровалась я.

Ребята заказали еду. Они весело шутили, и я тихо хихикала с ними.

- Хазз, а насколько ты уезжаешь-то? – вдруг спросил Зейн. Я посмотрела на Гарри, и он зло глянул на Зейна.

- Куда ты уезжаешь Гарри? – спросила я.

- Ох, Кэр, я хотел рассказать тебе все вечером, - начал он. Я взглянула на часы, висящие не стене.

- Уже вечер, – сказала я.

- У меня командировка всего на пару недель, - невинно сказал он и пожал плечами.

- А, как же я?

- Ну, ты не останешься одна, - он немного улыбнулся, - ты поживешь у Найла.

- Что? – спросила я.

- Гарри! – не понятным тоном позвал Найл.

- Хоран и тебе я собирался сегодня это сказать, - с виноватой улыбкой проговорил мой братец. Нет, я не то, чтобы не любила Найла или кого-то из парней, я знаю каждого из них на протяжении многих лет. Просто Найл, взрослый парень, а тут я, как снег на голову.

Two oceans  #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя