Глава 34

19.1K 651 117
                                    

-- Значит, школьные танцы? – вижу через зеркало, как Найл наблюдает за мной.

- Да, - отвечаю я с улыбкой на лице. Прикладываю к себе легкое черное платье и смотрю на Найла, он ухмыляется и снимает с себя футболку. Найл приехал к нам в гости, а Гарри уехал знакомиться с родителями Челси. Мы наконец-то остались вдвоем после того, как Гарри нас застал врасплох две недели назад.

Как бы Гарри не старался привыкнуть к тому, что теперь я сНайлом, он отвозил меня в школу, а после уроков забирал. Он собирал мне обед, ходил сам в магазин, либо брал меня с собой. Мы с Найлом гуляли по расписанию, ровно до девяти, если я не появлялась ровно в девять вечера, а, к примеру, в девять ноль одну, то Гарри начинал злиться.Но мой брат, потихонечку, начал ослаблять свой надзор после того, как с ним поговорила Челси, ах, да, и еще после того, как я чуть не села на использованный презерватив. Это было ужасно, моя нога оказалась буквально в паре миллиметров от него. Когда я закричала и вскочила с дивана, сначала никто не понял в чем проблема, но Найл начал так смеяться, что покраснел, а из глаз полились слезы, он чуть не задохнулся от собственного смеха, а меня чуть не стошнило. Челси ходила красная, как помидор, впрочем, мой брат тоже. Он ворчал на нее.

Конечно, с одной стороны это было весело, но с другой... Буээээ.

- Зачем ты снял футболку? – я повесила платье обратно и взяла другое, Найл молча расстегнул молнию на джинсах и приспустил их.

- Надень платье, которое ты только что повесила, - попросил он. Я посмотрела на платье, которое было у меня в руках. Думаю, стоит его сдать обратно в магазин, это явно не мой цвет. Непонятный розовый. Я сняла футболку и шорты и осталась в одном нижнем белье и махровых носочках. Я перестала следить за Найлом.

- Тебе не кажется, что я поправилась? – спросила я не глядя на него. Повернулась боком так, чтобы лучше было видно живот.

- Ох, - послышалось со стороны моей кровати. Поднимаю голову и гляжу на Найла через зеркало. Он смотрит на меня, волосы взъерошены, джинсы сняты, боксеры спущены, а его рука двигается вверх-вниз по внушительной эрекции. Узел внизу живота затягивается, а сердце начинает биться быстрее.

- Найл, - поворачиваюсь к нему.

- Иди сюда, - зовет меня хриплым голосом. Подхожу и сажусь на него, чуть ниже члена.

Two oceans  #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя