ой..

1.2K 33 9
                                    

НАЧАЛО:

POV Т/И:

Я с парнями вышли из машин и направились к моей даче. Аккуратно подошли к забору, я постучалась. Ребята же, обошли участок с другой стороны - и засели там. Тут, моё дыхание перехватило от волнения. Мне было очень страшно, ведь.. Я сейчас своими руками буду убивать своих родителей.. Не лучшее чувство, правда? Вот и я об этом думаю. Внезапно, распахнулась дверка забора. Там красовалась моя мать. Она удивлённо посмотрела на меня  и сказала:
О, привет, Т/иш.. Ааа.. Что ты тут делаешь? Как ты нас нашла? Мы же тебе не сообщали наше месторасположение..

Я: хах, да вот, интуитивно почувствовала))
Можно я зайду?) - я улыбнулась во все 32 зуба.
Женщина пустила меня на участок, а затем, позвала моего отца.

Я: привет, пап! - воскликнула я.

Папа: эм.. Привет? А что ты тут делаешь? - неуверенно произнёс он.

Я: я? Да я к вам заглянуть на чай решила) - я глупо улыбнулась. Затем, достала из внутреннего кармана куртки пистолет, направила курок в сторону своих родителей, и сказала:
Ваши последние слова, любезнейшие?)

Родители перепугались. И ошарашенно стали глазеть на меня.

Мама: Т/и.. Неужели ты реши.. - неуспела договорить мать, как отец резко развернулся, и принялся бежать куда-то вглубь участка. Я направила курок на отца - и выстрелила, но не попала. Как только я начала прицеливаться на мать - раздался хлопок. Резкая внушительная боль внутри, в нижней части живота. Темнеет в глазах. Я опустила голову вниз, и закричала. Папа выстрелил в меня.. На мой крик прибежали ребята.

Дима: ЁПТ ТВОЮ МАТЬ! РЕБЯТА, СРОЧНО ЕДЕМ В БОЛЬНИЦУ! Т/И РАНИЛИ! У НЕЁ ТУТ КРОВЬ ИЗ ЖИВОТА ХЛЫЩЕТ!! - начал кричать парень, параллельно заходя на участок моей дачи.

У меня потемнело в глазах ещё больше. Я уже не смогла устаять на ногах. Упала на колени, а затем, уже и на землю. Рана начала очень сильно кровоточить. Я потеряла сознание.

POV Т/И ЗАКОНЧИЛСЯ.

POV МИШИ:

Как только я попал на эту грёбаную дачу, я увидел Т/и лежащую на земле. Я заподозрил неладное, и подбежал к ней. Повернув её за плечо на спину, я увидел кровоточищую рану в нижней части живота, которую Т/ф прикрывала рукой. Её глаза - были закрыты. Я сказал Эмилю, Данику и Егору убить родителей девушки, они послушались - и приступили к выполнению приказа. Остальные же парни, стояли как "вкопанные" около меня с Т/и.
Я сразу же достал из кармана штанов телефон, включил фонарик. Немного преподняв пальцами своих рук её веки, я навёл телефон с фонариком на её глаза. Зрачки стали медленно реагировать на свет. Нащупав пульс на руке девушки, я понял, что он становится слабым. Девушка без сознания. Я подхватил Т/и на руки, и побежал с ней в машину.
(у нас с ребятами был микроавтобус).
Парни побежали за мной. Дима крикнул Эмилю, Егору и Данику, что мы поехали, и чтобы они сожгли к херам эту чёртову дачу.

нелёгкое испытание для главы мафии / ЗАКОНЧЕН /Место, где живут истории. Откройте их для себя