Объятие — форма физической близости, заключающаяся в охватывании другого человека руками и привлечении к себе. Объятие — вероятно, самый распространённый способ проявления любви.
****
Утро получилось суетливым. Мы проверили сумки, выключили все лишнее электричество в доме и много всего. Сначала я не понимала зачем, но Гарри сказал, что все равно здесь никто жить не будет, а если будет что-то включено, за это придется платить.
- Вот на карманные расходы, если что позвони, я еще пришлю, - сказал Гарри.
- Гарри, ты уезжаешь всего на неделю, ну может две, а готовишься, будто на месяц, - улыбнулась я.
- Знаю, просто я никогда не оставлял тебя одну, - чуть улыбнувшись проговорил братец.
- Я буду скучать, - глаза намокли.
- Я тоже малышка, - Гарри улыбнулся и обнял меня.
Гарри отвез меня к Найлу. Ирландец жил в небольшой квартире.
- Привет Найл, - поздоровался Гарри, когда открылась дверь, за который стоял сонный Найл, в пижамным штанах.
- О, вы чего так рано? – потирая глаза, поинтересовался блондин.
- Мы не рано, а как раз вовремя и мне уже пора ехать, - Гарри прошел в квартиру Найла и поставил сумки на пол. Я прошла за ним.
- Итак, - начала Гарри, - она уже взрослая и подгузники ей менять не обязательно.
- Гарри! – шикнула я на него, он посмотрел на меня и продолжил.
- Только не забывай ее кормить или хотя бы покупать продукты, она умеет готовить, кстати, получше тебя. Значит, что еще, - он почесал затылок - деньги я ей дал, после школы ей никуда не надо, поэтому она сразу приходит домой и на этой неделе она записана на прием к зубному, - закончил братец.
- Все понял папочка, - посмеялся Найл. - Проходи, что стоишь? - улыбнувшись, сказал мне Найл, я кивнула и, сняв пальто и обувь, прошла в комнату. Гарри, сказал, что-то еще Найлу.
- Кэр я уехал! – громко сказал Гарри, и я побежала обратно в прихожую.
- Пока, - я его крепко обняла и он меня в ответ.
- Пока сестренка, слушайся Найла и не попадай в неприятности, если что звони мне в любое время дня и ночи, - говорил Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Two oceans #Wattys2017
FanficЛожь успевает обойти полмира, пока правда надевает штаны Моя история самая обычная. И таких миллион. Но почему бы не рассказать её? Меня зовут Кэролайн Стайлс. Все, что есть в моей жизни - это любимый брат, его друзья, которые были и моими тоже...