НАЧАЛО:
POV Т/И:
14 августа, 2021 год.
День нашей с Димой свадьбы. Мы всей командой и штабом полетели в Италию. По прибытию туда, начали готовиться к предстоящему торжеству. Масленников сделал мне предложение - я согласилась.
Вот, я уже стою перед своим любимым в свадебном одеянии. Он - в смокинге.Я даже не верю своим глазам. Неужели, я стою сейчас на этом месте?.. Всё прям как в кино, толпа ликующих людей, накрытый стол.. Все веселятся и смеются.. Как же приятно за всем этим наблюдать зная, что рядом с тобой стоит виновник торжества!
Я с Димой планировали сначала пожениться, затем улететь отдыхать на мальдивы. Это что-то типо медового месяца. Нам надарили кучу подарков. Это были как и какие-то вещи, так и деньги.
Мы решили пожениться в такой обстановке:Миша и Даник усиленно помогали нам с Димой создать такую приятную атмосферу. Я им за это - безумно благодарна.
13:15.
Мы стоим друг напротив друга, рядом так-же находится регистратор. Парень начал объявлять нас мужем и женой.
Я, уже со своим мужем - слилась в страстном поцелуе. Параллельно, все гости кричали и ликовали. Они начали кричать цифры, тем самым считая, сколько раз мы поцелуемся. Наконец-то настал тот день, когда я по настоящему счастлива..Мы праздновали свадьбу ещё несколько дней, гуляя по различным заведениям. Ресторанам, кафе, клубам. Было классно проводить время. За пол года я поняла, как сильно люблю Масленникова. Теперь, мы полноценная семья. И я взяла его фамилию. Теперь у нас семья - Масленниковых.
21:40. 25 августа, 2021 год.
Мы всё ещё отмечали нашу с Димкой свадьбу. Решили пойти в новый клуб в Москве, который открыли недавно.Я оделась вот так:
И вот так накрасилась:
~~~~
Дима же был вот в этом:
Я нами так-же пошла вся наша команда. Это: Никита, Эмиль, Егор Даник, Миша, Дима и я. С собой я позвала Камиллу и Ри. Мы классно потусовались до 5 утра и разошлись по домам.Спустя 3 года совместной жизни с Димой, у нас родились близнецы.
Мальчик в сером, девочка в белом одеянии. Я начала вести свой бизнес. Набирала в группу творческих людей для создания чего-то нового, для создания новой одежды. Бизнес шёл успешно. Дима так и остался главой мафии. Вообщем, у нас всё хорошо.POV Т/И ЗАКОНЧИЛСЯ.
_______________________________________
Спасибо вам ребят, что наблюдали за этой прекрасной историей. 💗
Я вас очень люблю, поддержите историю звёздочкой 🌟
Дальше - будет ещё интереснее!
До встречи, до новой истории))
💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нелёгкое испытание для главы мафии / ЗАКОНЧЕН /
Fanfictionэта история, для Т/и началась совершенно спонтанно, а для Дмитрия Масленникова - давно спланированное дело.