НАЧАЛО:
POV ДИМЫ:
Мы с парнями, решили снимать квартиру, так как поняли, что дела с нахождением девчонок - займут долгое время. Переехали мы уже - как целых 5 месяцев назад. Мы уже сами начали искать по Нью-Йорку наших девочек.. Но так их и не нашли.. Наш штаб, почему-то перестал выходить на связь.. Мы так и не поняли - почему это.. Но нас больше волновало нахождение наших родимых девочек.. Поэтому, мы забили на штаб, и своими силами - стали искать девушек. Мы с пацанами собрались на очередной поисх, решили также зайти в магазин - неподалёку от нашей с парнями квартиры. Мы также, снимаем себе каждый по машине. Так как - ссыкуем их покупать из-за обстоятельств. Такие же дела, и с квартирой. Мы поехали в икею. Приехали, зашли в магазин - и разошлись, кто куда. Но все мы явно пошли в продуктовый отдел.
Я пошёл за соком, Даник увязался со мной. Он ушёл выбирать сок, в другой ряд. Но вдруг, я увидел Т/и.. Свою родненькую девочку.. Она стояла ко мне спиной, так что - она не заметила меня. Я аккуратно подкрался к ней, и обнял её за талию. Я почувствовал некий аромат сигарет, и мужского парфюма, что меня очень насторожило. От моих прикосновений, девушка обернулась, и громко крикнула. Так как, она совсем не ожидала моего действия.
Т/и: Дима.. - тихо произнесла девушка.
Я: зайка.. Почему же ты кинула меня?.. Родная.. - со слезами на глазах, стал говорить я.
Тут, к нам подошла какая-то группа молодых парней, которые были явно младше нас. Подошли они также с Яной, Полей и Алей. А следом, на крик Т/и, подтянулись и мои ребята.
... : что тут происходит? - украткой произнёс блондин, из той самой группы парней. - Т/и, кто это? - злобно произнёс парень. Девочки же, стояли в полном шоке от всей этой ситуации, наверняка - от встречи с нами.
Миша: Т/и, это мы хотим спросить, кто это!? - выкрикнул Вайс.
Вдруг, Т/и подбежала к тому самому блондину, и шепнула ему что-то на ухо. Мы с парнями - стояли в растерянности.
POV ДИМЫ ЗАКОНЧИЛСЯ.
POV Т/И:
Я подошла к Райту, и шепнула ему на ушко:
Райт, помоги пожалуйста..
Я чуть позже расскажу - кто это..На мои слова, парень лишь кивнул головой, и развернулся к парням. Затем, показал какой-то жест рукой.
(Райт стоял спереди всех. Другие же, стояли за его спиной).
Мгновенно, парень взял меня на руки, и повесил к себе на плечо. Луи, также сделал - с Яной, Майкл - с Алей, Рэй - с Полиной. Они с нами на руках, принялись бежать на парковку. Джеймс с Нэйтом побежали за нами. Дима с его командой, постояли пару секунд в ступоре, и тоже, принялись бежать за нами. Парни быстро рассадили нас по машинам, нажали на газ - и поехали прочь из икеи. Мы отъехали уже достаточно далеко от магазина, как Дима с командой только принялись подходить к своим тачкам. Вскоре, мы скрылись извиду. Дима - так и не догнал нас..POV Т/И ЗАКОНЧИЛСЯ.
POV ДИМЫ:
Я: СУКА!! МЫ ИХ НЕ ДОГНАЛИ!! Я ЭТИХ ПАРНЕЙ ПОУБИВАЮ НАХУЙ!! ОСОБЕННО ТОГО САМОГО БЛОНДИНА!!
Егор: блять, это полный пиздец.. Я согласен с тобой, Дим..
Все остальные: +++.
Никита: и что мы будем делать?..
Я: ЧТО-ЧТО, СУКА, ПОЕХАЛИ В ИХ СТОРОНУ, КУДА ОНИ ПОЕХАЛИ!! МАЛОЛИ, НАЙДЁМ ИХ!!
пацаны: ПОГНАЛИ!!
Мы расселись по спорткарам, и поехали в след тем самым парням, но..
POV ДИМЫ ЗАКОНЧИЛСЯ.
_______________________________________
Поддержите моё произведение пожалуйста!! Поставьте звёздочку✨
Люблю вас, мои хорошие💜
Ждите продолжения, зайки! Заранее, прошу прощения за возможные ошибки, люблю!💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нелёгкое испытание для главы мафии / ЗАКОНЧЕН /
Fanfictionэта история, для Т/и началась совершенно спонтанно, а для Дмитрия Масленникова - давно спланированное дело.