сбежала?..

4.8K 119 105
                                    

НАЧАЛО:

POV АВТОР


15 июня, 02:23.
Девушка не смогла заснуть из-за сильно навясчивых мыслей о Диме. Т/и аккуратно встала с кровати, на которой сладко спал парень, потянулась, зевнула, и отправилась прямиком на кухню.

Т/и: блин, чё то хавать хочется, нужно что-то приготовить..

Т/ф заглянула в холодильник парня, и задумалась - что бы ей приготовить, но по итогу, она выбрала панкейки с шоколадным молоком. Благо у Дмитрия на верхней полке около холодильника был топпинг, на удивление, тоже с шоколадным вкусом.

Т/и: хах, этот кретин походу фанатеет по всему шоколадному. интересно, они с Эмилем точно коллеги, или у них что-то большее, чем дружба?) - усмехнувшись, сказала девушка.
так, ладно. Нужно приступать к готовке.

Т/ф очень любила готовить, и искренне, по настоящему, кайфовала от процесса. Даже хочела пойти учиться на профессию - повора/кондитера, но родители ей возрозили, и отправили учиться на юриста. За это, она на них до сих пор держит обиду, хотя уже прошёл целый год. Т/и закончила готовить к трём часам ночи. Села за стол и приступила к трапизе.

Т/и: время 03:00, а я сижу и ем, гениально) - сказала с смешком Т/ф рассматривая блюдо, которое приготовила.

03:15
Т/и продолжила уплетать панкейки за обе щеки на кухне, после чего, принялась запивать их шоколадным коктейлем.

POV AВТОРА ЗАКОНЧИЛСЯ.


POV Димы:
Парень проснулся посреди ночи из-за дикой жажды. Повернул голову вправо, и не увидел Т/и лежащую рядом. Его лицо вдруг наполнилось страхом и большим недопониманием. Дима был очень напуган, он подумал, что девушка сбежала, и мигом ринулся с кровати искать её по всему дому. Он быстро осмотрел все 3 комнаты на втором этаже, 2 ванные комнаты, несколько комнаток снизу и гостинную. Осталась только кухня. Масленников вбегает на кухню и вздыхает с облегчением.

Дима: фух, нашёл.. - парень решил опереться рукой о стену и старался отдышаться.

POV Димы закончился.

POV Т/И

Дима влетел на кухню с таким грохотом, что я аж вздрогнула.

нелёгкое испытание для главы мафии / ЗАКОНЧЕН /Место, где живут истории. Откройте их для себя